Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
2) если блокируется не постоянный плюс миозгов ( типо память, где лежит вся инфа по настройкам и актуальным параметрам авто ), а имеено входящее зажигание, то нормально, ошибка не критична (чек тухнет после 3-х учпешных попыток запуска или скидывании клеммы с аккумма), хотя странно что чек тогда загорается, при обрубе мозгов, которые кстати и зажигают чек, нечему писать ошибку
Там мозги включают реле управления ДВС, через которое подается силовое питание на сами мозги, датчики, форсунки, топливный насос...
+ с замка зажигания - "входящее зажигание" - в данном случае для мозгов служит "сигнальным/управляющим" входом. Могли блокировать какую-то цепь этого реле управления. Тогда ошибка и полезет, потому что мозги обнаруживают обрыв цепи питания при включенном зажигании.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Constantin_MG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Constantin_MG Посмотреть сообщение
Машина 10 Лансер, реле расположено в коробке аж под предохранителями в подкапотном пространстве. Сказать, что там влажно, не могу точно. Тем более с сентября месяца секретка работала исправно. Если все таки умерло реле, где его можно купить?

Правильно понимаю, что это реле нужно будет купить в случае его поломки? http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_251.html
Ребят, помогите советом, с реле все правильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Его заменить по гарантии, три года явно не прошло...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь рабочая температура всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать?
Писал в теме по Пандекту 650, но там тема вообще мертвая.(( Тишина..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Constantin_MG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Присоединяюсь к предыдущему оператору, кто знает дайте совет. Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Игорь Юрьевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Решил поделиться с обществом итогами эксплуатации 650 пандекта. После установки в октябре 2012 и изменения местонахождения радиореле ближе к базовому блоку 5-ПИ более не было. Но в июле 2013 г. случилась большая ...
Метка сожрала две батарейки подряд за неделю. обратился к продавцу. Поменяли метку и кстати выяснилось, что при прописывании новых меток выходит из строя радиореле. ладно, думаю....дело случая.... в течении месяца после замены новая метка сожрала 2 батарейки, при этом машиной не пользовался полмесяца - уезжал.
обратился к продавцу - опять замена метки и ....радиреле...
Вот тут меня и напрягло... Стал анализировть - метки оба раза выдавали бу (моя в чехле была - как новая, а первая замененная - просто пошарканная..., вторая под замену - также в состоянии позора. И стал я думать что дефект то какой то ...и вероятно, я не один с такой проблемс. И напрягла еще меня стоимость метки и радиореле, когда представил окончание гарант срока.
Недоработана система, либо сборка некачественная. Знал бы про такие приколы ранее - не стал бы брать. А сейчас вожу с собой 3 новых батарейки и как на мине замедл действия. Сразу говорю и карточка с кодом есть, но быстрее поменять батарейку, чем тыкать и считать кол-во Пиков. Это уже крайний вариант.
А самое веселое было, когда за рулем была жена, я был за границей, а в метке "погасла" новая батарейка Варта (установливаемые мною Дурасели и Панасоники были обьявлены у Продавца НЕ батарейками), установленная 5 дней назад при замене метки в Первый раз. Разговоры и инструкции стоили половину стоимости 650-й, а нервы - они не восстановимы.
Третий раз сдохнет метка - воспользуюсь законом и возвращу Продавцу за деньги.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

реле менять не нужно, просто есть такой дурной алгоритм (он касается и 5000 пандор) что если мы хотим прописать метки по причне утраты или просто так, то нам придется по новой прописывать и радиореле, а это просто жуть когда установлено все скрытно и труднодоступно.... короче говоря так все задумано. То что б/у метки давали это косяк этого центра. Сырым пандект 650 назвать трудно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

CDriver, не совсем так! на 5000 метки пишутся без слета реле 100%, это если РФ-модуль записывается то слетает все - и это правильно.
То что метки сейчас очень часто 555в2 батарейку жрут согалсен, какая-то волна пошла...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
не совсем так! на 5000 метки пишутся без слета реле 100%, это если РФ-модуль записывается то слетает все - и это правильно.
+1
Перезаписывать всё появилось в 650-ом.

Добавлено через 17 минут

Даже мануал исправили))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

650 был до 5000, так что на нем закончилось
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра