PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
29.11.2012, 11:22
#1541
lexo 72///can модуль не подходит, надо перешивать, прошивки нет, в общем замкнутый круг
can модуль не подошел к шине авто?? (can модуль-универсальный?) Может действительно попробывать модуль АЗ! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
29.11.2012, 11:25
#1542
Navigatorr,
Вопрос в том, как ее отключить. Вижу минимум 2 варианта: 1) замкнуть штатный концевик капота. Пока не уверен, что этого хватит, не знаю, к чему подключена 4300 - к нему или к доп. концевику. Но в любом случае решаемо. 2) Перепрограммировать "мозги" (отключить сирену, оставить моргание лампами поворота). Но пока не нашел информации по возможности такого решения на моем авто. P.S. На некоторых сигнализациях есть специальный канал "отключение штатной сигнализации". Но у 4300 этого нет, да и вообще каналов мало... . Причина: p.s. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
29.11.2012, 11:36
#1543
Так может все-таки сумятицу вносит желтый провод и при АЗ его надо отключать?
Всё пытаюсь добиться, какой статус желтого провода при различных режимах? . |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
29.11.2012, 12:16
#1544
Отключил концевик от штатной, подключил к 4300.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
29.11.2012, 13:02
#1545
Navigatorr,
есть еще как минимум 2 способа (кроме уже мной перечисленных): 3) отключить сирену (вытащив предохранитель, если возможно, или просто обрезав провод); 4) сымитировать наличие ключа в замке зажигания при помощи сигнала с 4300 (канал на обходчик, реализация зависит от авто). Может, кому пригодится. Для себя вижу смысл или в 1), или в 3). P.S. Штатный концевик у меня надо замкнуть на массу, а не просто отключить... . Причина: P.S. |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
29.11.2012, 13:26
#1546
Цитата:
Надо только в настройках сигналки выставить подключение зажигания "в разрыв". Тогда, при включенной охране, если повернуть замок зажигания (чем угодно, хоть родным ключем, хоть сверткой) - сработает тревога и на оранжевый провод "зажигание" питание не должно пойти. При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто. Должно быть так. Мне здесь другое интересно - если подключить зажигание "в разрыв", не подключать радиореле (физически), включить режим AHJ, завести авто и отойти от него с меткой (или проехать, остановиться, оставить метку, поехать дальше, остановиться) - сработает ли блокировка зажигания? |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
29.11.2012, 17:24
#1547
Цитата:
По логике работы, на оранжевый провод должно поступать напряжение ТОЛЬКО при поступлении команды на автозапуск через тилипон. Затем, через некоторое время, поступает напряжение на другой оранжевый провод "стартер". И как по Вашей схеме попадает питание на оранжевый провод? Кстати, какое назначение 5, серого провода "-" ручник(АКПП). При отсутствии "-" на этом входе авто не заведется? |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
29.11.2012, 17:30
#1548
Цитата:
Ты очень невнимательный... Я написал четко все - если подключено в разрыв, то, без охраны, как только на желтом появился +, он должен появиться и на оранжевом "зажигание". Иначе как ты автомобиль заведешь??? |
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
29.11.2012, 19:25
#1549
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
29.11.2012, 19:50
#1550
Цитата:
Ты это знаешь наверняка, или догадываешься? не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание. Зачем эти заморочки, что они дают? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |