Pandora 5000, после автозапуска глохнет
Завсегдатай
 
Аватар для alexhonda
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 31
Репутация: 10 alexhonda репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Popoffskiy Посмотреть сообщение
Работает, когда прогретая машина, ну и осенью до -5 работало всё идеально. Вот пробую всякие варианты.

Добавлено через 1 минуту

Igoran Дождался до -7, сделал по твоей инструкции, завелась со 2-й попытки. Хотя бывало и заводиться в -7, буду пробовать хотя бы в -10, -15, отпишусь...
тогда это необходчик раз он со второго раза завелся.

вот что еще можно попробовать немного увеличить:время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя,что бы дать системе немного больше времени на думку.
__________________
Версия ПО: VER2.12 DXL-5100 r30 установлено в специализированном центре.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 7vit7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сообщение от FreeLancerxxD

Мне там сказали что неправильно крепить радиореле на жгуте проводов.

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение

Враньё. У меня закреплено в жгуте и всё нормально работает.

Не соглашусь с Igoranом. Была абсолютно схожая ситуация, с меткой в машине - работал ДЗ в любую погоду. Если метки нет - то на холодную начинались проблемы с ДЗ (могла проработать 10 сек., могла 40 сек., даже после 4х минут работы глохла, потом еще 2 попытки дист. запуска - в основном неудачные). Изменение чувствительности (как в RF так и через P-on) не помогло. Ездил к установщикам, в первый раз заменили радиореле (заодно подсмотрел, что установили его в жгут проводов), проблема осталась. Поштудировав форум, поехал опять к установщикам и после длительных дебатов с ними (хотели поменять RF модуль, смотреть обходчик) и звонками с тех.поддержку согласились со мной, что надо перенести РР и жестко его закрепить.
Итак, результат - уже 3 дня каждое утро прогревается дистанционно без проблем! Думаю, что в РР не стоит ставить в (или) на жгуте проводов (визуально даже не видно, что жгут трясется, а работало-то ведь РР некорректно, может эл.наводки мешали? ). По крайней мере, для некоторых моделей авто это весьма критично (как в моем случае Toyota Land Cruiser Prado 120)

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

7vit7, тут скорее зависит от машины. Я хотел сказать, что и в жгуте РР работает нормально. Только надо понять для какой машины можно ставить в жгут, а для какой нельзя. Скорее всего в машины с большим объемом двигла ставить лучшее на металл, так как их больше колбасит при запуске. У меня Honda Civic. Реле в жгуте. Проблем не было.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 7vit7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
7vit7, тут скорее зависит от машины. Я хотел сказать, что и в жгуте РР работает нормально. Только надо понять для какой машины можно ставить в жгут, а для какой нельзя. Скорее всего в машины с большим объемом двигла ставить лучшее на металл, так как их больше колбасит при запуске. У меня Honda Civic. Реле в жгуте. Проблем не было.
Igoran, я тоже так думаю. У меня объем 4 литра и реле в жгуте - это было критично...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10 Popoffskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Popoffskiy с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Рассказываю о моих тестах, оставил машину под подъездом на ночь и ключ оставил в зажигании по методу Igorian'a, что бы остыла и утром её помучать. Что я делал встав утром:
Температура на улице -20, как раз думаю.
1) позвонил на сигу, первый запуск, стартер еле крутнулся, не запустился двигатель.
2) Без передышки пробую 2-й раз, стартер так же еле крутнулся, брелок отыграл мелодию незапуска двигателя
3) Вытаскиваю батарейку из метки, снимаю с охраны и сразу ставлю, завожу и ОПА она завелась!!! В -20
ИТОГ: я нихрена не понял, в чем причина, в метке или в обходчике?
__________________
AUDI A3 Sporback/2009 + Pandora DXL 5000 - 5.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Popoffskiy, а пункт номер 3 ты делал дома? Просто если дома, то метка тут не работала, а вот обходчик может быть подключен на засыпающее напряжение и с твоего штатного иммобилайзера после закрытия машины тоже может пропадать напряжение и появляться при открытии машины. А так как ты открыл и закрыл машину, то ты её пробудил. Попробуй не оставлять ключ в машине. Заморозь её, сними и поставь на охрану и попробуй запустить. Если не запуститься, то сразу после этого вставь ключ в замок, но не поворачивай его. Поставь на охрану и запусти машину. Если заведется, значит виноват обходчик. Не забудь метку отключить во время опытов.
Всё это лучшее проделать на утро, чтобы машина за ночь замерзла.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10 Popoffskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Popoffskiy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Popoffskiy, а пункт номер 3 ты делал дома? Просто если дома, то метка тут не работала, а вот обходчик может быть подключен на засыпающее напряжение и с твоего штатного иммобилайзера после закрытия машины тоже может пропадать напряжение и появляться при открытии машины. А так как ты открыл и закрыл машину, то ты её пробудил.
Пункт 3 выполнял дома, 4-й этаж. Я думаю метка не брала, ну а вынул батарейку из нее от безысходности. Обороты кстати 1000 прописали вчера, до это был стандарт 850 где то.

Так что же получается? Пока не сниму и не поставлю с охраны, автоподзавод на -15 например градусов ночью не сработает? Хотя до -5 срабатывает.
__________________
AUDI A3 Sporback/2009 + Pandora DXL 5000 - 5.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Popoffskiy Посмотреть сообщение
Так что же получается? Пока не сниму и не поставлю с охраны, автоподзавод на -15 например градусов ночью не сработает? Хотя до -5 срабатывает.
Нет. Так работать не должно. Но то что она у тебя завелась с первого раза после того как ты сделал перепостановку на охрану тоже интересно. Можно ещё предположить, что обходчик подключен нормально, но когда ты сегодня с утра начал заводить машину, то обходчик уже замерз. Но видимо штатный иммобилайзер, может быть, был не активен и поэтому она у тебя и с ключом не завелась. А после того как ты сделал перепостановку, то штатный иммобилайзер заработал и машина завелась с первого раза, так как ключ находился в машине.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10 Popoffskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Popoffskiy с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем ничего не помогает. Дорога к диллеру только.
__________________
AUDI A3 Sporback/2009 + Pandora DXL 5000 - 5.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Popoffskiy Посмотреть сообщение
Вообщем ничего не помогает. Дорога к диллеру только.
Сочувствую дружище. ((( У самого установщики находятся в 100 км. Ездил как то. Гемморой ещё тот. От дороги устаешь и там ещё пол дня или вообще день торчат придется пока они исправят. Отпишись после того как сгоняешь к установщикам.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра