Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
25.08.2012, 01:08
#51
Естественно найдя само реле провода скручиваются и в путь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.08.2012, 08:38
#52
Цитата:
. |
||
Новичок
Регистрация: 30.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
19.09.2012, 10:48
#53
Товарищи,
может не совсем в ту тему пишу, но на мой взгляд отчасти данная тема мне подходит. Прошу помочь, хотя бы советом. Почему тема подходит? Потому что я тоже хочу поставить себе Pandora DXL 3000 и Pandect IS-650. А теперь вопросы: 1. Ставить хочу в сервисе. Сам живу на юго-востоке, а установщики Pandora работают на юго-западе и только в будние дни. Таким образом хотел бы найти нормальных установщиков в своем районе. Можете посоветовать? 2. Сечас стоит MS-600 light, но уже второй брелок физически ломается. Каждый новый брелок стоит 5000 рублей. С учетом того, что хочу сделать еще автозапуск, решился на смену сигналки. Но зная как установили MS-ку, ищу нормальных установщиков. MS висит на виду. Чтобы до нее добраться нужно просто отвинтить панель под рулем и вот она. Отключай и угоняй. 3. Из проблем то, что машина - дизельная x-trail 2004 г.в. Поэтому силовые цепи все с большим током, чем на бензине. Что советуете рвать? Когда сам ставил блэк баг, то пытался рвать датчик распредвала, но его отключение не всегда заканчивалось остановкой двигателя. Правда на ходу я не пробовал, машина стояла, но факт остается фактом: цепи датчика коленвала, распредвала подходят не на 100%. Насоса топлива нет. Топливо прокачивается нарпрямую ТНВД. Вчера связывался по телефону с сертифицированными установщиками, а по телефону мальчик вообще не смог рассказать как и куда будут ставить. На фразу, что дизель, уточнил у кого-то и сказал, что иммо будет рвать цепь зажигания через дополнительное реле. Но ведь дополнительное реле в этом случае будет постоянно потреблять ток, а машина у меня неделями в гараже стоит. В общем, все зависит от опыта установщиков и их смекалки. Помогите, дайте контакты грамотных людей. |
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.11.2012, 16:58
#54
Вчера установили 650 пандект. Проверил - понравилось. А сегодня - разонравилась, когда час простоял в ожидании спец-та по отключению иммобилайзера. А суть проста: ехал, остановился на пару минут купить сигарет, при этом мотор заглушил, от машины киоск на расстоянии 3 м. Купил, сажусь в машину. завожу мотор, при этом не слышу мелодию, а затем услышал сигналы - 5 раз. Прочитал в инструкции - потеря связи с внешним радиореле. Вызвал спец-та, прождал час, он отключил (вернее, убрал разрыв блокировки), и все, машинка без охраны, но едет. Теперь в четверг - в фирму по продаже и установке.
Несколько вопросов к знатокам: -как понял, потеря связи с внешним блоком было в 600-й модели? -эта проблема осталась в 650-й модели? -Что посоветуете? - как понимаю, связь может потеряться во время движения и тогда.... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.11.2012, 17:41
#55
и тогда начинаются 5-пи, хотя это ещё не говорит, что связь с реле полностью потеряна и машина скоро заглохнет, а вот основной процент посылок не проходит. и соответственно ездить так нельзя
помехи походу иммо словил по 2.4мг в этом месте, если не брак, то поможет другое расположение или переориентация реле относительно базы . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
06.11.2012, 21:52
#56
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
07.11.2012, 04:17
#57
mangup , ну почему повышенная нагрузка на концах блокировки должна влиять на мозги радиореле - извините, но это глупость
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
07.11.2012, 14:26
#58
может Вам и кажется глупостью, но я встречался...при слишком большом токе на концах реле уходит что-то типа в защиту и вырубается, в итоге имеем пять бипов...(был реальный случай на Патфайндере), причем ездить можно бесконечно долго - машина не глохнет. Когда развязали доп.реле, проблема исчезла.... Может конечно дело было в конкретном экземпляре, но все же, факт остается фактом...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.11.2012, 14:38
#59
Спасибо всем за отклики. Добавлю дополнительно,
получил ответ от техподдержки. Вопрос был аналогичный заданному на форуме. Ответ - очень похожий на Ваш, Александр. Он примерно так : "необходимо установщику связаться с техподдержкой по тел...". Вероятно - место расположения блоков. Дополнительно инф-ция - наблюдения - утром проезжал мимо этого "интересного места" - опять 5 раз "пи". Скорость примерно - 30 км.час (поток). Успел попасть в зону - 2 раза. Потом - все - прекратилось. Завтра еду в фирму, где устанавливали иммо. Вот и размышляю: система нравится, но ловить и искать "мертвые" зоны - как то не прикольно. Есть еще одно "но" - когда я за рулем - разберусь, на крайний случай - закорочу - подсмотрел место блокировки. Но если жена попадет, а это. место - любимое для походов в "Шопинг" - это будет... испорченный день, вечер и т.д. Поэтому прошу совета у уважаемых форумчан - на ваш взгляд - экспериментировать или поменять на нечто, более стабильное (вероятно - есть варианты у вас).. На машине жены стоит иммо - с брелком "близкого контакта" - это так назвал - суть - брелок проводится возле места установки датчика и все ок. Так она (иммо) - за 2 года 1 раз "сглючила" и то - по ошибке жены - я приехал - понял суть - снял и далее. Правда- при этом собралось около 10 советчиков - включая сотрудников ГИБДД - все давали советы - но как помните - что нельзя сделать на площади, когда советчиков много. Последняя фраза - для улыбки всех понявших . |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
18.12.2012, 00:42
#60
Вот у меня тоже сегодня is 650 не увидел реле..практически в поле..пищал 5 кратно минут 10..пришлось ввести его в режим Т.О.и о чудо ..после выхода из этого режима (на том же самом месте) реле нашлось...может от морозов их заглючило?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |