Pandora 3000, ставлю автозапуск на Honda и есть вопросы по настройкам пандоры.
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
04.09.2012, 01:56
Pandora 3000, ставлю автозапуск на Honda и есть вопросы по настройкам пандоры.
#1
Подключаю автозапуск на пандоре 3000, стояла она у меня давно, но без автозапуска и вот решил подключить автозапуск.
Подключил все датчики-ручник, педаль, тахометр, а вот с подключением к лампе контроля зарядки аккумулятора не очень получается, подключаюсь в приборке, что должно быть на проводе отвечающем за контроль зарядки аккумулятора? и что значит в настройках I-5.7 порог 2.5V 5V? не более 2.5 и 5 в соответственно? Для чего нужна запись холостых ходов? Далее вот так работает мой замок зажигания, как наиболее грамотно всё подключить? в режиме ACC у меня включается только магнитола и прикуриватель. IG1 это зажигание, IG2 это както связано с абс, авто заводится, но гарит абс если не соединить. Обойти иммо тоже нужно. Вообщем помогите сделать наиболее граммотно. . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.09.2012, 09:36
#2
Зачем подключать контроль по лампе? По тахометру сделайте - залог успешных ДЗ!
На хондах АСС не подключать, подключать только IGN1 и IGN2 и само собой стартер, на втором зажигании подогревы и печка. Если первое зажигание будет в разрыв, нужно поставить внешнее реле 30А, второе зажигание можно подключать через реле аксессуаров. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
04.09.2012, 15:23
#3
Контроль по лампе я хотел подключить чтоб он просто был, в книге написано, что лучше его не игнорировать...но раз не обязательно тогда не буду разбираться. Тахометр я подключил, значек крутится.
Maze, я не очень понял что значит зажигание и зажигание2, это разные методы подключения? Просто IG1 я понял что это зажигание, а что такое зажигание 2 я не очень понимаю. в книге нарисован провод от замка зажигания(15/2) что это, это тот же IG1? И ещё вопрос, в книге есть схема защиты стартера, это для чего нужно и нужно ли вообще? И ещё, какой фирмы взять автомобильные реле? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.09.2012, 20:33
#4
IG1=IGN1=Ignition 1=Зажигание 1 (зажигание)
IG2=IGN2=Ignition 2=зажигание 2 (печки, попогреи) защита стартера - защита от дурака, чтобы на заведенном авто вы стартером не крутанули, если этим не грешите, не делайте. Нужно подцепить IG1, IG2, Стартер, у 3000 реле как раз хватит, но IG1 через разгрузочное реле 30А, любое автомобильное, TTi или Falcon например. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
04.09.2012, 22:33
#5
Всё понятно, спасибки! У меня IG2 только за абс отвечает, а печки и попогреи врубаются при ig1.
Остается пока один вопрос, для чего записывается холостой ход? в книге не нашел ничего по этому поводу, может проглядел. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.09.2012, 22:49
#6
Какая модель хонды, никогда такой реализации не видел, на зажигании включается только блок климата, а на зажигании 2 сидит вентелятор, кондер и т.д. тем более делать зажигание 2 ради абс, имхо все немного иначе.
ХХ нужны для правильной отсечки стартера, т.е. четкого определения момента, когда авто завелось успешно. Прогреваете авто полностью, глушите, выходите на уровень записи ХХ, заводите, ждете пока обороты упадут до ХХ и записываете, если сирена квакнет - запись прошла успешно. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
04.09.2012, 23:06
#7
Цитата:
странно, хотя не проверял это дело на хондах по записи хх - без данной процедуры, если конечно сига видит тах (крутиться вент на брелоке при заводе ключём), вроде никогда не перекручивало, и, с записью их, если в охране давишь на газ - в тревогу не входит, а вот аварийный сброс д.з. сделать может при превышении их в 2-2.5 раза. и ещё хх нужны в памяти сиги для адекватной работы интеллектуального режима тт - правда тема эта явно недоработана для правильной отсечки стартера достаточно появление импульса - его резкий скачок по амплитуде, - на многих сигах, включая старлайн, не предусмотренна запись хх, и при этом (кроме томагавка 9020, 9030), прекрасно определяется момент схватывания. . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.09.2012, 00:15
#8
alexandr777, я знаю о чем я говорю, сделал не мало хонд с ДЗ, без прописанных оборотов машины не заводились, перекручивали, вообщем все, что только можно... Уже ни раз спорили на эту тему, Support уверял что это только для ИТТ, но увы это не так.
Добавлено через 1 минуту Насчет Зажигания2, я уже писал, не знаю современных хонд, на которых есть зажигание 2, но печка на нем не висит... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
05.09.2012, 00:43
#9
Авто у меня не современное) Honda HR-V рестайлинг. когда стартер крутится, абс отключается, как токо стартер отключается, то сразу абс включается. Как то так.
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |