Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
07.01.2013, 22:39
#421
вопрос к разработчикам:
1. когда появится нормальная инструкция по настройке 3900 ? 2. если она не появится в ближайшее время, где в питере можно проверить ее работоспособность, ну или сдать это говно с матюгами в лицо оффициальному представителю ? |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
07.01.2013, 23:12
#422
Bjorndalen, Это потому что кто-то (возможно Вы) не может настроить контроль работы двигателя?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
09.01.2013, 09:42
#423
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
09.01.2013, 14:26
#424
Цитата:
Добавлено через 3 часа 46 минут Цитата:
В Питере есть компания Норд-Вист - контакты есть на сайте АТ и во вкладыше к системе, вот только если система все таки будет исправна (что скорее всего так и есть) - систему придется оставить себе или (лучший вариант) отдать его вместе с машиной к тем у кого руки растут из того места, пока вы не спалили сигнализацию или машину... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
09.01.2013, 18:03
#425
инструкции нет, видимо должно быть интуитивно все понятно.
итак, без подключения к а/м, на аккуме, настройки сброс в заводские "входы-выходы" CH1 очищен IV-1 Блок настроек таймерных каналов №1 IV-1.1 Выбор канала IV-1.1.1 CH1 - Разрешено IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.2 Только не в охране - Разрешено IV-1.3 Событие включения канала IV-1.3.4 При включении зажигания - Разрешено IV-1.4 Условие выключения канала IV-1.4.2 Только не в охране - Разрешено IV-1.5 Событие выключения канала IV-1.5.5 При выключении зажигания - Разрешено записали, сбросили питание, ставим на охрану, снимаем с охраны - условие включения вешаем контрольку между серым проводом сигналки (CH1) и плюсом аккумулятора подаем зажигание (желтый провод сигналки на плюс аккума), значек ключа на брелке загорается, а на контрольке НИЧЕГО ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?! . |
|
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
|
10.01.2013, 07:49
#426
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
10.01.2013, 11:02
#427
Настроены не все условия включения канала - разрешите еще два условия - при включенном зажигании, при выключенном зажигании - канал заработает, а если они у вас не разрешены, то система видит, канал не должен работать ни при включенном, ни при выключенном зажигании.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
10.01.2013, 11:17
#428
Цитата:
Решил разобраться сам с логикой работы сигнализации, чтобы понять в чем проблема, в отсутствии нормальной инструкции или в нерабочем блоке... ЦЕЛЬ тестовых манипуляций получить потенциал на ВЫХОДЕ CH1 на снятой охране, при включении зажигания и убрать потенциал при выключении зажигания. Причем здесь команда брелока на включение ? Я не задаю включение по команде с брелока. Добавлено через 14 минут Цитата:
IV-1.2 Условие включения канала IV-1.2.3 ТОЛЬКО при включенном зажигании IV-1.2.4 ТОЛЬКО при выключенном зажигании ключевое слово ТОЛЬКО если бы условие звучало как "при включенном зажигании" то все логично, но если я не задаю ни одно из ТОЛЬКО, то система вообще не должна учитывать эти условия. Разве я не прав ?! Иначе мне надо задавать ОБА условия, которые друг другу ПРОТИВОРЕЧЯТ . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
|
10.01.2013, 18:51
#429
Попробую просвятить коллегу автовладельца-я такой же самоустановщик, но мои проблемы в прошлом Итак- "ЦЕЛЬ тестовых манипуляций получить потенциал на ВЫХОДЕ CH1 на снятой охране, при включении зажигания и убрать потенциал при выключении зажигания"
Bjorndalen, есть два раздела в программировании каналов - Условия.... и События..... Решаем вашу задачу: Способ 1: Сначала выбираем канал -в блоке настроек таймерных каналов №1 , в выборе канала Разрешаем СН1. Затем, чтоб включить СН1 надо выбрать (разрешить) Условие-Только не в охране и выбрать Событие (разрешить) "при вкл.зажигания". Способ 2-делается без настройки таймерных каналов, через таблицы входов - выходов, уверен, что можно решить и так вашу задачу, но точно не опишу-т.к. у меня на столе нет сиги, надо пробовать примерно так- канал СН1 описываешь как открытие ЦЗ и выбираешь соответствующие пункты в разделе 1-8 Центральный замок. Вот и все. Примечание: Но если вы выберете оба способа настроек - они будут оба выполнятся (проверено мною при установке,но на других задачах (я тестил канал-обходчик иммо)). Сечас внимательно почитал ваше сообщение, и вижу-по сути ничего нового я не сказал. Также - питание надо подавать Основное, из режима программирования выйти, симку вставить, имитировать подачу зажигания. Ну и настройки выключения канала -для начала убрать. Также в настройках других таймерных каналов СН1 д.б. запрещен. Мы здесь все делимся опытом и тыкаемся как слепые котята. Посмотрел у себя, BERS правильно советует, надо IV.1.2.3 и ..4 Разрешить. Удачи. Добавлено через 4 часа 28 минут И еще-по CAN опрос запрети, раз балуешься на столе-при подаче зажигания, проводи опрос статуса брелка кнопкой F3, должен индицироваться ключ зажигания. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
10.01.2013, 20:20
#430
с вашей помощью и включением нелогичной логики ТОЛЬКО заработало...
также более-менее дальше все стало понятно, настроили каналы с включением с задержкой и выключением через определенное время при постановке на охрану возник следующий вопрос реализации доводки стекол при постановке на охрану, имеем в наличии: 1. Kia Mohave + DXL 3900 2. Водительская дверь и люк с режимом "авто", остальные обычные. 3. модуль управления стеклоподъемниками DMW-502 3. Релейный блок RMD-6 Управление тремя дверьми с помощью модуля управления понятно, тянем провода на моторы и цепляем на DMW-502 на него импульс и сам все закрыл по очереди. С водительской дверью и люком напрямую нельзя, собьются состояния, DMW-502 односторонний. Настраиваем каналы, задержки и доводим люк и водительскую через штатную систему. ВОПРОС: можно ли настроить включение канала ВЫХОДА по внешнему событию на канале ВХОД ? т.е. DMW-05 отработав, по завершению дал сигнал на вход 3900 и по событию входе 3900 настраиваем каналы на управление люком и водительским стеклом, чтобы не играться с задержками или не закрывать все стекла одновременно. надеюсь понятно объяснил p.s. АТ выложил инструкции по настройке 3900 на сайте инструкции по таймерным каналам обещали "сегодня-завтра...." . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |