Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Новичок
 
Аватар для Ky6AHb
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ky6AHb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда случайно забудешь выключить автосвет и "засадишь" акк, вот тогда и подумается, что зря не сделал по-уму всё! Тем более, что такая "фича" в функциях есть, а вот как реализовать правильно - спрашиваю у знатоков!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ky6AHb, а ты разреши 1.8.10!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6AHb Посмотреть сообщение
Когда случайно забудешь выключить автосвет и "засадишь" акк, вот тогда и подумается, что зря не сделал по-уму всё! Тем более, что такая "фича" в функциях есть, а вот как реализовать правильно - спрашиваю у знатоков!
Назначаем таймерный канал, цепляем его на концевик водительской двери, включаем задержку опроса концевиков. Логику назначаем - импульс, после выключения зажигания, только в режиме охраны. На 3900 прокатит.
Если получится добраться до Черокки, то ребята попробуют достать команду имитации водительского концевика.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

igbqjy, а не проще не морочить себе и другим голову -купить ту сигу, для которой этот блок разработан.

Добавлено через 1 минуту

notme, спасибо!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
igbqjy, а не проще не морочить себе и другим голову -купить ту сигу, для которой этот блок разработан.
Дружище, я более чем уверен, что АТ будет применять это блок и к более старшим моделям. АТ объявило, что и 5000 серия обновляется, могу утвеждать, что вместо RMD-5 будет комплектоваться RMD-6, так как в последнем модуле организован контроль за работой двигателя на программном уровне. Не надо лепить дополнительные реле для этого контроля.
Этот блок разработан для тех авто, где по КАН-шине не поддерживается зажигание. Таких авто ещё достаточно много, если не большинство. По многочисленным просьбам установщиков, АТ начнёт реализовывать модуль ко всей линейке Пандор.
Поживём, увидим
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
И вот еще-на сайте в новостях пишут-"Поддержка управления предпусковыми подогревателями Webasto доступна с версии П.О не ниже 0.75", а у меня на 0.67 Webasto отлично фурычит, они ошиблись или ....лучше перезалить новую?
Опечатка. Имеется ввиду управление Эбершпехером. Вебасто с 0.67 управляется
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах кроме 3210. Реле для организации АЗ тоже есть практически во всех или встроенные (3000,3210,3290) или внешний блок Rmd5. А доп. реле для организации внешнего запуска иногда и с релейными блоками Пандоры требуются, когда токи превышают номинал 10А.
Для меня еще минус в применении rmd6 - это потеря доп. датчика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.
Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид