Pandora 3300 - не заводится авто
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

всё, я кажись понял, мы тут паримся, а оказывается всё просто)
завтра на стенде проверю и отпишусь)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в общем дела такие, я тестил на 5000 модели, но надеюсь алгоритм такой же, "реле защиты стартера" работает корректно только с использованием подключения зажигания1 "параллельно".
зелён./красн. оставляем как есть, а вместо зелёного, подключаем к зелён./черн.
для корректной работы обхода штатного иммобилайзера лучше использовать отдельный канал, можно конечно подключение оставить как есть по заводскому, т.е зелён./красн. - зелёный, но включение канала при активации режима защиты реле стартера, происходит позднее чем нормальный режим обхода штатного иммобилайзера, поэтому не знаю если будет работать корректно.

ну и значит действия по порядку:
1. в разрыв провода стартера подключаем: зелён./красн. - зелён./черн.
2. II-10.4 - запретить
3. II-7.11 - Параллель
4. II-8.4 - Разрешено
5. II-8.8 - Разрешено

При ДЗ/АЗ, цепь зелён./красн. - зелён./черн. разрывается и остаётся так пока не заглушить машину с брелока, а до этого даже при снятии с охраны и поворота ключа в положение "зажигание1" цепь разорвана и соответственно стартер крутить не будет.

а вот зажигание1 "с разрывом", через пол сек после появления +12 вольт цепь стартера восстанавливается, сам не наю почему, может в понедельник позвоню в АТ, узнаю, а то самому интересно)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 Ujin-72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, Огромное спасибо за помощь. Уезжал в командировку, поэтому не смог написать раньше. Переделал проаодку по Вашей рекомендации. Все заработало. Осталось теперь правильно настроить контроль двигателя. (Пока ДЗ - заводиться, через несколько сек глохнет. )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если не получается, то можно сделать так: программиируем любой доп на обход, с разрешением на все время запуска, вешаем нз реле, которым рвем стартер
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ujin-72
1. Авто заводится и через пару сек. глохнет ?
или
2. стартер крутит но не заводится ?

Если первое, то тут видимо не правильно или не корректно выбран контроль двигателя, к сожалению, я помочь не могу, не ставил ни разу на данное авто... (рекомендовано контроль по тахо. "хотя тоже есть свои ньюнсы" или лампа зарядки АКБ, ну или "генератор", самый не рекомендуемый "датчик масла" или вообще не подключать...)
возможно на вашем авто можно взять контроль через CAN.

Если второе, вы назначили отдельный канал для обхода штатного "иммо" или подцепили к цепям изображенные на схеме по умолчанию?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 Ujin-72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Заводиться( слышно что авто завелось, а стартер еще крутится), проходит несколько секунд и отключается зажигание. Включен контроль по тахометру. Вход контроля по тахо подключил к форсунке (так делал с Pandora 2500 на Toyote жены). По инструкции прописывал холостые, но чувствую не прописались
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ujin-72 Посмотреть сообщение
Включен контроль по тахометру. Вход контроля по тахо подключил к форсунке (так делал с Pandora 2500 на Toyote жены). По инструкции прописывал холостые, но чувствую не прописалис
для начала запретите контроль тахо по CAN - только тогда сига начнет смотреть тахо по аналогу...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 Ujin-72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
для начала запретите контроль тахо по CAN - только тогда сига начнет смотреть тахо по аналогу...
Сделал так и заработал ДЗ.
Остался последний момент, с которым надо разобраться. Завел авто ДЗ, открыл пультом двери, вставил ключ, повернул в ON - мотор работает. Выключаю зажигание - МОТОР РАБОТАЕТ! Выключаю с пульта ДЗ - глохнет. Во как. может знает кто что не так???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ujin-72 Посмотреть сообщение
Остался последний момент, с которым надо разобраться. Завел авто ДЗ, открыл пультом двери, вставил ключ, повернул в ON - мотор работает. Выключаю зажигание - МОТОР РАБОТАЕТ! Выключаю с пульта ДЗ - глохнет. Во как. может знает кто что не так???
после того, как вставили ключ, нажмите педаль тормоза и сигнализация перестанет поддерживать зажигание. Также она перестанет его поддерживать при начале движения или через 1 минуту после снятия с охраны.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mangup, а разве оно не должно продолжать работать?
ведь человек делал без разрыва и ключ поворачивает в положение зажигание
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра