Pandora DXL5000 и ее проблема
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.09.2012, 22:33
Pandora DXL5000 и ее проблема
#1
Проблема:
15.08.2012 была установлена Автосигнализация Pandora DXL 5000 на автомобиль Ниссан Патфиндер 2012 года выпуска. Автомобиль был оснащен доступом без ключа. После установки сигнализации проявился такой нюанс, как несчитывание ключа перед заводом до 15…30сек., чего небыло до установки сигнализации. Несчитывание ключа- нет завода двигателя. Причем никакой закономерности. После автозапуска или без автозапуска. Перед супермаркетом то есть считывание, то его нет. Ответ Alarm Trade: Благодарим за использование нашей продукции. Удаленно, из Москвы, разобраться почти невозможно. Если не получается решить вопрос силами указанного Вами установочного сервиса, то прошу обратиться к региональному дистрибьютору, компанию www.alarmtrade-ural.ru Alarm Trade Pandect, Pandora - russian car security systems 8-800-700-17-18 (Russia only) Moscow office +7 (495) 981-34-78 sales Vladimir Rumyantsev Ответ AlarmTradeUral : Данная проблема известна и имеется именно на Ниссанах с без ключевым доступом. Причина плохого считывания ключа RF модуль сигнализации. К сожалению решения этой проблемы пока нет. С Уважением, Криворотов Сергей Технический директор компании AlarmTradeUral +7(343)268-29-49 +7 929-21-22-800 Может кого остановит установка данной сигналки и время сбережет. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
30.09.2012, 01:00
#2
Мне на Ниссанах с бесключевым доступом доводилось сталкиваться с проблемой несчитывания ключа и без пандоры. Вообще без сигнализации вполне возможно тоже проявляется. Но суть в том, что проблема не конкретно в пандоре. Это факт.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
30.09.2012, 05:02
#3
AlexNT, на Ниссанах побеждали данную проблему перезаписью в авто штатных ключей (в частности на Кашкае и Х-трейле).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
30.09.2012, 09:22
#4
У меня Хайлендер 2012-го. После установки 5000-ой кейлесс тоже стал хуже работать. Хендсфри на сиге очень хреново работает. Я писал, что наверное кейлесс и сига создают друг другу помехи, НАВЕРНОЕ В ДИАПАЗОНЕ 2.4 ГГц.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
30.09.2012, 11:36
#5
6600, на Ниссане штатный кейлесс работает на 433MHz, на Тойоте думаю тоже...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
|
30.09.2012, 19:23
#6
mangup,
6600, да какая разница на какой частоте работает (да, вроде 433). помехи есть и это уже факт. Добавлено через 2 минуты кстати на тойотах говорят - всё отлично должно быть. это меня с фордом достаёт этим пандора. а на тойотах - не... так говорят сенсеи здешние. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.09.2012, 21:47
#7
До постановки сигналки такого глюка небыло ниразу.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
30.09.2012, 23:44
#8
AlexNT, эта проблема встречается на некоторых экземплярах (из Ниссанов). Две машины, с которыми столкнулся лично, были вылечены перезаписью штатных ключей в авто.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
08.10.2012, 04:30
#9
Это сообщение прочитал уже после того, как купил сигналку! Ощущения были те еще!
Результат: Нисан Мурана 12 года сигналка установлена, реализованы все хотелки, неделю работает как часы! Тьфу-тьфу-тьфу! Хотя процесс был непростой. Начиная с того, что официальные представители сославшись на занятость отказались ставит Пандору! Скорее всего, дело было в техническом задании, которое я им выдал, сформулировав его на базе возможностей 5000-ной. При этом попросил раписаться на моем экземпляре и напомнил о гарантийных обязательствах! В результате отыскались приличные паяльники прямо у дилера: которые все и сделали достаточно быстро и красиво. Главная задача была - эффективная работа системы без брелка и ключа, только телефон и метка в бумажнике. Все получилось, брелки лежат выключенные дома, штатный ключ с собой только на предмет открыть багажник в осеннюю грязюку... Но за воскресные дни спокойно поковырял и появилось несколько вопросиков, у пояльников выходные, спросить не у кого - спецы, подскажите если можете: * Почему система заточена под яблоки? Особенно на АйПаде все летает. На компе гораздо медленнее, а на Андроиде совсем тормозит, даже пароль на входе не сохраняет! * Датчик температуры все-таки идет в комплекте или нет? Если нет, то как Пандора показывает температуру в салоне? Чет в мешке было, кроме коробки, но сдается мне, только реле обхода и сирена... * Почему-то бездействует датчик наклона и отказывается настраиваться? * Где стоит микрофон и что можно по нему можно послушать и как активировать? * Почему дубликаты треков сбрасыватся на почту по неведомому мне графику? Как-то так... |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
08.10.2012, 05:00
#10
Цитата:
Нет. На данный момент настройка датчика наклона временно не возможна. это лучше спросить установщиков, активируется с телефона 007* . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |