Pandora DXL 3500 не видит ручник
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 tofu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3500 не видит ручник

Здравствуйте, приобрел тебе Pandora DXL 3500, начал устанавливать на автомобиль Honda Accord 1998г.в. без CAN шины. Все соеденили, настроили, начали проверять программную нейтраль, автозапуск...

Первая проверка:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель работает, закрываем машины, глушим кнопкой 2, далее заводим с автозапуска удерживая кнопку 1 три секунды - все работает. Казалось бы все в порядке, но...

Проверка два:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель глохнет, на брелоке мигает пиктограмма ручника.

Проверка три:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель глохнет, на брелоке мигает пиктограмма ручника.

и так сколько угодно проверок, больше не работает, мигает пиктограмма ручника.

Сбрасывыем базовые блок на заводские настройки, настраиваем заново.

Первая проверка:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель работает, закрываем машины, глушим кнопкой 2, далее заводим с автозапуска удерживая кнопку 1 три секунды - все работает. Казалось бы все в порядке, но...

Проверка два:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель глохнет, на брелоке мигает пиктограмма ручника.

Проверка три:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель глохнет, на брелоке мигает пиктограмма ручника.

и так сколько угодно проверок, больше не работает, мигает пиктограмма ручника.

Сидим и думаем, толи мы долбанутые, толи лыжи не смазаны... Едем к знакомым в магаин и берем еще одну DXL 3500, свои цепи не трогаем, меняем базовый блок, меняем RF модуль и соответственно брелок, проверяем:

Первая проверка:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель работает, закрываем машины, глушим кнопкой 2, далее заводим с автозапуска удерживая кнопку 1 три секунды - все работает.

Вторая проверка:

Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель работает, закрываем машины, глушим кнопкой 2, далее заводим с автозапуска удерживая кнопку 1 три секунды - все работает.

и еще две проверки - все работает. Что с моей сигнализацией не так? Она работает медленнее чем та, которую взяли из магазина, что именно неисправно? RF модуль или базовый блок? Из-за чего такое может происходить? Почему первый раз в моем блоке все срабатывает, а последующие отказываются? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь...

Добавлено через 4 часа 56 минут

сам перепроверил все настройки после установщика, отключил все с IV-2.1 по IV-2.11 машина начала включать программнную нейтраль при поднятии ручника, но почти сразу глохла, попробовал отключать все из-за чего она может глохнуть, в конечном итоге отключил контроль тахометра, незнаю почему из-за него глохнет, ХХ прописывал, уж не знаю что ему не нравится... в данный момент на авто работает программная нейтраль, поддержание зажигания, дистанционный запуск, единственная проблема, немного перекручивает стартер, итак поставил уже 0.6сек куда меньше то? Можно ЕЩЕ меньше сделать?

Добавлено через 1 час 30 минут

а вот такой вопрос... есть ли разница в действиях...

сначала прописать ХХ, а потом включить контроль по тахо
или ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала включаем контроль по тахо и только потом учим пандору оборотам?

это я к тому, что при включении контроля по тахо, машина глохнет при ДЗ после того как пропиликает брелок. Я сначала учил сигу ХХ, а потом включал контроль за ХХ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

tofu, для резервирования ей надо видеть тахометр. Для того, чтобы сига начала смотреть его по аналогу, надо запретить чтение тахо по CAN. Для исключения перекрута стартера, необходимо прописать обороты ХХ, предварительно разрешив их чтение.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 tofu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
tofu, для резервирования ей надо видеть тахометр. Для того, чтобы сига начала смотреть его по аналогу, надо запретить чтение тахо по CAN. Для исключения перекрута стартера, необходимо прописать обороты ХХ, предварительно разрешив их чтение.
IV-2.7 я запретил. тоесть теперь я должен рарешить II-1.2 и выполнить II-16 именно в такой последовательности, да? А обьясните мне пожалуйста (чисто для саморазвития и понимания логики работы сиги) почему при незаписанных оборотах, при включении контроля по ТАХО, машина заводиться и через несколько секунд глохнет? Если выключить контроль по ТАХО, то все норм.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

tofu, значит система не видит тахометр. Если запретить все контроли, то система делает всю процедуру запуска и игнорирует слежение за тем, завелся он или нет. Приоритет контроля всегда за тахометром.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tofu, нескромный вопрос - а зачем покупали П-3500, заточенную под CAN-подключение, если автомобиль без CAN-шины. С таким же функционалом П-3000 по более низкой цене. Да и не было бы нужды в табл.4 (контроли по CAN) все пункты запрещать (в П-3000 этого всего просто нет). В общем как-то нелогично поступили...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 tofu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
tofu, нескромный вопрос - а зачем покупали П-3500, заточенную под CAN-подключение, если автомобиль без CAN-шины. С таким же функционалом П-3000 по более низкой цене. Да и не было бы нужды в табл.4 (контроли по CAN) все пункты запрещать (в П-3000 этого всего просто нет). В общем как-то нелогично поступили...
купил на авито у человека. по его легенде он покупал на ВАЗ, но не смог поставить так как якобы она не поддерживает машины без CAN. Я купил потому что знаю что можно поставить на машину без CAN. Рисковал конечно, думал вдруг она нерабочая, но по итогу все таки все нормально. Ко мне она пришла почти полностью запакованная. Купил за четверть её цены. Вы бы не купили?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

tofu, а вы не думали о том что лудше каждому заниматься своим делом? Установщикам - устанавливать автосигнализации, а вам работать по вашему профелю. Обратитесь к профессионалам, они выполнять работы на должном уровне и будет вам щастъе.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра