Pandora 5000 - тарифный план на штатной симке!!!
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
25.05.2012, 18:12
Pandora 5000 - тарифный план на штатной симке!!!
#1
Решил, что стоит создать отдельную тему.
Тут уже много раз писали, что тариф на штатной симке, которая идет в комплекте с Пандорой - "Монстр общения" от Билайна. Но оказалось, что это не так (или не всегда так)! Сегодня столкнулся с проблемой - Pandora 5000 не отвечала на телефонные вызовы и не подключалась через интернет. Когда начал разбираться с проблемой, то выяснилось, что оказывается тариф на симке, которая идет в комплекте - М2М Общение!!!. Это непубличный корпоративный тариф, который был специально разработан для Пандоры!!!. При этом господа из тех. поддержки AT искренне продолжают верить, что тариф "Монстр общения", вводя всех в заблуждение и не публикую параметры этого тарифа. Почему они не опубликуют хотя бы на сайте информацию о данном тарифе? В московском билайне мне удалось выяснить, что стоимость СМС на нем - 1,5 руб., GPRS-трафик 2,5 руб./МБ, голосовые вызовы - не помню. Более того, господа в АТ начали путаться в показаниях и один говорил, что штатная симка калужская (поскольку там находится производство) и если я нахожусь в Москве, то ее обязательно нужно менять, поскольку она в роуминге и это увеличивает стоимость СМС, интернет-трафика и вызовов. Другой, на которого меня потом перевели, сказал, что на симке должен быть московский тариф "монстр общения" (что, как выяснилось, неправда). Слава Богу у меня действительно московский тариф, но, как уже писал, корпоративный пандоровский - "М2М общение". Но, смею предположить, что у кого-то, кто находится в Москве и оставил штатную симку, может быть калужский номер (и тариф), поэтому настоятельно рекомендую, на всякий случай, позвонить в Билайн и уточнить к какому региону относится номер и какой тариф! Что касается проблемы с дозвоном и подключением к Пандоре, но никакие телодвижения со стороны Билайна (перерегистрация симки в сети) не помогли. Решил попробовать тупо еще раз прошить ее прошивкой 4.0, в надежде, что она при этом перезагрузится, и она действительно "ожила". Так что, если что - имейте в виду. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
25.05.2012, 18:15
#2
А для других регионов какие тарифы интересно????
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01 и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
25.05.2012, 18:18
#3
Самый быстрый способ выяснить это - позвонить в Билайн, назвать номер телефона и спросить к какому региону он относится, на каком он тарифе и его параметры (стоимость голосовых вызовов, СМС и GPRS-трафика). Они эту информацию предоставляют.
Меня правда сначала начали спрашивать на кого зарегистрирован номер, а я сказал, что не знаю, поскольку симка досталась в месте с сигнализацией, но мне, как пользователю, нужна информация по ней. . |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
25.05.2012, 19:58
#4
Может лучше поставить свою SIM-карту. Тогда Вы можете выбрать удобный тариф, обеднить счет с SIM-картой своего телефона, проследить расходы на SIM-карте.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
25.05.2012, 20:08
#5
Цитата:
Сделаю это немного позже. |
||
Авторитет
|
25.05.2012, 20:30
#6
вобще с симкой тоже засада. поменять просто её (оператора) тоже не получится - доставать блок нужно.
надо бы подумать - как сделать её замену проще. может в РФ засунуть? Добавлено через 3 минуты потерял пароль на свой интернет-помошник - в офисе мтс полчаса объяснял, что симка у меня очень далеко и не могу получить пароль автоматом. долго смотрели на меня как на инопланетянина - почему все могут, а я не могу сам его получить автоматом. потом всёже по заявлению моему - сделали (в первый раз для них это было) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
25.05.2012, 20:36
#7
Цитата:
У меня уже не раз симки выходили из строя (телефон переставал их видеть) и когда мне одну из них меняли в офисе оператора, то сказали, что это распространенное явление и средний срок службы симки - 3 года. Поэтому должна быть возможность легкой ее замены. |
||
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.05.2012, 20:45
#8
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
25.05.2012, 20:50
#9
Значит, как я и предполагал, у всех разные симки. Возможно, сначала был "монстр общения", а потом сделали новый тариф. Господа из тех. поддержки АТ как раз сказали, что ответственный за это дело вел долгие переговоры с разными операторами, в результате чего родился новый корпоративный тариф специально для Пандоры. В Билайне сказали, что он называется "М2М общение".
|
|
Авторитет
|
25.05.2012, 20:54
#10
Цитата:
100 р. сэкономить? какое-то сомнительное удовольствие - с ней вообще ничего сделать нельзя - зарегена-то она не на покупателе. это кроме того что я не москвич. |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |