Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
|
17.05.2013, 10:14
#71
Цитата:
+ с замка зажигания - "входящее зажигание" - в данном случае для мозгов служит "сигнальным/управляющим" входом. Могли блокировать какую-то цепь этого реле управления. Тогда ошибка и полезет, потому что мозги обнаруживают обрыв цепи питания при включенном зажигании. |
||
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.05.2013, 23:58
#72
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
24.05.2013, 09:16
#73
Его заменить по гарантии, три года явно не прошло...
|
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
27.06.2013, 09:54
#74
Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь рабочая температура всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать? Писал в теме по Пандекту 650, но там тема вообще мертвая.(( Тишина.. |
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
01.07.2013, 03:55
#75
Присоединяюсь к предыдущему оператору, кто знает дайте совет. Заранее благодарен.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.09.2013, 16:29
#76
Решил поделиться с обществом итогами эксплуатации 650 пандекта. После установки в октябре 2012 и изменения местонахождения радиореле ближе к базовому блоку 5-ПИ более не было. Но в июле 2013 г. случилась большая ...
Метка сожрала две батарейки подряд за неделю. обратился к продавцу. Поменяли метку и кстати выяснилось, что при прописывании новых меток выходит из строя радиореле. ладно, думаю....дело случая.... в течении месяца после замены новая метка сожрала 2 батарейки, при этом машиной не пользовался полмесяца - уезжал. обратился к продавцу - опять замена метки и ....радиреле... Вот тут меня и напрягло... Стал анализировть - метки оба раза выдавали бу (моя в чехле была - как новая, а первая замененная - просто пошарканная..., вторая под замену - также в состоянии позора. И стал я думать что дефект то какой то ...и вероятно, я не один с такой проблемс. И напрягла еще меня стоимость метки и радиореле, когда представил окончание гарант срока. Недоработана система, либо сборка некачественная. Знал бы про такие приколы ранее - не стал бы брать. А сейчас вожу с собой 3 новых батарейки и как на мине замедл действия. Сразу говорю и карточка с кодом есть, но быстрее поменять батарейку, чем тыкать и считать кол-во Пиков. Это уже крайний вариант. А самое веселое было, когда за рулем была жена, я был за границей, а в метке "погасла" новая батарейка Варта (установливаемые мною Дурасели и Панасоники были обьявлены у Продавца НЕ батарейками), установленная 5 дней назад при замене метки в Первый раз. Разговоры и инструкции стоили половину стоимости 650-й, а нервы - они не восстановимы. Третий раз сдохнет метка - воспользуюсь законом и возвращу Продавцу за деньги. |
|
Сенсей
|
12.09.2013, 16:35
#77
реле менять не нужно, просто есть такой дурной алгоритм (он касается и 5000 пандор) что если мы хотим прописать метки по причне утраты или просто так, то нам придется по новой прописывать и радиореле, а это просто жуть когда установлено все скрытно и труднодоступно.... короче говоря так все задумано. То что б/у метки давали это косяк этого центра. Сырым пандект 650 назвать трудно.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
12.09.2013, 20:18
#78
CDriver, не совсем так! на 5000 метки пишутся без слета реле 100%, это если РФ-модуль записывается то слетает все - и это правильно.
То что метки сейчас очень часто 555в2 батарейку жрут согалсен, какая-то волна пошла... |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
12.09.2013, 20:56
#79
Цитата:
Перезаписывать всё появилось в 650-ом. Добавлено через 17 минут Даже мануал исправили)) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |