Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответ! Подключения согласно рекомендаций с сайта алармтрэйда. Активацию сигналки в мозгах машины видел сам. Там только один пункт в меню сервисбокса. Сильно удивился когда увидел одинакового цвета провода на разнх кан шинах
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
mangup, А Вы можете скинуть файл настройки 3900 для 508. Если да мой e-mail: sin2568@yandex.ru
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10
![]() |
[quote=Сент;98398]В том то и проблема, что и 1716 пробовали - глухо! Штатку включили у дилера (хоть и реально её нет) через сервис бокс.
А вы обучили КАН шину сигнализации? Как определили что не видит шину? . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
AvtoLick, Сегодня увидела после новой перепрошивки на 0,67. Но только 1кан шину. По концевикам дверей. Задние упорно не видит. А они идут по другой шине. Так же как и багажник. Теперь может закрыть ЦЗ и стать на сигнализацию. А вот открыть никак. Про обучение честно говоря не подумал. Как сей процесс производится? Как я думал установка кода а/м и есть обучение.
. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
![]() |
Сент, по поводу открыть никак-смотри сообщение 253, у меня на Фриле2 была аналогичная проблема
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
![]() |
Доброго времени суток!
Приобрел сигнализацию в офисе AlarmTrade в бизнес-парке Румянцево, комплектация расширенная (RMD-6 и датчик температуры), цена старая 20170 руб. До кучи приобрёл сирену и обходчик DI-02. Прошил последней версией софта - 0.67. Установил девайс на KIA Sportage SL/SLS 2010 г.в., АКПП, SmartKey. В текущий момент реализовано подключение к CAN-шине и импульсное управление Hydronic через таймер EasyStart T с контролем работы подогревателя. Датчик температуры двигателя прикрутил на болт M6 на торце ГБЦ. ЦЗ и световая сигнализация управляется по CAN. Пока оставил включенным slave-режим - двери и багажник нормально открываются/закрываются с брелока сигнализации и штатными средствами. Пандоровские "свободные руки" пока не пробовал. При проверке работы ЦЗ с запущенным двигателем выяснилось, что замки нормально запираются, но не отпираются. Был "начитан" и просто запретил в настройках CAN пункт V-2.11 "Статус центрального замка". Работа ЦЗ при заведенном двигателе нормализовалась. Из неожиданного:
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |