Pandora 5000, после автозапуска глохнет
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ночью один раз завелась нормально и отработала, а утром опять 3 минуты поработала и заглохла . Прошивку пока назад не откатывал
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

откатись на 3.78, докажи мне и другим, что я прав или наоборот опровегни, что не прав, чтоб я уж тут не доказывал свою правоту. мне например только это помогло.

я сам пррофессиональный компьютерщик (не от слова анальный), и когда мне говорят или я вижу на сайте, что прошивка может "залиться некорректно" я реально начинаю тупить... такого в принципе быть не должно, если конечно во время прошивки не случилось отрубания кабеля или электричества. так что господа дело не в действии - дело в результате!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

urec, я уже писал как-то, что когда двигатель прогревается и обороты падают, он начинает больше вибрировать и если радиореле где-то в жгуте проводов, который как-то подцеплен к двигателю, то от этого могут быть ложняки и/или от помех (нечистое питание или помехи от проводов в жгуте, где плотно к ним сидит радиореле)
попробуйте оставить метки в машине, для эксперемента.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
urec, я уже писал как-то, что когда двигатель прогревается и обороты падают, он начинает больше вибрировать и если радиореле где-то в жгуте проводов, который как-то подцеплен к двигателю, то от этого могут быть ложняки и/или от помех (нечистое питание или помехи от проводов в жгуте, где плотно к ним сидит радиореле)
попробуйте оставить метки в машине, для эксперемента.
да не при чем тут метка - разные авто, разные установщики, может быть конечно ревизия железа - но проблема одна - 3 минуты при минусовых температурах! (признаю что ооооооооочень редако и минута и две и восемь, но три минутя у всех есть!!!!)не колбасит двиг при этом, за 3 минуты он всё равно в минусе, как и окружающие детали, а если в салоне так вообще нифига не трясется. через три минуты теже самые 1200-1500 стабильных оборотов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
да не при чем тут метка
Метка не при чем, возможно радиореле причем, для этого, нужно оставить метку в салоне и попробовать ДЗ, если всё будет в порядке, копать в сторону радиореле.
ставил и не раз радиореле, проблем ниразу небыло, моё дело посоветовать...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Оставил метку в машине на ночь, в ночь машина заводилась раз 5 и работала по 2-3 минуты. Запуск стоит на -15. Утром выхожу, метка конечно же замерзла и не работает. Залил старую прошивку 3.78, завелся с ключа, машина заглохла через 3 минуты (метка мертвая из-за мороза). Думаю дело в метке все таки. Буду сегодня экспериментировать. Но у меня появился другой глюк, срабатывает чек двигателя и вращается вентилятор охлаждения на полную скорость на холодную машину, но это уже другая тема машина Citroen C4 2012г с поменянным термостатом по отзывной компании.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Метка не при чем, возможно радиореле причем, для этого, нужно оставить метку в салоне и попробовать ДЗ, если всё будет в порядке, копать в сторону радиореле.
ставил и не раз радиореле, проблем ниразу небыло, моё дело посоветовать...
говоря про метку или про радиореле - в принципе подразумеваем одно и тоже! не надо их разграничивать.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
Оставил метку в машине на ночь, в ночь машина заводилась раз 5 и работала по 2-3 минуты. Запуск стоит на -15. Утром выхожу, метка конечно же замерзла и не работает. Залил старую прошивку 3.78, завелся с ключа, машина заглохла через 3 минуты (метка мертвая из-за мороза). Думаю дело в метке все таки. Буду сегодня экспериментировать. Но у меня появился другой глюк, срабатывает чек двигателя и вращается вентилятор охлаждения на полную скорость на холодную машину, но это уже другая тема машина Citroen C4 2012г с поменянным термостатом по отзывной компании.
мда... чем больше общаешься с пользователями, тем больше удивляешься всесторонностью глюков системы...

метки или батарейка в метках не может замерзнуть за ночь - всё равно обмен должен быть.

поробуйте следующий алгоритм - (блин сейчас не помню, но вроде так) - сохранить настройки, залить прошивку 3.78, залить голосовую прошивку 1.19, залить настройки, прописать холостые для тахометра (на прогретом мне не помогло, говорят надо на 1000 прописать). у меня только после такой последовательности заработало. сейчас пока всё ок! при других последовательностях глюки оставались. не пойму - при прошивке вообще ничего не должно влиять - но почему то в пандоре миожет прошитьза и записатьсяы криво.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ViciN,
Метка замерзла за ночь, вернее батарейка, пр и запуске иммо не пиликал, тем самым не определял метку, погрел в руках 5 минут и заработала.
Я залил прошивку 3.78, но настройки не сохранял прошлые, а они разве при смене прошивки сбрасываются к заводским установкам? Голосовую прошивку также не заливал, я ее вообще не заливал не разу, подозреваю что у меня именно 1.19 стоит еще старая. Обороты холостого хода прописаны на прогретом двигле и подняты газом до 1000. Хотя сейчас если залил старую прошивку они тоже слетели?
Вопрос, при залитие новой прошивки все установки слетают к заводским? И что с оборотами ХХ, их заново нужно прописывать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

все настройки сохраняются
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

отлично, а то на улице -32 неохота идти с ноутом и исполнять танцы с бубном
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра