Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.12.2012, 23:30
#331
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
12.12.2012, 23:34
#332
Да! Зачем изобретать велосипед, если есть инструкция.
__________________
Пежо 508 2,0 Алюр дизель+Пандора 3900 |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.12.2012, 02:34
#333
Абсолютно согласен! Та же самая фигня. Машина глохнет, но не каждый раз. Лечится выниманием батарейки. Метки отвратительные - разбирать и собирать целая проблема. Вчера сига на протяжении получаса каждую секунду отправляла СМС о смене батарейки. Съела со счета около 500 рублей. Сегодня гонял к установщику - потратил пол дня. В итоге сказали, что проблема в батарейки - заменили в обоих метках. Вечером опять заглох! Завтра поеду снимать к черту эту Пандору. Вторая машина Тигуан - стоит 3-й год собр - никаких проблем, кроме датчика положения - в сильный мороз его переклинивает - начинает звонить. несколько раз звонил зимой ночью под утро. Я ее просто отключил. 0-к послал на сигу. Думаю нужно опять на собр переходить.
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
|
13.12.2012, 12:50
#334
mangup, я хоть метки и из коробки не вынимал, и пока не собирался делать эти понты, но читаю здесь про метки и хотел бы знать для общего понимания- а почему у меня 3900 на отсутствие метки ни как не реагирует-надо где то галочку поставить для их функционирования или дело в чем то другом? (кодовый канал я не использовал-может в этом суть, поясни пожалуйста)
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
|
13.12.2012, 13:19
#335
Slavins, по меткам три блока настроек:
Может чего пропустил, но тебя видимо интересуют возможности, спрятанные за этими пунктами Loader-а. В принципе все пункты говорят сами за себя. Я пока метки не пользую, но планирую попробовать после реализации основных сервисных функций системы. . |
|
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
|
13.12.2012, 14:38
#336
notme, спасибо. Я, основные функции сиги реализовал. Но меня смутило то, что 1.9.1-у меня разрешен (остальные все перечисленные тобой-ЗАПРЕЩЕНЫ) и это ни на что не влияет. -Я то думал, сига чего-нибудь не даст сделать...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
|
13.12.2012, 14:47
Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.
#337
Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто. Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён. На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла. Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней. Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ. Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю. Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать. |
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
13.12.2012, 16:54
#338
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
13.12.2012, 17:01
#339
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Система может отправить СМС о разрядке батарейки не чаще чем раз в сутки, какая версия ПО у вас? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10
|
13.12.2012, 18:03
#340
Цитата:
С новой не пробовал. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |