Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сент Посмотреть сообщение
mangup
Сегодня подключили "Комфорт". Стекла теперь закрываются при постановке на охрану, но зеркала не хотят. Может потому, что не назначены входы закрытие slave и открытие slave. Так и не поняли куда входы для slave подключить. В саn шине которая в карте у аларма, у меня комфорта не имеет. Подключили к другой шине, к которой подключают Старлайн. Она указана для подключения у них.
Зеркала закрываются только при постановке в охрану со штатного ключа, можно заставить сигу управлять ими, подключив к личинке в водительской двери..
Slave должен быть в CAN-шине, аналогом ничего подключать не надо...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Сент репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Зеркала закрываются только при постановке в охрану со штатного ключа, можно заставить сигу управлять ими, подключив к личинке в водительской двери..
Slave должен быть в CAN-шине, аналогом ничего подключать не надо...
Спасибо, огромное за советы! Чем могу отблагодарить!!!
__________________
Пежо 508 2,0 Алюр дизель+Пандора 3900
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

andrew_s_78,
Благодарю за содействие.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Slavins

Конечно сидя в машине.
Дело в том что если сигналка, двигатель видет по КАН а аналог запрещен, то может не работать повторный запуск(если ДВС заглох или не запустится) а брелок будет показывать что ДВС запущен!
Для системы 3700 это 100%. Проверял на своей 3900й, все О.К но точно незнаю т.к не помню зазрешил я аналог или нет.
Еще: Точно знаю что по КАН, сигнализация "видит" ДВС, либо по импульсам (обучать обязательно) либо статус -постоянный признак заведенного ДВС
(Обучать не обязательно).

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AvtoLick, докладываю-проверил как ты написал, ............ после того как я ее заглушил-она снова завелась! Так что mangup, ты неправильно ответил в 351м сообщении!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.

В качестве преамбулы выбрал эти сообщения:
Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.
,
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...
,
Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
AvtoLick, докладываю-проверил как ты написал, ............ после того как я ее заглушил-она снова завелась! Так что mangup, ты неправильно ответил в 351м сообщении!
Доброго!
Добавлю и я результаты своих опытов, да внесу немного неразберихи. Уж простите - как есть.
На всякий случай напоминаю как сконфигурирована система в моём случае:
Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
и проблему с ДЗ после предпускового подогрева:
Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю.
Отмечу один момент: когда двигатель заводился руками, то брелок при опросе показывал вращающийся вентилятор, т.е. работа двигателя системой фиксировалась по CAN, если двигатель глушился, то повторный опрос системы анимацией вентилятора уже не баловал. Т.е. аналогично ситуации у Slavins:
Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Добавлю- я решил,что опрос тахометра по CAN у меня есть, т.к. когда я просто завожу машину руками с кнопки и не в охране (просто перед поездкой) -у меня появляется соответствующая индикация на брелке-"вентилятор" то бишь. А все аналоговые контроли у меня запрещены, а по CAN-разрешен, отсюда и делаю такой вывод....сига узнала о том что движок запущен по CAN!
Позавчера продолжил опыты с автозапуском. Для начала сел в прогретый авто, включил охрану, запустил дистанционно двигатель, дал поработать несколько секунд и остановил двигатель нажав кнопку руками. Брелок спел про остановку двигателя, попыток повторно запустится система не предприняла.
Разрешил пункт II-2.3 "Контроль по тахометру", проверил ДЗ на прогретом двигателе - всё работало отлично. Запущенный руками и ими же остановленный двигатель тоже нормально определялся системой.
На утро следующего дня, когда температура двигателя была в рамках "теплового окна" выполнил процедуру АЗ, далее при помощи периодического опроса системы отловил момент выключения предпускового подогревателя. Система чётко исполнила алгоритм запуска: зажгла "стопы", и "нажала" кнопку... стартер покрутил двигатель несколько секунд, брелок пропел песню "оно завелось", стартер остановился, двигатель не завёлся... В салоне зажёгся внутренний свет, что случается после выключения зажигания, брелок спел "оно таки не завелось", что уже отличалось от предыдущих вариантов, но в голове успела пронестись мысль про провал эксперимента. Однако не прошло и нескольких секунд, как система повторно зажгла "стопы" и "нажала" кнопку. На этот раз двигатель, как он это и делал всегда после подогрева и второй попытки запуска, завёлся практически мгновенно. Наблюдал за всем из окна, что не может не радовать.
После прочтения ветки сделал вывод, что система на разных авто реагирует на события при АЗ по разному. Буду пробовать "научить" систему холостому ходу, по приведённым в начале поста советам avv и mangup. Имеющаяся на схеме инструкция по этому делу не вполне адекватная, но где то на просторах форума процедура уже подробно описана.

Следите за темой и спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно, такая разница- зависимость от марки автомобиля. У меня вопрос к разработчикам-на Фриландере2 в перспективе не планируете включать с сиги подогрев сидений, очень не хватает-машина теплая, а подогрев сиденья приходится ручками включать!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Доп канал подвесить не вариант?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Slavins
Разбери блок управления климатконтроля, сделай отвод с нужной кнопки (подогрев сидений, лобового, ....) управление минусовое. Подключай к доп каналу. Во втором блоке, назначай управление с брелка и номер канала. Удержание две секунды кнопки F ! Если нужно одновременно включить несколько подогревов - делай отводы от кнопок с диодами и цепляй к доп каналу!

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне

А тщательнее начитывать CAN слабо?
Так к сведению: подогревы у Land rover включает центральный блок, а команда от блока климатконтроля идет по CAN (та же "комфорт")!
На RR Evoque управление Ц/З тоже есть в КАН, с которой Пандора читает статусы!
К примеру: китайские КАН-модули на RRE могут управлять замками а на фрилендере - делает закрывание стекол и двойное запирание замков!
P/S
Если АТ соизволят подробней почитать шину у Land Rover и захотят реализовать управление, то я готов помочь с электро схемами, на любую модель LR!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид