28.10.2012, 00:34
Pandora DXL 3500 не видит ручник#1
Здравствуйте, приобрел тебе Pandora DXL 3500, начал устанавливать на автомобиль Honda Accord 1998г.в. без CAN шины. Все соеденили, настроили, начали проверять программную нейтраль, автозапуск...
Первая проверка:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель работает, закрываем машины, глушим кнопкой 2, далее заводим с автозапуска удерживая кнопку 1 три секунды - все работает. Казалось бы все в порядке, но...
Проверка два:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель глохнет, на брелоке мигает пиктограмма ручника.
Проверка три:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель глохнет, на брелоке мигает пиктограмма ручника.
и так сколько угодно проверок, больше не работает, мигает пиктограмма ручника.
Сбрасывыем базовые блок на заводские настройки, настраиваем заново.
Первая проверка:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель работает, закрываем машины, глушим кнопкой 2, далее заводим с автозапуска удерживая кнопку 1 три секунды - все работает. Казалось бы все в порядке, но...
Проверка два:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель глохнет, на брелоке мигает пиктограмма ручника.
Проверка три:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель глохнет, на брелоке мигает пиктограмма ручника.
и так сколько угодно проверок, больше не работает, мигает пиктограмма ручника.
Сидим и думаем, толи мы долбанутые, толи лыжи не смазаны... Едем к знакомым в магаин и берем еще одну DXL 3500, свои цепи не трогаем, меняем базовый блок, меняем RF модуль и соответственно брелок, проверяем:
Первая проверка:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель работает, закрываем машины, глушим кнопкой 2, далее заводим с автозапуска удерживая кнопку 1 три секунды - все работает.
Вторая проверка:
Двигатель работает, ключ в замке. поднимаем ручник, жмем на брелке кнопку 1 две секунды, вытаскиваем ключ из замка зажигания - двигатель работает, закрываем машины, глушим кнопкой 2, далее заводим с автозапуска удерживая кнопку 1 три секунды - все работает.
и еще две проверки - все работает. Что с моей сигнализацией не так? Она работает медленнее чем та, которую взяли из магазина, что именно неисправно? RF модуль или базовый блок? Из-за чего такое может происходить? Почему первый раз в моем блоке все срабатывает, а последующие отказываются? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь...
Добавлено через 4 часа 56 минут
сам перепроверил все настройки после установщика, отключил все с IV-2.1 по IV-2.11 машина начала включать программнную нейтраль при поднятии ручника, но почти сразу глохла, попробовал отключать все из-за чего она может глохнуть, в конечном итоге отключил контроль тахометра, незнаю почему из-за него глохнет, ХХ прописывал, уж не знаю что ему не нравится... в данный момент на авто работает программная нейтраль, поддержание зажигания, дистанционный запуск, единственная проблема, немного перекручивает стартер, итак поставил уже 0.6сек куда меньше то? Можно ЕЩЕ меньше сделать?
Добавлено через 1 час 30 минут
а вот такой вопрос... есть ли разница в действиях...
сначала прописать ХХ, а потом включить контроль по тахо
или ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала включаем контроль по тахо и только потом учим пандору оборотам?
это я к тому, что при включении контроля по тахо, машина глохнет при ДЗ после того как пропиликает брелок. Я сначала учил сигу ХХ, а потом включал контроль за ХХ.
tofu, для резервирования ей надо видеть тахометр. Для того, чтобы сига начала смотреть его по аналогу, надо запретить чтение тахо по CAN. Для исключения перекрута стартера, необходимо прописать обороты ХХ, предварительно разрешив их чтение.
__________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
tofu, для резервирования ей надо видеть тахометр. Для того, чтобы сига начала смотреть его по аналогу, надо запретить чтение тахо по CAN. Для исключения перекрута стартера, необходимо прописать обороты ХХ, предварительно разрешив их чтение.
IV-2.7 я запретил. тоесть теперь я должен рарешить II-1.2 и выполнить II-16 именно в такой последовательности, да? А обьясните мне пожалуйста (чисто для саморазвития и понимания логики работы сиги) почему при незаписанных оборотах, при включении контроля по ТАХО, машина заводиться и через несколько секунд глохнет? Если выключить контроль по ТАХО, то все норм.
tofu, значит система не видит тахометр. Если запретить все контроли, то система делает всю процедуру запуска и игнорирует слежение за тем, завелся он или нет. Приоритет контроля всегда за тахометром.
__________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
tofu, нескромный вопрос - а зачем покупали П-3500, заточенную под CAN-подключение, если автомобиль без CAN-шины. С таким же функционалом П-3000 по более низкой цене. Да и не было бы нужды в табл.4 (контроли по CAN) все пункты запрещать (в П-3000 этого всего просто нет). В общем как-то нелогично поступили...
tofu, нескромный вопрос - а зачем покупали П-3500, заточенную под CAN-подключение, если автомобиль без CAN-шины. С таким же функционалом П-3000 по более низкой цене. Да и не было бы нужды в табл.4 (контроли по CAN) все пункты запрещать (в П-3000 этого всего просто нет). В общем как-то нелогично поступили...
купил на авито у человека. по его легенде он покупал на ВАЗ, но не смог поставить так как якобы она не поддерживает машины без CAN. Я купил потому что знаю что можно поставить на машину без CAN. Рисковал конечно, думал вдруг она нерабочая, но по итогу все таки все нормально. Ко мне она пришла почти полностью запакованная. Купил за четверть её цены. Вы бы не купили?
tofu, а вы не думали о том что лудше каждому заниматься своим делом? Установщикам - устанавливать автосигнализации, а вам работать по вашему профелю. Обратитесь к профессионалам, они выполнять работы на должном уровне и будет вам щастъе.