Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.08.2012, 18:03
#11
Установщики у вас красавцы, питание эбу "в лоб" рвать...
пандект к пандоре навреняка не прописали, поэтому ХФ и не работает... Вот и ставте у людей, без опыта с продукцией АТ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
21.08.2012, 18:31
#12
Цитата:
описание к пункту 9.6, про "записать" метку к пандоре, оно? и по поводу ЭБУ поконкретней пжл, я реально "очкую" терь |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.08.2012, 18:45
#13
Инструкция по монтажу 14 страница, как спарить пандект и пандору, помимо подключений нужно ещё и запрограммировать и прописать.
Какая машина? В общем случае блокировка +12 ЭБУ обнуляет все настройки и адаптации автомата, + ко всему на заведенном двигателе если обесточится ЭБУ вылезет чек потому что остальные блоки будут запитаны и зажигание включено, а связи с ЭБУ нет, выход - той блокировкой, что рвет ЭБУ рвать ещё и зажигание, чтобы все блоки выключались (эбу, приборка и т.д.)... . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
21.08.2012, 18:53
#14
Цитата:
я точно не знаю как установили, сказали на компьютер |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.08.2012, 19:06
#15
У меня тоже аккорд. Чем эбу блокируется? Пандектом? Нужно переделать и рвать релюшкой 105 от пандоры, рвать не постоянное питание, а зажигание на эбу
Добавлено через 6 минут Нельзя релюшкой с датчиком движения ЭБУ блокировать - это некомильфо! пандект можно на простые цепи - форсунки, ДПРВ и заглушит без чеков и безвредно. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
21.08.2012, 19:07
#16
Да, пандектом.
Завтра заеду к ним, спрошу точно как поставили. А вообще ЭБУ навернуться может от такого? Чем грозит ? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.08.2012, 19:15
#17
Ничего хорошего в этом нет, это абсолютно непредсказуемая блокировка, никогда +12 на ЭБУ не рвут. Если зажигание с ЭБУ пропадает каждый раз при отключении его ключом (блокировка в этом и будет заключаться), то здесь можно сранвить со скидыванием клеммы с АКБ...
-Только зажигание -Только реле вм-105 -Реле пандекта на форсунки или ДПРВ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
21.08.2012, 19:19
#18
Понял, спасибо, завтра заеду, по результатам отпишу.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
21.08.2012, 19:28
#19
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.08.2012, 19:50
#20
Самое простое - общий плюс, мощно силовой, можно и реле инжектора питание порвать - слаботочка. Можно одним исполнительным устрйоством управлять 4мя(сколько горшков) релюшками и рвать управляющие от ЭБУ, обходится чуть дольше... Главное не перепутайте с цепями катушек, если катушки заблокировать, а форсунки - нет, то блокировка в движении закончится тем, что бензин в выхлопную полетит, и сгорит в катализаторе со всеми вытекающими.
Он трехпроводный, я порвал питание. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |