Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
В таблице «Статусов и Команд» указано что для Audi A4/S4 с 08 г. (код 1412) функция «поднятие (закрытие) всех окон» по CAN не доступна. Каким образом тогда реализовать дотяжку всех окон в режиме турботаймера?
P.S. Систему планируется установить на авто 13 модельного года.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
В таблице «Статусов и Команд» указано что для Audi A4/S4 с 08 г. (код 1412) функция «поднятие (закрытие) всех окон» по CAN не доступна. Каким образом тогда реализовать дотяжку всех окон в режиме турботаймера?
P.S. Систему планируется установить на авто 13 модельного года.
По аналогу - использовать модуль подъема стекол, например, Pandora DWM 502

Добавлено через 3 часа 46 минут

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
вопрос к разработчикам:
1. когда появится нормальная инструкция по настройке 3900 ?
2. если она не появится в ближайшее время, где в питере можно проверить ее работоспособность, ну или сдать это говно с матюгами в лицо оффициальному представителю ?
Что непоятного в инструкции по настройке?
В Питере есть компания Норд-Вист - контакты есть на сайте АТ и во вкладыше к системе, вот только если система все таки будет исправна (что скорее всего так и есть) - систему придется оставить себе или (лучший вариант) отдать его вместе с машиной к тем у кого руки растут из того места, пока вы не спалили сигнализацию или машину...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Что непоятного в инструкции по настройке?
инструкции нет, видимо должно быть интуитивно все понятно.
итак, без подключения к а/м, на аккуме, настройки сброс в заводские
"входы-выходы" CH1 очищен

IV-1 Блок настроек таймерных каналов №1
IV-1.1 Выбор канала IV-1.1.1 CH1 - Разрешено
IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.3 Событие включения канала IV-1.3.4 При включении зажигания - Разрешено
IV-1.4 Условие выключения канала IV-1.4.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.5 Событие выключения канала IV-1.5.5 При выключении зажигания - Разрешено

записали, сбросили питание, ставим на охрану, снимаем с охраны - условие включения

вешаем контрольку между серым проводом сигналки (CH1) и плюсом аккумулятора
подаем зажигание (желтый провод сигналки на плюс аккума), значек ключа на брелке загорается, а на контрольке НИЧЕГО

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
инструкции нет, видимо должно быть интуитивно все понятно.
итак, без подключения к а/м, на аккуме, настройки сброс в заводские
"входы-выходы" CH1 очищен

IV-1 Блок настроек таймерных каналов №1
IV-1.1 Выбор канала IV-1.1.1 CH1 - Разрешено
IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.3 Событие включения канала IV-1.3.4 При включении зажигания - Разрешено
IV-1.4 Условие выключения канала IV-1.4.2 Только не в охране - Разрешено
IV-1.5 Событие выключения канала IV-1.5.5 При выключении зажигания - Разрешено

записали, сбросили питание, ставим на охрану, снимаем с охраны - условие включения

вешаем контрольку между серым проводом сигналки (CH1) и плюсом аккумулятора
подаем зажигание (желтый провод сигналки на плюс аккума), значек ключа на брелке загорается, а на контрольке НИЧЕГО

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?!
Чтобы написать что вы делаете не так, надо знать ЦЕЛЬ ваших манипуляций. Если вы хотите на столе проверить реакцию на ВХОДе , то и надо манипулировать со входным каналом, а не с выходом СН1. Похоже что у вас амбиций больше, чем фактических знаний. В данной ситуации, чтобы зажечь контрольку нужно еще и подать команду с брелка на включение СН1.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Чтобы написать что вы делаете не так, надо знать ЦЕЛЬ ваших манипуляций. Если вы хотите на столе проверить реакцию на ВХОДе , то и надо манипулировать со входным каналом, а не с выходом СН1. Похоже что у вас амбиций больше, чем фактических знаний. В данной ситуации, чтобы зажечь контрольку нужно еще и подать команду с брелка на включение СН1.
Я не собираюсь тут мериться "знаниями", я владелец авто и покупатель продукта АТ, настроить данный продукт у моего электрика не получилось, пенять на его не компетентность я не могу, за 6 лет работы у нас претензий к нему никаких не было, ставили пандоры 3000-3210 без проблем, поэтому на свой новый авто поставить новый продукт АТ было обдуманным решением.
Решил разобраться сам с логикой работы сигнализации, чтобы понять в чем проблема, в отсутствии нормальной инструкции или в нерабочем блоке...

ЦЕЛЬ тестовых манипуляций получить потенциал на ВЫХОДЕ CH1 на снятой охране, при включении зажигания и убрать потенциал при выключении зажигания. Причем здесь команда брелока на включение ? Я не задаю включение по команде с брелока.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Настроены не все условия включения канала - разрешите еще два условия - при включенном зажигании, при выключенном зажигании - канал заработает, а если они у вас не разрешены, то система видит, канал не должен работать ни при включенном, ни при выключенном зажигании.
я попробую отпишусь, но подумайте логически:

IV-1.2 Условие включения канала
IV-1.2.3 ТОЛЬКО при включенном зажигании
IV-1.2.4 ТОЛЬКО при выключенном зажигании

ключевое слово ТОЛЬКО
если бы условие звучало как "при включенном зажигании" то все логично, но если я не задаю ни одно из ТОЛЬКО, то система вообще не должна учитывать эти условия. Разве я не прав ?! Иначе мне надо задавать ОБА условия, которые друг другу ПРОТИВОРЕЧЯТ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?!
Настроены не все условия включения канала - разрешите еще два условия - при включенном зажигании, при выключенном зажигании - канал заработает, а если они у вас не разрешены, то система видит, канал не должен работать ни при включенном, ни при выключенном зажигании.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
В Питере есть компания Норд-Вист - контакты есть на сайте АТ и во вкладыше к системе, вот только если система все таки будет исправна (что скорее всего так и есть) - систему придется оставить себе или (лучший вариант) отдать его вместе с машиной к тем у кого руки растут из того места, пока вы не спалили сигнализацию или машину...
ИТОГ попыток:
работает все что запланировано (спасибо форумчанам в описании логики), кроме автозапуска... 10 сек, старт-стоп и без продолжения попыток..

остается Норд-Вист...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry48 Посмотреть сообщение
Делал все в точности как у вас, при отключении CH4 в настройках выходов реле и замки вообще не реагируют ни на что, может надо не отключить, а переназначить с "кодового канала (реле)" на что-то другое?
Да нет, просто отключали. Необходимости переназначать нет никакой.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вопрос к разработчикам:
1. когда появится нормальная инструкция по настройке 3900 ?
2. если она не появится в ближайшее время, где в питере можно проверить ее работоспособность, ну или сдать это говно с матюгами в лицо оффициальному представителю ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Bjorndalen, Это потому что кто-то (возможно Вы) не может настроить контроль работы двигателя?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид