Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вопрос к разработчикам:
1. когда появится нормальная инструкция по настройке 3900 ?
2. если она не появится в ближайшее время, где в питере можно проверить ее работоспособность, ну или сдать это говно с матюгами в лицо оффициальному представителю ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Bjorndalen, Это потому что кто-то (возможно Вы) не может настроить контроль работы двигателя?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Bjorndalen, Это потому что кто-то (возможно Вы) не может настроить контроль работы двигателя?
и контроль работы двигателя и таймерные каналы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
В таблице «Статусов и Команд» указано что для Audi A4/S4 с 08 г. (код 1412) функция «поднятие (закрытие) всех окон» по CAN не доступна. Каким образом тогда реализовать дотяжку всех окон в режиме турботаймера?
P.S. Систему планируется установить на авто 13 модельного года.
По аналогу - использовать модуль подъема стекол, например, Pandora DWM 502

Добавлено через 3 часа 46 минут

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
вопрос к разработчикам:
1. когда появится нормальная инструкция по настройке 3900 ?
2. если она не появится в ближайшее время, где в питере можно проверить ее работоспособность, ну или сдать это говно с матюгами в лицо оффициальному представителю ?
Что непоятного в инструкции по настройке?
В Питере есть компания Норд-Вист - контакты есть на сайте АТ и во вкладыше к системе, вот только если система все таки будет исправна (что скорее всего так и есть) - систему придется оставить себе или (лучший вариант) отдать его вместе с машиной к тем у кого руки растут из того места, пока вы не спалили сигнализацию или машину...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Что непоятного в инструкции по настройке?
инструкции нет, видимо должно быть интуитивно все понятно.
итак, без подключения к а/м, на аккуме, настройки сброс в заводские
"входы-выходы" CH1 очищен

IV-1 Блок настроек таймерных каналов №1
IV-1.1 Выбор канала IV-1.1.1 CH1 - Разрешено
IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.3 Событие включения канала IV-1.3.4 При включении зажигания - Разрешено
IV-1.4 Условие выключения канала IV-1.4.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.5 Событие выключения канала IV-1.5.5 При выключении зажигания - Разрешено

записали, сбросили питание, ставим на охрану, снимаем с охраны - условие включения

вешаем контрольку между серым проводом сигналки (CH1) и плюсом аккумулятора
подаем зажигание (желтый провод сигналки на плюс аккума), значек ключа на брелке загорается, а на контрольке НИЧЕГО

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
инструкции нет, видимо должно быть интуитивно все понятно.
итак, без подключения к а/м, на аккуме, настройки сброс в заводские
"входы-выходы" CH1 очищен

IV-1 Блок настроек таймерных каналов №1
IV-1.1 Выбор канала IV-1.1.1 CH1 - Разрешено
IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.3 Событие включения канала IV-1.3.4 При включении зажигания - Разрешено
IV-1.4 Условие выключения канала IV-1.4.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.5 Событие выключения канала IV-1.5.5 При выключении зажигания - Разрешено

записали, сбросили питание, ставим на охрану, снимаем с охраны - условие включения

вешаем контрольку между серым проводом сигналки (CH1) и плюсом аккумулятора
подаем зажигание (желтый провод сигналки на плюс аккума), значек ключа на брелке загорается, а на контрольке НИЧЕГО

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?!
Чтобы написать что вы делаете не так, надо знать ЦЕЛЬ ваших манипуляций. Если вы хотите на столе проверить реакцию на ВХОДе , то и надо манипулировать со входным каналом, а не с выходом СН1. Похоже что у вас амбиций больше, чем фактических знаний. В данной ситуации, чтобы зажечь контрольку нужно еще и подать команду с брелка на включение СН1.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?!
Настроены не все условия включения канала - разрешите еще два условия - при включенном зажигании, при выключенном зажигании - канал заработает, а если они у вас не разрешены, то система видит, канал не должен работать ни при включенном, ни при выключенном зажигании.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Чтобы написать что вы делаете не так, надо знать ЦЕЛЬ ваших манипуляций. Если вы хотите на столе проверить реакцию на ВХОДе , то и надо манипулировать со входным каналом, а не с выходом СН1. Похоже что у вас амбиций больше, чем фактических знаний. В данной ситуации, чтобы зажечь контрольку нужно еще и подать команду с брелка на включение СН1.
Я не собираюсь тут мериться "знаниями", я владелец авто и покупатель продукта АТ, настроить данный продукт у моего электрика не получилось, пенять на его не компетентность я не могу, за 6 лет работы у нас претензий к нему никаких не было, ставили пандоры 3000-3210 без проблем, поэтому на свой новый авто поставить новый продукт АТ было обдуманным решением.
Решил разобраться сам с логикой работы сигнализации, чтобы понять в чем проблема, в отсутствии нормальной инструкции или в нерабочем блоке...

ЦЕЛЬ тестовых манипуляций получить потенциал на ВЫХОДЕ CH1 на снятой охране, при включении зажигания и убрать потенциал при выключении зажигания. Причем здесь команда брелока на включение ? Я не задаю включение по команде с брелока.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Настроены не все условия включения канала - разрешите еще два условия - при включенном зажигании, при выключенном зажигании - канал заработает, а если они у вас не разрешены, то система видит, канал не должен работать ни при включенном, ни при выключенном зажигании.
я попробую отпишусь, но подумайте логически:

IV-1.2 Условие включения канала
IV-1.2.3 ТОЛЬКО при включенном зажигании
IV-1.2.4 ТОЛЬКО при выключенном зажигании

ключевое слово ТОЛЬКО
если бы условие звучало как "при включенном зажигании" то все логично, но если я не задаю ни одно из ТОЛЬКО, то система вообще не должна учитывать эти условия. Разве я не прав ?! Иначе мне надо задавать ОБА условия, которые друг другу ПРОТИВОРЕЧЯТ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую просвятить коллегу автовладельца-я такой же самоустановщик, но мои проблемы в прошлом Итак- "ЦЕЛЬ тестовых манипуляций получить потенциал на ВЫХОДЕ CH1 на снятой охране, при включении зажигания и убрать потенциал при выключении зажигания"


Bjorndalen, есть два раздела в программировании каналов - Условия.... и События..... Решаем вашу задачу: Способ 1: Сначала выбираем канал -в блоке настроек таймерных каналов №1 , в выборе канала Разрешаем СН1. Затем, чтоб включить СН1 надо выбрать (разрешить) Условие-Только не в охране и выбрать Событие (разрешить) "при вкл.зажигания".
Способ 2-делается без настройки таймерных каналов, через таблицы входов - выходов, уверен, что можно решить и так вашу задачу, но точно не опишу-т.к. у меня на столе нет сиги, надо пробовать примерно так- канал СН1 описываешь как открытие ЦЗ и выбираешь соответствующие пункты в разделе 1-8 Центральный замок. Вот и все.
Примечание: Но если вы выберете оба способа настроек - они будут оба выполнятся (проверено мною при установке,но на других задачах (я тестил канал-обходчик иммо)). Сечас внимательно почитал ваше сообщение, и вижу-по сути ничего нового я не сказал. Также - питание надо подавать Основное, из режима программирования выйти, симку вставить, имитировать подачу зажигания. Ну и настройки выключения канала -для начала убрать. Также в настройках других таймерных каналов СН1 д.б. запрещен. Мы здесь все делимся опытом и тыкаемся как слепые котята. Посмотрел у себя, BERS правильно советует, надо IV.1.2.3 и ..4 Разрешить. Удачи.

Добавлено через 4 часа 28 минут

И еще-по CAN опрос запрети, раз балуешься на столе-при подаче зажигания, проводи опрос статуса брелка кнопкой F3, должен индицироваться ключ зажигания.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

с вашей помощью и включением нелогичной логики ТОЛЬКО заработало...
также более-менее дальше все стало понятно, настроили каналы с включением с задержкой и выключением через определенное время при постановке на охрану

возник следующий вопрос реализации доводки стекол при постановке на охрану, имеем в наличии:
1. Kia Mohave + DXL 3900
2. Водительская дверь и люк с режимом "авто", остальные обычные.
3. модуль управления стеклоподъемниками DMW-502
3. Релейный блок RMD-6

Управление тремя дверьми с помощью модуля управления понятно, тянем провода на моторы и цепляем на DMW-502 на него импульс и сам все закрыл по очереди.
С водительской дверью и люком напрямую нельзя, собьются состояния, DMW-502 односторонний. Настраиваем каналы, задержки и доводим люк и водительскую через штатную систему.

ВОПРОС: можно ли настроить включение канала ВЫХОДА по внешнему событию на канале ВХОД ?
т.е. DMW-05 отработав, по завершению дал сигнал на вход 3900 и по событию входе 3900 настраиваем каналы на управление люком и водительским стеклом, чтобы не играться с задержками или не закрывать все стекла одновременно.

надеюсь понятно объяснил

p.s. АТ выложил инструкции по настройке 3900 на сайте
инструкции по таймерным каналам обещали "сегодня-завтра...."

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра