PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
|
20.11.2012, 08:56
#1391
Релейный блок ваяет установщик, все достаточно просто.
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
20.11.2012, 09:11
#1392
Там вроде заявлено 3 ампера. Зачем тогда релейный блок? Для штатного реле стартера более чем достаточно. Это если делать обходчик, блокировку стартера и отключать на время запуска дополнительные потребители, то тогда нужно ваять релейный блок. Можно взять и готовый
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
20.11.2012, 09:58
#1393
Цитата:
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле. Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно. Вот почему надо релюшки делать. |
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
20.11.2012, 10:18
#1394
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
20.11.2012, 13:01
#1395
Цитата:
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке? Цитата:
Цитата:
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно? |
||||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
20.11.2012, 13:44
#1396
Цитата:
Ты этот момент понимаешь? Двух реле для IG1 и IG2 вполне достаточно. Что рисовать-то? Пара реле, контакты реле, которые нормально разомкнутые - в разрыв проводов IG1 и IG2 автомобиля или один контакт каждого реле параллельно проводам IG1 и IG2, а пару вторых контактов вместе на плюс, который в замок зажигания приходит (толстый). Обмотки реле параллельно - на массу и на оранжевый провод. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.11.2012, 13:50
#1397
Чтобы решить вопрос, надо знать кому дать пинка...) иначе чувствую работа не пойдет...(можно в личку)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
20.11.2012, 13:56
#1398
Цитата:
мне в Москве метки так и не поменяли. Вернее, поменяли, но точно на такие же (только с желтыми штрих-кодами на самой метке и внутри на микросхемах), как и шли в комплекте с 4300 (производство 07.2012, версия прошивки 2.31, метки 555v2.0r1). Насколько я понял, читая форум, метки от 3900 отличаются от других следующим: 1) желтый штрих-код (пост 908); 2) версия метки должна быть 560 v.2(3900) (пост 925). У меня выполнено только первое условие. Получается, метки старые... Или вместо "И" вышеизложенные 2 пункта соединяются логическим "ИЛИ" и метки 555v2.0r1 также новые?.. А почему тогда в них нет указания на 3900?... И что мне делать с дилером, который не хочет менять метки на 3900-ые? P.S. Пинок - дело хорошее, но у меня, например, еще и явная нехватка инфы по меткам. . Причина: P.S. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
20.11.2012, 13:59
#1399
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
20.11.2012, 14:15
#1400
mangup,
спасибо за ответ, в субботу попробую поставить систему (или даже на столе ее собрать), включить пункт "Работа с метками от 3900" и посмотреть на то, как поведет себя 4300. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |