Подключение АЗ на Pandora 3000
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 rsang репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение АЗ на Pandora 3000

Добрый день. Подскажите, как установить автозапуск pandora 3000 на toyota camry? В инструкции указан следующий тип подключения:

Т.е. получается, что на IG1, что с обрывом - только зажигание, а IG2 считается высоконагруженным, и двигатель может работать без IG2.
Но в инструкции к машине нашел, что высоконагруженно наоборот IG1, на котором ещё висит приборная панель, откуда берётся уровень тахометра и ещё непонятный ECU-IG (который видимо тоже нужен для зажигания).

Получается, для запуска нужно поменять местами IG1 и IG2, посадив реле на IG1, а коричневый провод на IG2? И схему планирую без разрыва зажигания, чтобы при поломке реле машина не встала во время движения (если я правильно понял).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Надо полагать Вы не являетесь человеком, для которого установка сигнализаций - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ занятие (или, как вариант, вторая специальность - приработок к основной работе). Иначе Вы знали бы, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИГНАЛИЗАЦИЙ подразумевают под ЗАЖИГАНИЕМ тот контакт на замке зажигания в автомобиле, при отсутствии которого АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ (или, как вариант, при пропадании которого двигатель заглохнет). В случае с Toyota таким зажиганием является IGN2 по схемам "ЛегионАвтоДата". Так что тут никакой путаницы/ошибки нет, если быть, как говорится "в теме". Теперь Вы тоже "в курсе". Схема с разрывом является еще одной цепью блокировки, которую преступникам придется восстанавливать или обходить. Если угон Вас не страшит или считаете достаточным использовать доп.каналы блокировок, то можете делать без разрыва. К проводу IGN1 по схеме Легиона подключается ЗАЖИГАНИЕ2 сигнализаций с прогревом, если хотите, чтобы салон тоже грелся при авто/дистанционных запусках (чтобы работала печка)... Хороший выбор (я о П-3000). Внутрисалоныый датчик температуры воткните в трубу воздухоотбора штатной системы климат-контроля. Тогда при опросе состояния будете иметь достоверную инфу по температуре в салоне. Моторный датчик не стремитесь затолкать в самое "пекло". Разместите его где-нибудь на головке блока. Главная его задача - отследить понижение температуры, а не показывать степень нагрева движка в рабочем состоянии вместо штатного указателя температуры.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 rsang репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, действительно - не профессионал и не подрабатываю. Банально, хочется в своей машине самому копаться, плечевые суставы вроде не рядом с тазобедренными. Долго выбирал сигнализацию, и выбор пал именно на Пандору 3000. Всё оказалось легко, но как дошёл до автозапуска, смутили эти IG1 с IG2. Смотрел в интернете, и даже здесь на форуме есть подобные вопросы, и все считают "зажигание" это IG1, а кто-то и сигнализацию запитывает через цепь AM1, а не с аккумулятора. Спасибо за ответ!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я тоже не сигнальщик, но поставил себе автозапуск(тему создавал). у меня тоже нагруженный ig1, но я померил силу тока и оказалось что она не более 7 ампер, поэтому не стал ставить реле, а на ig2 у меня обогрев сидений, печка и т.д., токо при включении ig2 штатное реле машины берет нагрузку на себя и ток 0.6 ампер. вообщем обошелся без релюх, а обогрев сидений подключил к CH1, чтоб с брелка при необходимости запитывать сидения.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра