Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
Сегодня с утра - подошёл к авто и запустил с брелка. Без проблем завелась.
это тоже может объяснить - система видит метку рядом и разблокирует радиореле...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это тоже может объяснить - система видит метку рядом и разблокирует радиореле...
так ещё и получается, что я должен с утра не один быть (если проверять)?
1й - брелок в дали жмёт?
2й - смотрит, что машина делает.

ещё какие условия для проверки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Salavat_, зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь....

насчет автозапуска, как и выше писал метку в салон, обычно радио реле с датчиком движения первый виновник при проблемах с ДЗ, на это указывает два факта:

1.когда вы рядом с машиной, она заводится нормально (метка авторизуется и ложные срабатывание датчика движения в реле не приводит к блокировке)

2.когда вы проезжаете какое-то растояние до установщиков машина заводится нормально, это причина того, что движок прогрет и вибрации минимальны, соответсвенно ложных срабатываний ДД в релюшке нет.

Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ.

Помошник второй Вам не понадобится, отключить временно ХФ и оставте метку на ночь, с утра дистанционно заведите и посмотрите как будет работать.
Кстати когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? - проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ.

. Причина: Добавлено сообщение.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь....
да - именно так. но, говорюже - даже с этим АТ намудрил так, что я - не привык просто - зачем сделали вкл/выкл валета только при включенном зажигании?
последний раз на мойке (писал тоже) - включить валет не забыл. а выключить - забыл. в итоге на штатную сигналку поставил (слейв, и всегда проверяю штатное моргание поворотников), а домой пришёл, глянул на брелок - П-то не стоит на охране, валет вкл. и чтоб его выключить - нужно идти к авто, зажигание включить.

В чём логика АТ?

повторю - вкл/выкл валет, тоже самое (по длительности процедуры) как и вкл/выкл ХФ. Оба - муторно (мне точно). Счас скажете не с тем сравниваете, но на простом Шарике-5 (у которого тоже минусы есть) - вкл/выкл сделано просто и понятно (по-человечески).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ.
ДЗ рядом с авто - всегда работало.
реле - это антенна с диодом? если она - то она - на лобовухе приклеено, где зеркало салонное.
метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать - правильно я понял? метка в салоне запрётся - мне ничем не грозит утро?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? - проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ.
музыка запуска вроде играла (но не помню уже точно).
тахометр по КАНу должен читаться (сказали так), но продублировали его (если не путаю её с чем). про пропись ХХ - не знаю.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Просто запомните, заехали в бокс мыться, машину не глушим преводим в валет, какая проблема? Алгоритм перевода я расскусить не смог пока, возможно какой-то сценарий есть, когда зажигание даст доп. ступень авторизации, я не смог приудмать, но меня абсолютно не напрягает... Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет?

я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
ДЗ рядом с авто - всегда работало.
реле - это антенна с диодом? если она - то она - на лобовухе приклеено, где зеркало салонное.
метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать - правильно я понял? метка в салоне запрётся - мне ничем не грозит утро?
нет, на стекле РФ-модуль, реле под капотом скорей всего, навреняка болтается в жугет проводки, в нем датчик движения есть, вот он ложно срабатывает на вибрации от двигателя.
ХФ отключаете, пандору на охрану ставите брелком и снимаете тоже, пока метка в салоне реле блокировки беспроводное отключается, ниче за одну ночь не случится. Если рядом с авто всегда все ок, значит 100% реле мозги делает, у меня столько раз такая проблема была на старых системах.


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
музыка запуска вроде играла (но не помню уже точно).
тахометр по КАНу должен читаться (сказали так), но продублировали его (если не путаю её с чем). про пропись ХХ - не знаю.
Если по напряжению сделали контроль - запретить однозначно, если по лампам, я бы тоже программно запретил, а контроль по тахо надо проверить! Процедуру записи ХХ нужно сделать, если все пройдет успешно то система подвертит запись сиреной.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...
ну Вы - фанат этого дела я погляжу.
мне главное, чтоб пользоваться удобно было мне - в первую очередь. ну - функционал, ес-но тоже нужен. (не думал, что у АТ - 1-е пострадает так от 2-го).

меня реально - угнетает хотябы то, что я могу забыть вкл/выключить - т.б. при наличии условий неясных мне.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет?

я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как?
я немного не понял, что вы хотите узнать или донести, повторюсь ещё раз, вся эта процедура только на один раз для проверки, реле глушит автозапуск или нет, если метка будет в салоне при автозапуске, реле не заблокируется по ложному движению, за которое оно возможно принимает вибрации от двигателя. ХФ можно впринципе и не отключать, просто закрыть с брелка.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
реле под капотом
реле блокировки ИС-122 -? да вижу в схеме. наверняка в капоте.
в нём датчик движения. я думал всё в базовом блоке. но вроде установщик должен был жёстко всё прикрепить.
да и сработка у меня была по доп-датчику, напряжению и Зажиганию (это вообще шок - мне).

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
хотите узнать
хотел узнать (попутно) зачем метка нужна при ДЗ.
в обычных условиях метка при ДЗ отсутствует ведь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
ложному движению
сигнализации о движении не было (ниразу) или я не понял, снова?

Добавлено через 1 минуту

вот сигнализация доп-датчика была, но сделали вроде отключение его по-зажиганию (точно не знаю этого) - счас не стгналит при запуске.

при охране - тоже не знаю, работает-ли.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра