Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
22.05.2012, 16:55
#31
это тоже может объяснить - система видит метку рядом и разблокирует радиореле...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
|
22.05.2012, 17:58
#32
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.05.2012, 20:27
#33
Salavat_, зачем на мойке валет? из-за ХФ? если так, то на брелке не проблема включить валет, пока ждете очередь....
насчет автозапуска, как и выше писал метку в салон, обычно радио реле с датчиком движения первый виновник при проблемах с ДЗ, на это указывает два факта: 1.когда вы рядом с машиной, она заводится нормально (метка авторизуется и ложные срабатывание датчика движения в реле не приводит к блокировке) 2.когда вы проезжаете какое-то растояние до установщиков машина заводится нормально, это причина того, что движок прогрет и вибрации минимальны, соответсвенно ложных срабатываний ДД в релюшке нет. Если с меткой всегда автозапуски будут без проблем, реле крепить на неподвижный элемент жестко! Когда будете оставлять метку в машине на ночь, для утреннего теста, не забудте отключить ХФ. Помошник второй Вам не понадобится, отключить временно ХФ и оставте метку на ночь, с утра дистанционно заведите и посмотрите как будет работать. Кстати когда машина не запустилась или заглохла при ДЗ, брелок показывает, что движок работает? - проверять читается ли тахометр по CAN и прописать обороты ХХ, если по шине не видет тахо, то аналогом подключать и записывать ХХ. . Причина: Добавлено сообщение. |
|
Авторитет
|
22.05.2012, 20:41
#34
Цитата:
последний раз на мойке (писал тоже) - включить валет не забыл. а выключить - забыл. в итоге на штатную сигналку поставил (слейв, и всегда проверяю штатное моргание поворотников), а домой пришёл, глянул на брелок - П-то не стоит на охране, валет вкл. и чтоб его выключить - нужно идти к авто, зажигание включить. В чём логика АТ? повторю - вкл/выкл валет, тоже самое (по длительности процедуры) как и вкл/выкл ХФ. Оба - муторно (мне точно). Счас скажете не с тем сравниваете, но на простом Шарике-5 (у которого тоже минусы есть) - вкл/выкл сделано просто и понятно (по-человечески). Добавлено через 3 минуты Цитата:
реле - это антенна с диодом? если она - то она - на лобовухе приклеено, где зеркало салонное. метку оставляю, хф выключаю и только брелком ставить/снимать - правильно я понял? метка в салоне запрётся - мне ничем не грозит утро? Добавлено через 2 минуты Цитата:
тахометр по КАНу должен читаться (сказали так), но продублировали его (если не путаю её с чем). про пропись ХХ - не знаю. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.05.2012, 20:42
#35
Просто запомните, заехали в бокс мыться, машину не глушим преводим в валет, какая проблема? Алгоритм перевода я расскусить не смог пока, возможно какой-то сценарий есть, когда зажигание даст доп. ступень авторизации, я не смог приудмать, но меня абсолютно не напрягает... Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...
|
|
Авторитет
|
22.05.2012, 20:44
#36
Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет? я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.05.2012, 20:46
#37
Цитата:
ХФ отключаете, пандору на охрану ставите брелком и снимаете тоже, пока метка в салоне реле блокировки беспроводное отключается, ниче за одну ночь не случится. Если рядом с авто всегда все ок, значит 100% реле мозги делает, у меня столько раз такая проблема была на старых системах. Если по напряжению сделали контроль - запретить однозначно, если по лампам, я бы тоже программно запретил, а контроль по тахо надо проверить! Процедуру записи ХХ нужно сделать, если все пройдет успешно то система подвертит запись сиреной. |
||
Авторитет
|
22.05.2012, 20:47
#38
Цитата:
мне главное, чтоб пользоваться удобно было мне - в первую очередь. ну - функционал, ес-но тоже нужен. (не думал, что у АТ - 1-е пострадает так от 2-го). меня реально - угнетает хотябы то, что я могу забыть вкл/выключить - т.б. при наличии условий неясных мне. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.05.2012, 20:49
#39
Цитата:
|
||
Авторитет
|
22.05.2012, 20:56
#40
реле блокировки ИС-122 -? да вижу в схеме. наверняка в капоте.
в нём датчик движения. я думал всё в базовом блоке. но вроде установщик должен был жёстко всё прикрепить. да и сработка у меня была по доп-датчику, напряжению и Зажиганию (это вообще шок - мне). Добавлено через 2 минуты хотел узнать (попутно) зачем метка нужна при ДЗ. в обычных условиях метка при ДЗ отсутствует ведь. Добавлено через 1 минуту сигнализации о движении не было (ниразу) или я не понял, снова? Добавлено через 1 минуту вот сигнализация доп-датчика была, но сделали вроде отключение его по-зажиганию (точно не знаю этого) - счас не стгналит при запуске. при охране - тоже не знаю, работает-ли. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |