PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Постановка в охрану работает? Добавлено через 4 минуты Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
![]() |
vovikrb, Токи потребления стандартных автомобильных реле примерно в районе 100-150 мА, а порой и выше. Я бы сказал немало. За каждые 10 часов разряд аккумулятора не менее 1-1,5 А*Ч. Для подобных ( как эта ) схем в автомобиле, где не требуется коммутировать большие токи ( на которые и рассчитаны стандартных автомобильных реле ), я использую различные малогабаритные реле , с контактами, рассчитанными на токи до 1-3 А. Подобные релюшки, обычно, всегда в большом выборе в магазинах радиодеталей. У них токи потребления в разы ниже. Я использовал с током 20-30мА.
Добавлено через 1 минуту P.S. Ток потребления 4300 заявлен не более 20 мА, а реле получается более 100мА. Как то не эстетично получается ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
![]() |
главное чтоб от импульмса срабатывало четко, я так понимаю надо реле1 найти маложрущее на 12в, а комутируемый ток не менее 0.5А? вопрос еще в том , что выставлять в лоудере на входах inp1 и ch1(эти входы у меня ззадействованы) нормально разомкнутый или замкнутхый?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
я беру реле как с ИБП, если ток до 20А, там они достаточно маленькие, беру плату с готовыми дырочками, типа кит и впаиваю туда, ставлю диоды, конденсаторы и т.д, что понадобится,дорожки хорошо оловом пропаиваю, что бы толще были, а потом в коробочку, знаете, есть такие с крышечкой, универсальные, для всяких электронщиков, разные размеры, с ушками для крепления, получается эстетично, как часть штатного, ничего нигде не болтается изолированного.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
![]() |
у меня в ряд получаеться 6 релюшек, интересно а пондоровский блок реле много потребляет который в комплекте с 5000 идет? может для компактности и эстетики его к 4300 докупить?
Добавлено через 4 минуты p.s. реле - стартер , реле - IGN, реле- ACC, 2 реле на сигнал slave и одно управляющее
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910 . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
![]() |
vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910 |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |