Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто с кнопкой start, при переводе АКПП в (Р) включается ТТ, если за время работы ТТ не поставить в охрану (сидеть в авто, а потом выйти) то система не встает в охрану и не глушит ДВС.
Но в 0.85 прошивке, в таком случае, сразу глушила и ставила в охрану!
Мне так больше нравилось, сделал "откат" на 0.85...
P/S
Я предлагаю коллегам - установщикам, писать какие обнаружили изменения в новых прошивках, т.к АТ дают не полную, или вообще не дают информацию....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 PVAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Уважаемые
Приобрел 3900 VER0.85 прошил VER0.97 GSM-МТС настраиваю пока на столе.
Были разные проблемки, в основном они решились, но не могу разобраться в следующем:
Нет записи тревожных событий! Пиктограммы на брелоке висят, даже после снятия режима ОХРАНА, но просмотр check дает 48 пустых записей с кодом времени 00:00. (время и дата в системе синхронизировано по GSM и оно верное.

Еще очень тихо работает прослушка салона, через телефон (кнопками 2 и 8) уровень сигнала не улучшают.
может это нормально, как у Вас?

Может кто сталкивался, заранее спасибо.

. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

PVAS, по поводу микрофона- он обычно очень чувствительный, возможно у вас брак
Историю событий может еще не доработали... С пульта не проверял, но если попробовать прочитать события через dxl loader то выдает сообщение -"функция в разработке"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 PVAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty, Спасибо за ответ.

У меня в самом последнем Loader;e написано, что функция доступна, только с брелока.

Добавлено через 18 часов 34 минуты

Цитата:
Сообщение от PVAS Посмотреть сообщение
Здравствуйте Уважаемые
Приобрел 3900 VER0.85 прошил VER0.97 GSM-МТС настраиваю пока на столе.
Были разные проблемки, в основном они решились, но не могу разобраться в следующем:
Нет записи тревожных событий! Пиктограммы на брелоке висят, даже после снятия режима ОХРАНА, но просмотр check дает 48 пустых записей с кодом времени 00:00. (время и дата в системе синхронизировано по GSM и оно верное.

Еще очень тихо работает прослушка салона, через телефон (кнопками 2 и 8) уровень сигнала не улучшают.
может это нормально, как у Вас?

Может кто сталкивался, заранее спасибо.
ПРОБЛЕМА в коде прошивке.
Тех. служба Алармтрейда пообещала устранить проблему в новой версии прошивке. Ждите в ближайшее время на оф. сайте.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: РФ Москва
Сообщения: 2
Репутация: 10 Обух репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Обух Посмотреть сообщение
...Дальше, после срабатывания датчика движения на брелоке начинает моргать соответствующий значок. Я уже понял, какая зона у меня сработала, а он все моргает и моргает. Пришлось снимать с охраны и снова ставить, только после этого индикатор потух. Как отключить индикатор без снятия/постановки охраны?...
Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
Обух,
По 1вопросу.
При срабатывании тревоги, чтоб не снимать с охраны, делай запрос на состояние (CHECK) тревожные сегменты потухнут.

Только сейчас появилась возможность зайти на Форум.
Вообщем для меня вопрос остался открытым: индикаторы датчика удара, датчика движения не гаснут после запроса состояния (CHECK), может я что то не так делаю: кнопкой III выбираю "CHECK", кнопкой I коротко подтверждаю - получаю инфу по температуре и АКБ. Индикаторы тревоги, после возврата брелока в режим ожидания, продолжаю моргать. Отключаются только снятием/постановкой охраны. Должна-же быть функция быстрого "сброса тревоги", одним нажатием или комбинацией из двух??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 PVAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую.

цитата: от Обух
Должна-же быть функция быстрого "сброса тревоги", одним нажатием или комбинацией из двух??

Нажмите на F III не коротко, а на 1 сек. Естественно после снятия с режима ОХРАНА.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romul22sn Посмотреть сообщение
Народ!, планирую установку сиги на новую Санта ФЕ 2012 (ix45), как она встанет, что нужно для более менее хорошей защиты?

1) Все ли читается по CAN, и нужно у дилера что-то активировать, штатной нет.

2) Нужно ли докупить беспроводные реле блокировок чтобы увеличить кол-во блокируемых цепей? (сколько купить и каких).

3) Покупать ли GPS модуль или купить Автофон Маяк и спрятать?

4) Стоит ли брать DXL 5500 т.к. там уже есть модуль GPS и сервис (особо не нужен).

5) Нужен ли обходчик имомбилайзера и какой (DI-03,DI-02), запуск с ключа.

6) Так же думал поставить замок капота что к нему надо из ассортимента алармтрейда?

7) Хороший ли этот новый брелок?

Хотелось бы "комфорт" реализовать и все аккуратно поставить, где ж найти "золотые неторопливые руки". Тем временем читаю форум.

Вдруг кто ставил на санту, порекомендуйте как грамотно реализовать потенциал такой замечательной сигнализации?


1) Все ли читается по CAN, и нужно у дилера что-то активировать, штатной нет.
---- читается и управляется почти все -у дилера ничего активировать не нужно

2) Нужно ли докупить беспроводные реле блокировок чтобы увеличить кол-во блокируемых цепей? (сколько купить и каких).
--- в комплекте есть беспроводное реле is-121, можно добавить HM-05 и замок капота - так лучше будет.

3) Покупать ли GPS модуль или купить Автофон Маяк и спрятать?
---- Разные вещи - gps я бы взял - nav-03

4) Стоит ли брать DXL 5500 т.к. там уже есть модуль GPS и сервис (особо не нужен).
---- если сервис не нужен - тогда конечно 3900

5) Нужен ли обходчик имомбилайзера и какой (DI-03,DI-02), запуск с ключа.
---- DI-03, либо бесключевой - какой нибудь Fortin

6) Так же думал поставить замок капота что к нему надо из ассортимента алармтрейда?
---- написал выше - HM-05 для управления

7) Хороший ли этот новый брелок?
---- Да, сейчас вообще новые пошли - с 11 или 13 прошивкой - у них потребление снижено и дисплеи очень контрасные...

Добавлено через 24 минуты

Цитата:
Сообщение от Nikitos Посмотреть сообщение
Всем привет.
Возникла неприятность
Не могу снять с охраны машину по gsm , включен слейв режим по метке.
Машина с автозапуском не открывается с телефона метку хочет ухаха . черт а метка совсем развалилась, и батарейка села.Дела.
Метка от 4400 реально лучше работает .
Такое чудо кто ставил Наручный брелок R420.
Как работает??
Если включен запрет снятия с охраны без метки - то так и будет. Брелок R420 работать будет - проверял.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alx-pas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня.
Установили 3900. V0.85. конфиг - подключение по CAN, автозапуск с программной нейтралью по ручнику, замок капота через HM-05. машина passat B5 04год механика. В итоге - при отсутствии метки (в режиме автозапуска или просто, на снятой с охраны брелоком и заведенной машине) замок капота открывается поднятием ручника (!). Мне кажется это очень жестко.... когда я сам, не будучи профильным специалистом, могу угнать свою машину при помощи отвертки (и с подачи ручника) за 2-3 минуты. круто

граждане представители производителя и просто опытные пользователи - поделитесь пож-та соображениями по данной проблеме. Установщики (авторизированные) ответа на этот вопрос в тех.поддержке не получили. Резюме - программный глюк в прошивке. Но тогда вопрос - для чего я потратил порядка 40 000 на всё это ?

спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 10
Репутация: 10 PVAS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Alx-pas
Приветствую. А когда по вашему должен открывается капот?

С режима охраны снята, ручник активен (т.е стоим) открывай и заливай.
Вроде все логично.

Вот если-бы в режиме охрана был открыт -тогда конечно:- косяк.

А автозапуск кстати это более 50% в помощь угонщику и +10% минимум к стоимости КАСКО, конечно у тех страховщиков, которые обычно хоть что нибудь платят.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Alx-pas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PVAS Посмотреть сообщение
Alx-pas
Приветствую. А как по вашему должен открывается капот?

С режима охраны снята, ручник активен (т.е стоим) открывай и заливай.
Вроде все логично.

Вот если-бы в режиме охрана был открыт -тогда конечно:- косяк.
Доброго дня
по моему мнению в режиме автозапуска (когда система стоит под охраной) капот не должен открываться вобще (метка не опознана блоком/радиореле - все блокировки активны), т.к. в противном случае это дает физический доступ до всех блокировок при активном режиме охраны. При снятом режиме охраны - какой тогда смысл от наличия метки в принципе (эта система подразумевает функционал пандекта) если система не выполняет функции по физической охране (управление замком капота) доступа к блокировкам ? тем более что функционал управления замком капота (именно по метке) предусмотрен производителем.

без замка капота, при размещении реле блокировок под капотом, эта система ничем не отличается от простой открывалки-закрывалки-пищалки. хочется все же полноценных охранных функций. да и на машинах с автоматом такого фокуса нет...

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от PVAS Посмотреть сообщение
Вот если-бы в режиме охрана был открыт -тогда конечно:- косяк.
вот собственно при автозапуске и получается условие что система в охране, а замок открывается с ручника при отсутствии метки...

Добавлено через 8 минут

Добавлю лишь ещё одно - проблема частично решается задержкой сигнала с ручника в блок (посредством установки нескольких реле подряд), в этом случае с ручника замок капота можно открыть лишь 1-ин раз из 10-ти поднятий (если при этом сильно увеличить частоту срабатываний концевика ручника).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра