Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Сент, пробуйте код 1716 на последних прошивках системы плюс не забудьте активировать штатную охранную систему.
PS-код 1716 отсутствует в базе данных Лоадера, но присутствует в прошивке.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Сент репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В том то и проблема, что и 1716 пробовали - глухо! Штатку включили у дилера (хоть и реально её нет) через сервис бокс.

Добавлено через 17 часов 31 минуту

Совсем забыл. Сигнализация не выходит из режима програмирования по USB сама, только сброс питания. Приходится клему сбрасывать на авто, только так можно вывести из режима програмирования.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я ее все же победил! Моя проблема с ЦЗ разрешилась следующим образом- запретил статус ЦЗ в CAN (V-2-11) и убрал в настройках входов - опрос дверей через RMD-6. И все заработало. Правда почему-то зеркала складывает всегда, а вот открывает зеркала с сиги не всегда (двери нормально открывает), но это мелочь-сам себе ж ставил.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сент Посмотреть сообщение
В том то и проблема, что и 1716 пробовали - глухо! Штатку включили у дилера (хоть и реально её нет) через сервис бокс.

Добавлено через 17 часов 31 минуту

Совсем забыл. Сигнализация не выходит из режима програмирования по USB сама, только сброс питания. Приходится клему сбрасывать на авто, только так можно вывести из режима програмирования.
Сигнализация выходит из программирования при включении зажигания.
Подключались по цвету проводов или по пинам в разъеме? На французах цвета проводов могут быть абсолютно любыми...и штатку активировать надо правильно...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Сент репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ! Подключения согласно рекомендаций с сайта алармтрэйда. Активацию сигналки в мозгах машины видел сам. Там только один пункт в меню сервисбокса. Сильно удивился когда увидел одинакового цвета провода на разнх кан шинах

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Сент репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, А Вы можете скинуть файл настройки 3900 для 508. Если да мой e-mail: sin2568@yandex.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Сент;98398]В том то и проблема, что и 1716 пробовали - глухо! Штатку включили у дилера (хоть и реально её нет) через сервис бокс.


А вы обучили КАН шину сигнализации?
Как определили что не видит шину?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Сент репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AvtoLick, Сегодня увидела после новой перепрошивки на 0,67. Но только 1кан шину. По концевикам дверей. Задние упорно не видит. А они идут по другой шине. Так же как и багажник. Теперь может закрыть ЦЗ и стать на сигнализацию. А вот открыть никак. Про обучение честно говоря не подумал. Как сей процесс производится? Как я думал установка кода а/м и есть обучение.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сент, по поводу открыть никак-смотри сообщение 253, у меня на Фриле2 была аналогичная проблема
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.

Доброго времени суток!
Приобрел сигнализацию в офисе AlarmTrade в бизнес-парке Румянцево, комплектация расширенная (RMD-6 и датчик температуры), цена старая 20170 руб. До кучи приобрёл сирену и обходчик DI-02.
Прошил последней версией софта - 0.67. Установил девайс на KIA Sportage SL/SLS 2010 г.в., АКПП, SmartKey.
В текущий момент реализовано подключение к CAN-шине и импульсное управление Hydronic через таймер EasyStart T с контролем работы подогревателя. Датчик температуры двигателя прикрутил на болт M6 на торце ГБЦ.
ЦЗ и световая сигнализация управляется по CAN. Пока оставил включенным slave-режим - двери и багажник нормально открываются/закрываются с брелока сигнализации и штатными средствами. Пандоровские "свободные руки" пока не пробовал.
При проверке работы ЦЗ с запущенным двигателем выяснилось, что замки нормально запираются, но не отпираются. Был "начитан" и просто запретил в настройках CAN пункт V-2.11 "Статус центрального замка". Работа ЦЗ при заведенном двигателе нормализовалась.
Из неожиданного:
  • включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.
Из невыясненного:
  • хотел вынуть неиспользуемые провода с контактами из штатных разъёмов, но пока не понял с какой стороны находится защёлка на контакте и чем её можно разблокировать;
  • доступ к кнопке "стопов" крайне скверный, буду искать провода в блоке разъёмов возле левого порога, есть описание по установке на ix35, надеюсь что получится разобраться с этим;
  • пока не понятна фича V-3.7 "Команда после автозапуска (например, иммитация открытия двери)" не буду ворчать про ошибки и логику названия функций, возможно это та самая команда, которая позволит выключать головное освещение при оставленном в положении "Auto" селекторе;
  • не нашел алгоритм работы канала обходчика иммобилайзера, с ним буду разбираться после монтажа обходчика, думаю будет все банально.
Что планируется доделать:
  • естественно АЗ/ДЗ, для чего необходимо будет смонтировать обходчик и подключиться к проводам "стопов";
  • купить SIM-карту и вставить её в сигнализацию;
  • чего-нибудь сделать с пучком неиспользуемых проводов;
  • протестировать дальность и выбрать оптимальное место расположения антенны базового блока, антенна пока лежит под торпедой на одном из воздуховодов, крепить на стекло не особо хочется.
Всем спасибо за оставленные посты, многие оказались полезными если не прямо, то косвенно, а так же уделенное внимание. За сим удаляюсь спать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра