Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
реле блокировки ИС-122 -? да вижу в схеме. наверняка в капоте.
в нём датчик движения. я думал всё в базовом блоке. но вроде установщик должен был жёстко всё прикрепить.
да и сработка у меня была по доп-датчику, напряжению и Зажиганию (это вообще шок - мне).
Он мог ничего не закреплять, а поместить близко к движку и в свободном жгуте штатнйо проводки, может и от тмепературы характеристики датчика плыть....

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
хотел узнать (попутно) зачем метка нужна при ДЗ.
в обычных условиях метка при ДЗ отсутствует ведь.
Ещё раз, при включении зажигания при ДЗ, метка опросится и реле IS не заблокирует движок, если даже ложно сработает его датчик движения
Кстати я не знаю как поведет себя ХФ при вкл. зажигания и обнаружении метки, так что на период теста ХФ все-таки отключите для верности.

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
сигнализации о движении не было (ниразу) или я не понял, снова?
Это разные вещи, в блоке датчик движения, нужен для контроля зоны перемещания авто, а реле отедльное устройство, на которое пологается противоугонная составляющая, в случае, когда вырвут блок пандоры, а реле все ещё под капотом и машину заведут и поедут, сработает датчик движения в реле и разомкнет цепь.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ещё раз, при включении зажигания при ДЗ, метка опросится и реле IS не заблокирует движок, если даже ложно сработает его датчик движения
так метку я таскаю с собой (в норм-условиях) - как она учавствует при ДЗ?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
а реле все ещё под капотом и машину заведут и поедут, сработает датчик движения в реле и разомкнет цепь.
пипец, отступление: а если и реле вырвут - почему что-то третье/четвёртое/... не поставил АТ?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ещё раз, при включении зажигания при ДЗ, метка опросится и реле IS не заблокирует движок, если даже ложно сработает его датчик движения
кстати (наверное про это), дополню - у меня метка включена только на открытие ЦЗ. на работу движка не включена - точно это.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Он мог ничего не закреплять, а поместить близко к движку и в свободном жгуте штатнйо проводки, может и от тмепературы характеристики датчика плыть....
предполагаю (только, но вполне вероятно) всё находится за магнитоллой у меня (в приборке).
хоть это и не меняет сути - там тоже дай бог греется

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
так метку я таскаю с собой (в норм-условиях) - как она учавствует при ДЗ?
Вы мне объясните, вы когда выбирали 5000, вы хоть примерно понимали, что она из себя представляет и как она защищает авто?
При автозапуске все цепи разблоикруются, в том числе радио реле IS не блокируется, оно заблокируется, если встроенный в реле датчик движения зарегистрирует движение, что и происходит у Вас, только он регистрирует не реальное движение, а вибрации двигателя. Загрубление чувствительности - выход не самый правильный, нужно переносить и правильно крепить.


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
пипец, отступление: а если и реле вырвут - почему что-то третье/четвёртое/... не поставил АТ?
Ну АТ не поставил, а при защите угона ставят, дополнительные реле, блокировки ЭБУ под железным кожухом и так далее.... Вас ещё не устраивает, что охранный комплекс действительно несет защитную функцию?


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
кстати (наверное про это), дополню - у меня метка включена только на открытие ЦЗ. на работу движка не включена - точно это.
Что значит метка включена на открытие а на работу движка - нет?
Если машину завести без метки и начать двидение авто заглохнет?


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
предполагаю (только, но вполне вероятно) всё находится за магнитоллой у меня (в приборке).
хоть это и не меняет сути - там тоже дай бог греется
Реле блокировки чаще всего под капотом, уж точно не за магнитолой, за магнитолой блок пандоры и так далее.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вы мне объясните, вы когда выбирали 5000, вы хоть примерно понимали, что она из себя представляет и как она защищает авто?
только примерно - не отрицаю. повёлся на функционал, только. в результате фиаско (во многих местах). да вроде не совсем уж тупой. что вы так. да и не думаю, что АТ делает продукцию только для гениев.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вас ещё не устраивает, что охранный комплекс действительно несет защитную функцию?
меня не устраивает, что приходится гирлянду брелков таскать с собой.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
При автозапуске все цепи разблоикруются, в том числе радио реле IS не блокируется, оно заблокируется, если встроенный в реле датчик движения зарегистрирует движение, что и происходит у Вас, только он регистрирует не реальное движение, а вибрации двигателя. Загрубление чувствительности - выход не самый правильный, нужно переносить и правильно крепить.
т.е. метка нужна для реле, чтоб с охраны сняла принудительно - ясно тогда. фанкс за это

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Что значит метка включена на открытие а на работу движка - нет?
Если машину завести без метки и начать двидение авто заглохнет?
там есть режимы определения метки при открытии ЦЗ и для работы двигателя. Про последнюю - здесь многие жалуются, что у них двигло в пути отключается.
Вот установщик мне и сделал - только на открытие ЦЗ.
Еслиб ещё я в пути глох - это пипец был-бы полный. Вернул бы нах... точно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
только примерно - не отрицаю. повёлся на функционал, только. в результате фиаско (во многих местах). да вроде не совсем уж тупой. что вы так. да и не думаю, что АТ делает продукцию только для гениев.
Это не для того, чтобы как-то Вас задеть, просто компоновку системы надо все-таки понять. А косяк Ваш с ДЗ на совести установщика, который не может проанализировать всю информацию, ему предоставленную, чтобы сделать вывод, в чем может быть проблема... Я предельно ясно рассказал, зачем оставить метку на ночь, и если все азпустится и отработает на ура, что нужно делать. Проведите тест, отпишите, дальше обсудим.


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
меня не устраивает, что приходится гирлянду брелков таскать с собой.
Гирлянду? у вас ХФ включен, брелок значит уже носить не нужно, а метку проблема убрать в документы от машины, в карман внутренний куртки в холодное время года, в карман брюк например, на шею хоть повесить, но самое просто убрать в права в кармашек.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Реле блокировки чаще всего под капотом, уж точно не за магнитолой, за магнитолой блок пандоры и так далее
а смысл установщику в разные места сувать? ну я конечно за всех не отвечу. но я бы сунул в 1 место.

узнал сегодня у установщика - штатную метку он сделал с непостоянным питанием.
И добавил - не учите меня жить. Но если хотите - скажете... подумаю

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
брелок значит уже носить не нужно,
что значит не нужен - а валет? а если ХФ не сработает?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я предельно ясно рассказал, зачем оставить метку на ночь
да - теперь вроде понял (выше сказал). ладно сегодня уж не буду. завтра метку оставлю, отпишусь.

спасибо.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
брелок значит уже носить не нужно
да и чек - пользуюсь регулярно. еслиб ещё "Ерр" не было так часто...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
т.е. метка нужна для реле, чтоб с охраны сняла принудительно - ясно тогда. фанкс за это
метка нужна для:
-работы ХФ если его включают, т.е. снятия с охраны пандоры со всем сопутствующим (открытие ЦЗ, отключение блокировок от блока пандоры и т.д.)
-того, чтобы РФ-модуль на стекле отправил для реле IS команду, что метка опознана, блокировку при движении не включай
-если на заведенной машине вас с меткой выкинут, и поедут, сработает датчик движения реле IS, блок на стекле перед этим скажет ему, что метки нет, и авто заглохнет


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
там есть режимы определения метки при открытии ЦЗ и для работы двигателя. Про последнюю - здесь многие жалуются, что у них двигло в пути отключается.
Вот установщик мне и сделал - только на открытие ЦЗ.
Еслиб ещё я в пути глох - это пипец был-бы полный. Вернул бы нах... точно.
Нет, Вам опять не объяснили, в пути метка может потеряться и тогда будет звковое предупреждение и через 60 сек аво заглохнет, это по дефолту, есть второй вариант, метка в пути не опрашивается, а опрашивается только тогда, когда открывается дверь водителя, срабатывает концевик его двери. ничего другого быть не может.
Может я Вас огорчу, но чтобы знали на всякий, ещё есть вероятность потери не метки, что как раз редко бывает, а потери связи рф-модуля на лобовом и реле IS под капотом, тогда реле не получит код от рф-модуля и заблокируется.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
в карман брюк например, на шею хоть повесить, но самое просто убрать в права в кармашек.
в кармане куртки у меня и лежит гирлянда.
права у меня в кошельке - метка туда не влазит.

предлагали на штаны (штатный чехол) - капец, снова, штаны поменял - ушёл без метки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
что значит не нужен - а валет? а если ХФ не сработает?
ну кто-то не носит, особенно у кого кей-лесс штатный


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
а смысл установщику в разные места сувать? ну я конечно за всех не отвечу. но я бы сунул в 1 место.
Что значит смысл? капот для защиты от угона закрывают на доп. замки капота, открывающиеся только при авторизации метки пандоры/пандекта, т.е. пока метка не авторизуется все блокировки под капотом и защищены им, к ним не добраться, вот какй смысл кодовых реле тем более беспроводных.


Цитата:
Сообщение от Salavat_ Посмотреть сообщение
узнал сегодня у установщика - штатную метку он сделал с непостоянным питанием.
И добавил - не учите меня жить. Но если хотите - скажете... подумаю
Это Вы к чему и о чем?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
опять не объяснили, в пути метка может потеряться и тогда будет звковое предупреждение и через 60 сек аво заглохнет, это по дефолту, есть второй вариант, метка в пути не опрашивается, а опрашивается только тогда, когда открывается дверь водителя, срабатывает концевик его двери. ничего другого быть не может.
да я просто своими словами выразил тоже самое.
60 сек - где гарантия, что с громкой музыкой я услышу этот звуковой сигнал. да - когда сажусь, слышу славбог сигнал. но мне пофиг честно на него.

вот мне и оставил установщик (саам предложил - за это, спасибо ему) - опрашивается только тогда, когда открывается дверь водителя, срабатывает концевик его двери

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
закрывают на доп. замки капота
не - мне сейчас гемора хватает. я без этого обойдусь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра