1500i - вопросы по функционалу и возможностям настройки.
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
07.10.2007, 03:19
#11
А вообще детские какие-то вопросы задаёте уважаемый. Если разбираешся то сам во всём разбирёшся. Если не разбираешся то на кой хрен тут людей раздрожать? Обратись к профессионалам, но не здесь.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
08.10.2007, 01:35
#12
Верно.
Проблема не столько в сложности реализации каких-то пожеланий. Мы все заняты, и разработчики наши - тем более. Очевидно, имеющиеся наши изделия постоянно требуют усовершенствований, а еще в очереди стоят новые продукты. |
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.10.2007, 15:54
#13
Гидразин, У Вас странная реакция - на простые и вполне законные вопросы о возможности настройки системы "детские" ответы и раздражение - без обид. Здесь нет профессионалов (с ваших слов)? - а название раздела форума? или готовы подсказать где же находятся реальные профессионалы-сервисники (а не отдел маркетинга, продаж или установщиков) от производителя пандоры?
Лень возиться производителю и сервису производителя же с клиентом по нестандартной настройке системы даже за дополнительную оплату? - странная реакция во времена рыночных отношений, построения коммуникаций и отношений с существующими и потенциальными будущими клиентами даже при чрезмерной занятости - хотя бы озвучили возможную цену услуги или нормо-часа работы при столь "чрезмерной" занятости. Но переживу. Спасибо всем за ответы. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
23.10.2007, 00:42
#14
Цитата:
В отношении, например, телефона Sony Ericsson 790i. Хороший аппарат, но вот есть явные недоработки. Например, список последних набранных номеров. Представляете, если в этом списке есть номер и "именем", т.е. из записной книжки, то сам номер посмотреть нельзя, видно только имя. Ну дурь же. Дистрибьюторам звонил, вендору писал. Это я не издеваюсь, сам бы мечтал получать сервис, о котором Вы говорите. Хотя бы от нашей компании, я же тоже пользователь, и даже для себя хотел бы ряд изменений. Увы, понимаю, экономически нереально. Серийные продукты - это не мебель по индивидульному заказу. |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.10.2007, 10:54
#15
Да и люди уже в очереди за новыми изделиями стоят! Нельзя останавливать работу.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
23.10.2007, 13:01
#16
Валерий Р, спасибо за конструктивный и адекватный ответ - ну нет возможностей в рамках существующего положения дел на фирме так нет, понимаю.
Тогда возможно не затруднит подсказать имя технически грамотного и компетентного сотрудника к кому обращаться в вашем сервисе в Москве в БЦ "Румянцево", где я просто могу проверить исключительно ШТАТНЫЙ функционал системы на предмет адекватной работы, и если что "поправить" глюк, обновить прошивку, задать пару-тройку технических вопросов и т.п. - есть сомнения в корректной работе одного режима, например выставляю режим тревоги на брелоке в случае потери радиосигнала, а реально срабатывает как предупредительный сигнал(один "пик"). |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
25.10.2007, 02:02
#17
Пользователь,
В "Румянцево" у нас офис и установочный центр. В чистом виде 4 сотрудника, способных выполнить указанные Вами задачи. Просто позвоните 8-800-700-17-18, скажите, что есть задача протестировать автосигнализацию, сошлитесь на этот ответ. Далее Вас переключат на кого-то, с кем желательно договориться о времени встречи, и чтобы проверочный стенд не был где-то на выезде. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |