Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Просто запомните, заехали в бокс мыться, машину не глушим преводим в валет, какая проблема? Алгоритм перевода я расскусить не смог пока, возможно какой-то сценарий есть, когда зажигание даст доп. ступень авторизации, я не смог приудмать, но меня абсолютно не напрягает... Мне на авто где не 5000, а связка с пандектом 600 ещё набирать код из 4х цифр и разбиарть метку, и то меня это никак не угнетает...
|
|
![]() |
Авторитет
|
Maze,
ладно, сегодня метка у меня с собой (вообще она лично - только мешает - можно от неё отказаться, но оставить ХФ?). могу я завтра проверить ДЗ? или - подойдя к авто - уже ничего не выйдет? я просто не знаю - зачем метка нужна запуску. при ДЗ (АЗ) её-то нет всяко. или как? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Цитата:
ХФ отключаете, пандору на охрану ставите брелком и снимаете тоже, пока метка в салоне реле блокировки беспроводное отключается, ниче за одну ночь не случится. Если рядом с авто всегда все ок, значит 100% реле мозги делает, у меня столько раз такая проблема была на старых системах. Если по напряжению сделали контроль - запретить однозначно, если по лампам, я бы тоже программно запретил, а контроль по тахо надо проверить! Процедуру записи ХХ нужно сделать, если все пройдет успешно то система подвертит запись сиреной. |
||
![]() |
Авторитет
|
Цитата:
мне главное, чтоб пользоваться удобно было мне - в первую очередь. ну - функционал, ес-но тоже нужен. (не думал, что у АТ - 1-е пострадает так от 2-го). меня реально - угнетает хотябы то, что я могу забыть вкл/выключить - т.б. при наличии условий неясных мне. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Авторитет
|
реле блокировки ИС-122 -? да вижу в схеме. наверняка в капоте.
в нём датчик движения. я думал всё в базовом блоке. но вроде установщик должен был жёстко всё прикрепить. да и сработка у меня была по доп-датчику, напряжению и Зажиганию (это вообще шок - мне). Добавлено через 2 минуты хотел узнать (попутно) зачем метка нужна при ДЗ. в обычных условиях метка при ДЗ отсутствует ведь. Добавлено через 1 минуту сигнализации о движении не было (ниразу) или я не понял, снова? Добавлено через 1 минуту вот сигнализация доп-датчика была, но сделали вроде отключение его по-зажиганию (точно не знаю этого) - счас не стгналит при запуске. при охране - тоже не знаю, работает-ли. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |