Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
|
Завсегдатай
|
07.12.2012, 22:45
#291
Может вы имели ввиду комманду в Кане, пункт V-3.7 "Комманда после автозапуска(например иммитация открытия двери)"?
Ky6AHb Только вот будет ли она работать на конкретном авто надо пробовать. На Jeep Grand Cherokee '2012 на этот пункт авто не реагировал. Магнитоллу не выключал. Свет после глушения ДВС на нем гаснет штатно. Как вариант можно разрешить II-1.3 "Включить автоматический старт двигателя при просадке напряжения". Порог при котором включать автозапуск настраивается в II-2.9 зав. значение 11.5 V. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
08.12.2012, 01:51
#292
Цитата:
Если получится добраться до Черокки, то ребята попробуют достать команду имитации водительского концевика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
08.12.2012, 06:51
#293
Цитата:
Этот блок разработан для тех авто, где по КАН-шине не поддерживается зажигание. Таких авто ещё достаточно много, если не большинство. По многочисленным просьбам установщиков, АТ начнёт реализовывать модуль ко всей линейке Пандор. Поживём, увидим |
||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
08.12.2012, 12:20
#294
Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах кроме 3210. Реле для организации АЗ тоже есть практически во всех или встроенные (3000,3210,3290) или внешний блок Rmd5. А доп. реле для организации внешнего запуска иногда и с релейными блоками Пандоры требуются, когда токи превышают номинал 10А.
Для меня еще минус в применении rmd6 - это потеря доп. датчика. |
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
08.12.2012, 12:46
#295
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п. Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит. Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
08.12.2012, 12:54
#296
Цитата:
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
08.12.2012, 13:42
#297
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
|
08.12.2012, 14:48
#298
Цитата:
. |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
08.12.2012, 14:58
#299
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Бывает, правда, секонд хенд Тоже угоняют на запчасти. |
||||
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.12.2012, 10:31
#300
А что скажут спецы по поводу возможности увеличение дальности обратной связи на 3900?
Мои действия поэтапно: 1. RF-модуль установил на "чистый" участок лобового стекла (по центру и 20 см от верхнего края) 2. потом заменил брелок на абсолютно новый (3900), но дальность осталась на уровне 180 м. (видимость прямая, и проходит связь не с первого раза) 3. канал сменил с 07 на 11 (и на 12). полёт тот же. 4. задумался о замене ещё на новый RF-модуль. 5. задумался о замене брелока на 5000? А если провести на RF-модуле "комплекс мероприятий" повторяющий "Увеличение дальности обратной связи 5000 по mangup"? Поможет ли это для 3900? Добавлено через 4 часа 1 минуту Проверил RF-модуль, а он уже 29 мм и 19 витков от производителя... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |