не угнать на автозапуске :-)
 
Сообщения: n/a
По умолчанию не угнать на автозапуске :-)

ДД!

предлагаю подключать к пандоре ДПДЗ в параллель с концевиком педали тормоза (с использованием развязки). особенно если есть отдельный концевик, а не только реостат.

из салона его не отключить как тормоз или ручник, а без нажатия этой педали не уедешь - подсоса на нормальных машинах нету (за редким исключением).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

таки мысль!..к тому же далекоидущая )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гость, а банальный датчик движения вам чем не нравится? Для подключения к ДПДЗ всё равно что-то мудрить придется, к тому же на АКПП нажимать на газ, чтобы поехать (хоть и медленно) вообще не нужно.

Вот если бы в пандоре датчик движения в автозапуске работал, ничего вообще мудрить было бы не нужно.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

банальный датчик движения не нравится.

точнее его реализация - судя по отзывам. сам доделать АЗ/ДЗ еще не пробовал - руки не доходят никак.

да, на АКПП жать газ не надо, зато надо жать тормоз, чтобы перевести селектор в драйв. тупо скинуть фишку с педали не получится. надо или переводить рычаг в драйв силовым методом, что чревато срабатыванием например тревожной зоны шок-сенсора, или искать блок сигналки или место подключения ее к концевику тормоза, или провода возле рычага, отвечающие за фиксацию рычага, и чего-то с ними делать. что не укладывается в схему угона на автозапуске.

короче я себе сделаю

а вообще объемник это тоже выход. вот если бы он управлялся вместе с шоком, т.е. внешние зоны с брелка отключались у обоих датчиков сразу...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А разве зоны датчиков отключаются как раз не параллельно? (сначала предупредительные, потом основные)
-
Датчик движения и так при автозапуске работает...
-
Не во всех машинах с АКПП для перевода из парковочного состояния надо тормоз жать...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
банальный датчик движения не нравится.

точнее его реализация - судя по отзывам. сам доделать АЗ/ДЗ еще не пробовал - руки не доходят никак.

да, на АКПП жать газ не надо, зато надо жать тормоз, чтобы перевести селектор в драйв.
Не всегда и не везде. На некоторых коробках тормоз нажимать нужно, но это никак не форсируется (то есть ничто не блокирует рычаг от перемещения). Так сделано, например, на хундаях.

А "банальный датчик перемещения" можно использовать любой, не обязательно встроенный в Пандору.

Хотя лучше бы всё-таки починили тот, что встроен.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра