FAQ по установке
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.09.2007, 13:17
FAQ по установке
#1
Здравствуйте господа, предлагаю поделиться накопленным опытом по установке автосигнализаций, и обеспечения максимального качества этой установки.
P.S. где-то прочитал что паянные соединения подвержены коррозии и поэтому лучше использовать скрутки, неужели это правда? |
|
Сенсей
|
25.09.2007, 13:18
#2
Предпоитаю не скрутки, а сплетения. И закрытие сей конструкции термоусадками. По поводу пайки - да.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
25.09.2007, 13:54
#3
Чем скрутка отличается от сплетения? И как можно воспользоваться термоусадочной трубкой, если нужно подсоединиться к сплошному оголённому проводу без разрыва?
|
|
Сенсей
|
25.09.2007, 14:06
#4
Обрезать провод ...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
25.09.2007, 14:29
#5
"где-то прочитал что паянные соединения подвержены коррозии и поэтому лучше использовать скрутки"
Никогда не разбирал авиационное или корабельное оборудование? Чет я там скруток не заметил, как и закорродировавшей пайки. Там есть еще соединения под винт, монтаж накруткой (совсем не то, что скрутка, но в машине слабовыполнимо) и клепано-обжимные соединения. В машине кстати полно пайки в ответственнейших блоках, клепано-обжимные-в любом разъеме. Скруток и термоусадки "с завода" не замечал... |
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.09.2007, 14:39
#6
Так я не понял, что такое сплетение, и что пайкой действительно лучше не пользоваться?
|
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.09.2007, 14:40
#7
И вот какой вопрос: где берёте массу?
|
|
Сенсей
|
25.09.2007, 15:07
#8
Цитата:
Сплетение и скрутка: Скрутка - приложили 2 проволоки и скрутили меж собой поперек направления. (см вложения skrut1 и scrut2) Сплетение - практически то же самое. Только взяые 2 провода зачищаются, выравниваются (чтобы не скруччены были проволоки, а распушены. Аккуратно вставляется один провод в другой и перекручиваются, как были под изоляцией изначально. Итог - нет утолщения общего провода в месте стыка, более качественное контактное соединение. (см вложения splet1, splet2 и splet3)
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. . |
||
Сообщения: n/a
|
25.09.2007, 22:52
#9
|
|
Сенсей
|
26.09.2007, 00:25
#10
Обычное заблуждение. Не очень легко в полутемной комнатке сделать красивое фото, но вот он провод, который я делал и фотал. На нем висит АКБ от бесперебойника.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |