dxl5000 режим ТО
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 28
Репутация: -236 gerasimovni
По умолчанию dxl5000 режим ТО

Вообщем-то ситуация в следующем, сдавал машину на ремонт. Решил включить этот режим ТО который якобы не вмешивается никуда. Вроде бы всё включил, отдал менеджеру ключ от машину и оставил себе брелок, ну и надеялся что увижу его (менеджера) тока когда буду забирать машину.
Поехал домой, минут через 10 звонят, спрашивают "а что вы такое включили, мы машину завести не можем". Вообщем приезжаю обратно, на панели горит чекинжайн, при попытке тронуться сразу же глохнет. Я так понял машина заглохла из-за отсутсвия метки. Поскольку поле того как я оставил им и метку и брелок проблем больше не было. У меня вопрос к местным гуру: КАКОЙ СМЫСЛ ЭТОГО РЕЖИМА ТО? если приходится оставлять метку?
Я надеюсь на адекватные комментарии, а не на мнение ДА ПОЛЮБОМУ МЕТКУ НАДО ОСТАВЛЯТЬ
__________________
Чем тяжелее дорога, тем правильнее выбранный путь...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gerasimovni Посмотреть сообщение
Вообщем-то ситуация в следующем, сдавал машину на ремонт. Решил включить этот режим ТО который якобы не вмешивается никуда. Вроде бы всё включил, отдал менеджеру ключ от машину
Я надеюсь на адекватные комментарии, а не на мнение ДА ПОЛЮБОМУ МЕТКУ НАДО ОСТАВЛЯТЬ
Перед включением ТО вынимаем батарейку из метки (выход из ТО, наличие метки в машине при включенном зажигании больше 1 минуты), включаем ТО, проверяем, каждый раз когда включаем зажигание должен звучать одинарный звуковой сигнал (отличается от сигнала при опознание метки). Сам многократно пользовался, никаких проблем не возникала, метку оставлять не надо.(Имеется в виду включение ТО не с брелка а с РФ модуля)
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Перед включением ТО вынимаем батарейку из метки (выход из ТО, наличие метки в машине при включенном зажигании больше 1 минуты),
а вы ничего не путаете? что бы авто встала в ТО нужна метка, еще баг был, что можно было машину поставить в режим ТО без метки (на некоторых РФ модулях) после обновленой прошивки до 3.78 убрали баг програмным путём, без метки не получится войти в режим ТО.

Цитата:
при попытке тронуться сразу же глохнет
видимо в ТО встал основной блок, но не РФ модуль и при движении сработал ДД в радио реле, от сюда машина сразу глохнет.

если у вас прошивка ниже 3.78 и модуль РФ без бага, то при активции режима ТО с брелка приналичии меток, основной блок и РФ модуль войдут в режим ТО, если же РФ не опознет метки то в режим ТО войдёт только основной блок, а радио реле заблокирует авто при движении. рекомендую обновить ПО до 4.08, тагда без меток вы ни как не войдёте в режимТО.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

gerasimovni, Я вам кажется ещё на форуме CRV ответил, что не нужно ничего оставлять в режиме ТО - ни меток ни брелков, и вы в него судя по всему не входите. Когда переводили метка была? Брелок пропищал? диод зеленым загорелся?
peit, совершенно прав, в свежих прошивках перевод в ТО только при наличии метки. Разбирать ее не нужно.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 28
Репутация: -236 gerasimovni
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
gerasimovni, Я вам кажется ещё на форуме CRV ответил
не знаю о чём вы, у меня фокус-3
и так по пунктам:
1 прошивка 4,0
2 ставил в режим ТО по инструкции , скудная такая инструкция, ну все с ней знакомы. Где черным по белому написано:
Цитата:
Перевести систему в режим техобслуживания рекомендуется при сдаче автомобиля в автомастерскую. При переходе в этот режим охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании. Кроме того, при использовании данного режима, оставляя автомобиль на техническое обслуживание, не требуется оставлять брелок от охранной системы. Отключение режима техобслуживания без штатного брелока невозможно. Это сделано для предотвращения прописывания дополнительных брелоков без ведома владельца во время техобслуживания.

Для включения режима ТО при включенном зажигании нажатиями на кнопку выберите пиктограмму и коротко нажмите кнопку . Признаком работы режима техобслуживания является свечение индикатора состояния зеленым светом при включенном зажигании. Для выхода из режима нажатиями на кнопку выберите пиктограмму и коротко нажмите кнопку брелока.
3 Да, метка была в поле видимости!
4 подтверждение постановки в режим ТО было, и пропикало и на брелке загорелся индикатор ТО.

Тут предлагают какие-то танцы с бубном с выниманием батарейки и еще чего-то там.
Первая причина данной проблемыв это естественно отсутсвие какой-либо нормальной инструкции, обратное будет доказывать только преданный фанатик. Я согласен, что это ИММО отключает двигатель, но вопрос как раз в этом: НА#УЯ он это делает?????!!!!!
__________________
Чем тяжелее дорога, тем правильнее выбранный путь...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10 Den172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А мануал от иммо читали ?
там написано как иммо перевести в режим ТО ...

p.s. лично меня предупредили - "При сдаче в сервис - перевести систему в режим ТО, перевести иммо в режим ТО"

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

В силу привычки (Pandora из первых версий, ставил себе в начале декабря) отключаю только метку на РФ модуле, сейчас стоит прошивка v408 ТО можно включать и с брелка. Но мне удобней с РФ модуля .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Разве не проще без всяких манипуляций с меткой на брелке выбрать Valet ?
Чем на РФ модуле только иммо отключать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

только хотел сказать)
чем вытаскивать батарейку, вводить пин код, выбирать нужное)
и помоему постановка РФ в режим ТО, не ставит основной блок в тот же режим
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
и помоему постановка РФ в режим ТО, не ставит основной блок в тот же режим
Это фактически перевод пандекта в валет, значит блок остается "открытым" для программирования, если код программирования не сменен или известен каким-то образом, то могут брелки записать...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид