07.06.2012, 15:11
Pandora 3500 - восстановление связи после потери сигнала#1
Периодически теряется связь брелока с автомобилем, после чего она
автоматически не восстанавливается, поэтому после потери сигнала каждые несколько минут постоянно издает 2 писка , в течение долгого времени, хотя связь уже могла бы и сама восстановиться (даже если подошёл вплотную к машине). Восстановить связь можно только если вручную что-то нажмёшь на брелоке (например "Check"), а так может и день и два продолжать пикать с рядом стоящей машиной.
Очень раздражает когда это происходит ночью: автомобиль стоит у дома,
при очередном запросе связь потерялось и всю ночь пока не встанешь с
кровати и не найдёшь брелок, нажмёшь что-то на нём - так и будет
пищать.
Версия прошивки - 1.57, версия прошивки брелока - 5763.
Попробовать заменить RF-модуль иои брилок по гарантии.
Заменили RF-модуль по гарантии, но не помогло, проблема так и осталась. Замена брелка сказали что не должна помочь, поэтому проблема осталась как есть...
Какие нужны обоснования для того, чтобы сервис-центр произвел замену брелка?
Заменили RF-модуль по гарантии, но не помогло, проблема так и осталась. Замена брелка сказали что не должна помочь, поэтому проблема осталась как есть...
Какие нужны обоснования для того, чтобы сервис-центр произвел замену брелка?
прошивку обновили???? это обязательное условие!!!
__________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
Прошивку я в итоге обновил сам через usb-порт и ноутбук, т.к. в автосалоне и в сервисе сказали что дело не в прошивке, поэтому её обновлять смысла нет.
В итоге я решил перепрошить сам, сейчас стоит прошивка 4.05, но это особо не помогло - проблему с невосстановлением связи не решило, впрочем как и работу функции Комфорт.
Версия RF-модуля до замены была 2.0, в новом - версия 2.1 (на плате написано).
Версия прошивки моего брелока (4 цифры на экране) - 5763.
Т.е. сейчас мне стоит ещё раз подъехать в сервис и попросить поменять брелок?
Если да, то скажите пожалуйста какие аргументы им нужно соообщить чтобы обосновать необходимость замены брелка?
Т.е. сейчас мне стоит ещё раз подъехать в сервис и попросить поменять брелок?
Если да, то скажите пожалуйста какие аргументы им нужно соообщить чтобы обосновать необходимость замены брелка?
Вероятнее всего, действительно проблема именно в брелоке. Основание для замены брелока - ваше устное заявление, что брелок НЕ работает (и это действительно так, вы же обращались уже в сервис с проблемой связи). АТ дает безусловную 3-х летнюю гарантию на свою продукцию.