Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezdok Посмотреть сообщение
Только первой, как и сказал мастер который сдавал мне авто.
Первой кнопкой осуществляется постановка в охрану в обычном режиме, т.е. когда выключено зажигание. При включенном зажигании (как раз в случае заведенного а/м) постановка в охрану производится одновременно кнопками 1+3. Если нажать тоолько 1, то система в охрану не встанет, а только закроет двери (стр. 11 руководства по эксплуатации)
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Цитата:
Сообщение от Ezdok Посмотреть сообщение
Да так же думаю, но не я же должен настраивать сигу, тем более там есть так каверзно сформулированные пункты, что выпускные экзамены КГБ, покажутся детским лепетом .
Аплодирую! В точку попал, мне бы научиться так писать! Сигу я ставить научился - и это лучше чем каждый раз бегать к установщику.
P.S. В каком году закончили школу КГБ?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ezdok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

andrew_s_78, принято. Спасибо.


Slavins, да не, это шутка была. К кгб отношения точно не имею.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezdok Посмотреть сообщение
Да ребята уже и звонили кому-то из ваших, общались с кем-то даже. Толку - только замена меток. Вы можете мне в личку скинуть контакт человека из вашей организации, который будет в курсе моих проблем с 3900 и скажем так, проведет напутствующие консультации с мастером из сервиса где мне ставили авто?
я не работаю в АТ
Цитата:
Сообщение от Ezdok Посмотреть сообщение
А чем мне поможет АХ, когда заведенный авто мирно стоит возле дома, в это время разбивают стекло и допустим пытаются сбежать с моим портфелем/магнитолой/вискарем/любой_другой_предмет(ы)_на_выбор? Понятно, что когда авто под охраной и мне разбивают стекло, идет срабатывание сиги, и я тут же могу выскочить с Томпсоном на перевес, в семейниках и кинуться в погоню за обидчиком... ну или на крайняк выглянуть в окно что же там такое случилось. А когда авто заведенный? Получается я узнАю о каком-либо происшествии по факту так сказать. Вы считаете это правильно? Именно так должна быть осуществлена охрана заведенного авто?
Режим Антихайджек нужен для того, чтобы авто не уехал без владельца (метки), для охраны портфелей и стекол он не предназначен.
Для оповещения о разбитых стеклах ставится датчик объема, либо в 3900 можно включить датчик удара во время работы двигателя.
PS - а как была организована охрана стекол при работающем двигателе на Ваших предыдущих сигнализациях..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezdok Посмотреть сообщение
Есть проблемы с 3900.
За 10 лет владения авто с разными охранными комплексами на базе экселентов, блекбага, агента3 и прочего хлама в виде имоблайзеров, замков капота, секреток и т.п., первый раз столкнулся с проблемами при охране авто. Мягко говоря, чувствую себя не комфортно. Если чуть жоще, то сейчас бы уже не стал ставить 3900, может быть 5000 или на базе другого производителя, но не 3900 - это точно. А если так сказать раскрыться полностью - то [тут очень много мата].
Авто - фольс таурег 2013 м.г., 3.6 бенз., кейлис.
Ставил - Автостудио на береговом в Москве.
Система - пандора 3900 с новыми метками 005, которые поменяли по гарантии, вначале выдали 004, жесть еще та была пока ездил с 004 - почувствуй себя "электроником", вставь батарею перед тем как открыть авто и запустить зажигание, высунь ее когда подойдешь и вставь опять как захочешь открыть авто. Включен слейв. Антикижек выключен. Подключение по кану вроде. Зажигание по аналогу.
Проблемы:
1. Снимаю с охраны штатку (слейв режим же), открываю дверь, срабатывает сигнализация. Если штатку снять с охраны, потом поставить на охрану, потом опять снять и открыть дверь - то срабатывания нет, это я уже определил экспериментальным методом в течении последних дней.
Я понимаю работать должно так. Открыл штатно дверь, не важно с штатного брелка авто, или через касание к ручке двери, сел и поехал.
2. Заводим авто, закрываем с брелка сиги, уходим, приходим, то вероятность открытия дверей с брелка сиги примерно 1 к 3 именно такая статистика, уже пару раз так попадал. При этом открыть авто с штатного брелка или через кейлис нельзя. Хорошо родной ключ от авто с собой уносил, а не в авто оставлял. Достав жало ключа, авто открывается.
По-моему должно работать так - открываться и закрываться с брелка сиги без проблем.
3. Третий пункт связан со вторым. Завел авто, закрыл с брелка, открыл авто жалом штатного ключа (пластиковый который из брелка вытаскивается), сел и поехал. Но есть одно но - все это БЕЗ метки пандоры. Офигел мягко говоря. Т.е. закрыв заведенный авто и уйдя куда-то, другой человек тупо открыв замок авто болванкой или разбив стекло может сесть и ехать куда угодно. При этом срабатываний каких-либо нет. Жесть.
Для понимания как должно быть я приведу пример как работает экселент который у меня стоял на другом авто. На авто тоже кейлис. Завожу авто,закрываю с брелка сиги и ухожу. При открытии двери штатным ключом, тут же срабатывает сига, авто глохнет. По-моему как-то так должно быть и на пандоре.
4. Самопроизвольное глушение авто на малой скорости при резком торможении на спуске или подъеме, в пробке раз 5 было уже. А один раз вообще при выезде со второстепенной дороги на главную, там с горки получается скатываешься, и притормаживаешь, горка естественно ледяная, экстрим еще тот, чуть в бочину не протаранили - авто заглох, в тот момент когда надо было как раз добавить скорости. Но я не из тех кто выезжает перед носом другого авто, и тот товарищ которому я перегородил дорогу своим заглохшим авто вполне нормально остановился. Вообще, по всей видимости условия срабатывания следующие: 1.Уклон низ/верх, низкая скорость движения; 2. Срабатывание абс (но это под вопросом); 3. Относительно резкое торможение. Вообще, нужно будет поэкспериментировать в безопасном месте.
Придирки:
1.Метки. Я понимаю что сейчас в моде нано, нано-мойка, нано-водка, нано-... но нафига такое нано, которое закрывается с еще тем гемором, открывается чуть легче чем закрывается. И судя по исполнению ломается на раз-два. Вот старые добрые метки у блекбага - это меня радует, прямоугольник, болт и не каких проблем.
2.Брелок. Дальность работы поражает. Система планировалась использоваться с жсм, т.е. вообще без брелков - закинуть их дома в дальний ящик. Только штатный ключ+метка. По-этому вообще пофиг было, но в силу определенных обстоятельств, т.е. проблем с сигой, прочитает метку при открытии - не прочитает, а вдруг сработает охрана и т.п. фигни, вынужден пока перемещаться с брелком от сиги в целях доп.контроля так сказать и оперативного отключения. Ну вообщем про дальность тут, на форуме, да и в данной теме, написано достаточно. К тому же сигнал то есть, то его нет, даже на расстоянии 5 метров порой, я так понимаю мигающий РФМ именно это означает.
3.СМСки. Приходят без обозначения зоны срабатывания. С момента установки 3900 уже на смски ушло в районе 200 рублей - 004 метки дали о себе знать. Так вот, при открывании двери приходит смс без идентификации зоны срабатывания, т.е. тупо что произошло срабатывание сиги и все, но о том что именно сработало информации ноль, вод.дверь или пасс. или может быть багажник... вообще ноль информации.
Вроде глобального нечего не забыл. Пошел спать.

Немного лирики.
Уже сегодня еду из Нижнего Новгорода с детьми и женой. Надеюсь, утром авто снимется с охраны нормально и не разбудит соседей в 7 утра, но если вдруг сработает охрана - у меня есть брелок . Потом я заведу авто, закрою двери брелком сиги и пойду собираться дальше пока машина прогревается, главное что бы машина стояла возле дома когда мы выйдем на улицу а не ехала уже в какой-нибудь бокс, потом главное что бы двери открылись от брелка сиги, иначе придется использовать кейлес - достать жало из брелка и открывать им, во-истину безключевой доступ и слейв-режим . Ну а на дороге главное не заглохнуть на каком-нибудь спуске/подъеме, а то ведь не каждый водитель издалека увидит что авто остановилось на проезжей части...
Знаю более десятка эксплуатируемых систем, выводы по пунктам могу сделать:
1) Слейв режим на туарегах работает с первого раза, вопрос в том, не включена ли у вас дополнительная авторизация по метке. Если включена, тогда под такой алгоритм настройки нужно и настраивать алгоритмы определения метки - 3900-очень гибкая система и позволяет настраивать время определения и потери метки и даже мощность радиотракта на 2,4ГГц - все в руках установщиков. ( в 3900-й Пандоре даже на CAN вину не свалить - в ней слейв режим даже по аналогу сделать можно!)
2) 2,3 пункты - как закрываете брелоком машину - если на заведенном двигателе, то постановка на охрану осуществляется двумя кнопками одновременно 1+3
4) Срочно перетряхивать подключения к системе, если Антихайджек у вас не включен, то метка опрашивается один раз при включении зажигания в движении - не опрашивается, система либо заблокирует работу двигателя сразу, либо не заблокирует вообще. Пускай проверяют подключения.

По претензиям:
1) Есть момент, с непростой разборкой корпуса, но радует толщина и размеры метки - в документах носить самое то. Метку блек-бага носить только в сумке, на поясе, либо на связке ключей - эти варианты например для меня неприемлемы.
2) Где установлен РФ-модуль, есть ли обогрев стекла? Если ответ на оба вопроса - да, тогда - пускай переставляют его - обогрев лобового - лучший экран для радиоканала. Если нет, то опять же пускай смотрят кабель РФ-модуля, с таким "букетом" немудрено и кабель порвать или передавить при установке.
3) Как давно ставили систему? Была такая проблема - ее в октябре-ноябре "лечили" прошивки.

Итог очень простой и непростой одновременно: там чуть недонастроили, там что-то непонятное с подключениями, Антихайджек не включили, как пользоваться тоже не обьяснили, - а по итогу нормально пользоваться системой нельзя. Автостудио - очень авторитетная компания, и установки у них всегда отличались высоким качеством, возможно - разовый сбой, либо сыграл фактор новой системы - в 3900 действительно сделано все подругому, не как в остальных Пандорах - гораздо гибче и функциональней.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщения: 2
Репутация: 10 Dmitry48 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Сегодня долго пытались "подружить" DXL 3900 и модуль управления HM-05. Долго голову ломали. Большое спасибо техподдержке (конкретно - Алексею). Сами бы не копали даже в верном направлении.
Тем, кто с этим столкнется, для информации - в таблице входов/выходов, канал CH4 надо запретить как кодовый. Дальнейшие настройки - в таблице программируемых каналов, а именно - в блоке №10. Там назначаем этот же CH4 и настраиваем логику его работы. Сделано, конечно, не так как раньше (поэтому и не могли разобраться), но зато более гибко теперь можно настраивать алгоритм работы кодового канала.
Доброго времени суток! Полный день убили, все варианты перепробовали, HM-05 через CH4 в базовом блоке прописывается, но далее ничего.. Напиши поподробнее как прописать настройки "Pandora DXL Loader" для модуля HM-05 подключенного к базовому блоку DXL 3900 через выход CH4. И возможно ли выполнить подключение HM-05 к кодовому каналу IS-121, а не к базовому блоку, с сохранением алгоритма: постановка на охрану - закрытие капота, снятие с охраны - открытие капота? Помочь некому, техподдержка молчит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry48 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Полный день убили, все варианты перепробовали, HM-05 через CH4 в базовом блоке прописывается, но далее ничего.. Напиши поподробнее как прописать настройки "Pandora DXL Loader" для модуля HM-05 подключенного к базовому блоку DXL 3900 через выход CH4. И возможно ли выполнить подключение HM-05 к кодовому каналу IS-121, а не к базовому блоку, с сохранением алгоритма: постановка на охрану - закрытие капота, снятие с охраны - открытие капота? Помочь некому, техподдержка молчит.
На счет подключения к реле на DXL 3900 - работать по идее должно, но я пока затрудняюсь ответить как это осуществить.
По подключению к блоку, удобнее, если закрытие будет при постановке и открытие при включении зажигания после снятия с охраны, т.к. не будет щелкать без надобности лишний раз замок если сняли с охраны, чтобы просто достать вещи например, либо по любой другой причине:

- В III-2 "Настройка выходов" отключили CH4
- IV-10.1.4 - Разрешено
- IV-10.2.1 - IV-10.2.4 - Разрешено (тут необязатльно все пункты разрешать, просто времени на эксперименты не было, надо было машину выдавать. Думаю, что IV-10.2.1 будет достаточно)
- IV-10.3.2 - Разрешено
- IV-10.4.2 - Разрешено
- IV-10.5.4 - Разрешено

Дальнейшее обучение - как обычно, по инструкции. Белый провод НМ соединяем с зеленым. Подаем питание на модуль и базовый блок. Ставим/снимаем с охраны, включаем зжигание - модуль выдаст импульс отпирания. Белый провод переподключаем на концевик капота. Вот собственно и все.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
В таблице «Статусов и Команд» указано что для Audi A4/S4 с 08 г. (код 1412) функция «поднятие (закрытие) всех окон» по CAN не доступна. Каким образом тогда реализовать дотяжку всех окон в режиме турботаймера?
P.S. Систему планируется установить на авто 13 модельного года.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщения: 2
Репутация: 10 Dmitry48 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
На счет подключения к реле на DXL 3900 - работать по идее должно, но я пока затрудняюсь ответить как это осуществить.
По подключению к блоку, удобнее, если закрытие будет при постановке и открытие при включении зажигания после снятия с охраны, т.к. не будет щелкать без надобности лишний раз замок если сняли с охраны, чтобы просто достать вещи например, либо по любой другой причине:

- В III-2 "Настройка выходов" отключили CH4
- IV-10.1.4 - Разрешено
- IV-10.2.1 - IV-10.2.4 - Разрешено (тут необязатльно все пункты разрешать, просто времени на эксперименты не было, надо было машину выдавать. Думаю, что IV-10.2.1 будет достаточно)
- IV-10.3.2 - Разрешено
- IV-10.4.2 - Разрешено
- IV-10.5.4 - Разрешено

Дальнейшее обучение - как обычно, по инструкции. Белый провод НМ соединяем с зеленым. Подаем питание на модуль и базовый блок. Ставим/снимаем с охраны, включаем зжигание - модуль выдаст импульс отпирания. Белый провод переподключаем на концевик капота. Вот собственно и все.
Опять все варианты перепробовал. Программируется, щелкает 1 раз, а затем тишина. Делал все в точности как у вас, при отключении CH4 в настройках выходов реле и замки вообще не реагируют ни на что, может надо не отключить, а переназначить с "кодового канала (реле)" на что-то другое?

Добавлено через 1 час 52 минуты

Цитата:
Сообщение от Dmitry48 Посмотреть сообщение
Опять все варианты перепробовал. Программируется, щелкает 1 раз, а затем тишина. Делал все в точности как у вас, при отключении CH4 в настройках выходов реле и замки вообще не реагируют ни на что, может надо не отключить, а переназначить с "кодового канала (реле)" на что-то другое?
И еще одна мысль. Режим Anti-Hi-Jack был выключен, как это повлияет на настройки и действия всей системы по управлению замками?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry48 Посмотреть сообщение
Делал все в точности как у вас, при отключении CH4 в настройках выходов реле и замки вообще не реагируют ни на что, может надо не отключить, а переназначить с "кодового канала (реле)" на что-то другое?
Да нет, просто отключали. Необходимости переназначать нет никакой.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра