Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
27.12.2012, 06:02
#411
Первой кнопкой осуществляется постановка в охрану в обычном режиме, т.е. когда выключено зажигание. При включенном зажигании (как раз в случае заведенного а/м) постановка в охрану производится одновременно кнопками 1+3. Если нажать тоолько 1, то система в охрану не встанет, а только закроет двери (стр. 11 руководства по эксплуатации)
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
|
27.12.2012, 10:00
#412
Цитата:
P.S. В каком году закончили школу КГБ? . |
||
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.12.2012, 16:08
#413
andrew_s_78, принято. Спасибо.
Slavins, да не, это шутка была. К кгб отношения точно не имею. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.12.2012, 23:33
#414
Цитата:
Цитата:
Для оповещения о разбитых стеклах ставится датчик объема, либо в 3900 можно включить датчик удара во время работы двигателя. PS - а как была организована охрана стекол при работающем двигателе на Ваших предыдущих сигнализациях..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
28.12.2012, 14:53
#415
Цитата:
1) Слейв режим на туарегах работает с первого раза, вопрос в том, не включена ли у вас дополнительная авторизация по метке. Если включена, тогда под такой алгоритм настройки нужно и настраивать алгоритмы определения метки - 3900-очень гибкая система и позволяет настраивать время определения и потери метки и даже мощность радиотракта на 2,4ГГц - все в руках установщиков. ( в 3900-й Пандоре даже на CAN вину не свалить - в ней слейв режим даже по аналогу сделать можно!) 2) 2,3 пункты - как закрываете брелоком машину - если на заведенном двигателе, то постановка на охрану осуществляется двумя кнопками одновременно 1+3 4) Срочно перетряхивать подключения к системе, если Антихайджек у вас не включен, то метка опрашивается один раз при включении зажигания в движении - не опрашивается, система либо заблокирует работу двигателя сразу, либо не заблокирует вообще. Пускай проверяют подключения. По претензиям: 1) Есть момент, с непростой разборкой корпуса, но радует толщина и размеры метки - в документах носить самое то. Метку блек-бага носить только в сумке, на поясе, либо на связке ключей - эти варианты например для меня неприемлемы. 2) Где установлен РФ-модуль, есть ли обогрев стекла? Если ответ на оба вопроса - да, тогда - пускай переставляют его - обогрев лобового - лучший экран для радиоканала. Если нет, то опять же пускай смотрят кабель РФ-модуля, с таким "букетом" немудрено и кабель порвать или передавить при установке. 3) Как давно ставили систему? Была такая проблема - ее в октябре-ноябре "лечили" прошивки. Итог очень простой и непростой одновременно: там чуть недонастроили, там что-то непонятное с подключениями, Антихайджек не включили, как пользоваться тоже не обьяснили, - а по итогу нормально пользоваться системой нельзя. Автостудио - очень авторитетная компания, и установки у них всегда отличались высоким качеством, возможно - разовый сбой, либо сыграл фактор новой системы - в 3900 действительно сделано все подругому, не как в остальных Пандорах - гораздо гибче и функциональней. |
||
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
28.12.2012, 20:28
#416
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
28.12.2012, 22:20
#417
Цитата:
По подключению к блоку, удобнее, если закрытие будет при постановке и открытие при включении зажигания после снятия с охраны, т.к. не будет щелкать без надобности лишний раз замок если сняли с охраны, чтобы просто достать вещи например, либо по любой другой причине: - В III-2 "Настройка выходов" отключили CH4 - IV-10.1.4 - Разрешено - IV-10.2.1 - IV-10.2.4 - Разрешено (тут необязатльно все пункты разрешать, просто времени на эксперименты не было, надо было машину выдавать. Думаю, что IV-10.2.1 будет достаточно) - IV-10.3.2 - Разрешено - IV-10.4.2 - Разрешено - IV-10.5.4 - Разрешено Дальнейшее обучение - как обычно, по инструкции. Белый провод НМ соединяем с зеленым. Подаем питание на модуль и базовый блок. Ставим/снимаем с охраны, включаем зжигание - модуль выдаст импульс отпирания. Белый провод переподключаем на концевик капота. Вот собственно и все.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
03.01.2013, 03:31
#418
Здравствуйте.
В таблице «Статусов и Команд» указано что для Audi A4/S4 с 08 г. (код 1412) функция «поднятие (закрытие) всех окон» по CAN не доступна. Каким образом тогда реализовать дотяжку всех окон в режиме турботаймера? P.S. Систему планируется установить на авто 13 модельного года. |
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
05.01.2013, 00:43
#419
Цитата:
Добавлено через 1 час 52 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
05.01.2013, 09:29
#420
Да нет, просто отключали. Необходимости переназначать нет никакой.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |