Pandora 5000, после автозапуска глохнет
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
04.11.2012, 21:49
#21
Перенести радиореле на другое место и жестче его закрепить.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 81
Репутация: 10
|
04.11.2012, 21:59
#22
Может от проводов идут электромагнитные наводки. Попробуй реле отдалить о проводов.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
05.11.2012, 15:12
#23
Не помогло с пропиской оборотов холостого хода на холодную, все равно глохнет. Установщики попросили посомтреть, когда глохнет машина приборка гаснет или светиться, якобы если гаснет то это блокировка не от дадтчиа движения радиореле, а чтото другое. Посмотрел приборка горит, значит датчик движения. Не знаю че уже и предпринять, буду отдавать машину установщикам, если не найдут выход, нафик нужна такая сигналка, поставлю старлайн, че то пандора испортилась!!!
Добавлено через 6 часов 34 минуты Сегодня положил метку в машину, чтобы проверить заводиться или нет с ней, сейчас пробую завести - глохнет собака даже с меткой, сигналка живет своей жизнью. Вывод - это не датчик движения в реле блокировки? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
06.11.2012, 00:10
#24
urec, а контроль работы двигателя сделан случаем не по напряжению..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
06.11.2012, 00:37
#25
Уважаемые господа, не стоит сразу хаить все вокруг, чем чаще прислушиваюсь, тем чаще слышу, пандора глючная, поставлю старлайн! Да если установщики лентии, то пандора не виновата, сколько тем уже писано-переписано про ДЗ и решение всегда приходит простое - контроль по тахо и не иначе.
имхо mangup прав, очень часто сталкиваюсь с такой проблемой, и выясняется, что тот, кто сатвил не получил тахо из шины, тянуть не стал по аналогу и сделал по напруге..... ну или дай бог по лампе, на тех авто, где это не прокатывает... а виновата пандора. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
06.11.2012, 05:48
#26
Контроль работы двигателя в настройках стоит только по тахометру. Раньше стоял и по датчику масла, по совету установщиков снял, все равно не помогло. Установщики кстате официальные представители Pandora в Красноярске, я их знаю уже много лет, парни грамотные, любят свою работу и очень опытные. Никогда с ними проблем не было.
|
|
Авторитет
|
06.11.2012, 08:04
#27
впринципе верно, только уточню - пандора сложнее многих по функционалу и все её функции - знают не все. ну или не все помнят.
со своим представителем - столкнулся пофакту. да - много делал и помного раз, а решение оказывается было (в 1 случае) в другом, о котором он (я т.б.) не подозревал. да и как любой многофункциональный предмет - у него комбинаций решений много. и - от этого ещё и проблемы. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
07.11.2012, 05:33
#28
Сегогдня -7, оставил на ночь метку в машине, думал с утра заведу. Не тут то было, попробовал сначала из дома, не завелась, потом подошел к машине, думал метка замерзла батарейка. Метка вроде определяется, но машина все равно глохнет, перестал работать режим поддержания зажигания. При работающем двигателе, заведенном от ключа, нажимаю длительно на 2 пика кнопку закрыть, сигналка не пикает как раньше, зато что то в панели щелкает, выключаю зажигание, машина глохнет. Кстате, когда машина глохнет, панель тоже гаснет, потом снова зажигается, т.к. заводится по команде у меня 3 раза, в настройках прописано. Установщики сказали что это означает на датчик движения реле блокировки, а что то другое. Бред какой то, сокро буду разбираться лучше установщиков в сигналке. Никак не могу сдать им машину обратно, заказов много с наступлением холодов. Еще раз повторюсь, обороты сейчас прописано на полностью прогретый мотор, после 40 минут езды. Контроль двигателя стоит только по тахометру! Может быть кто нить объяснит что значит контроль двигателя по тахометру, алгоритм работы этого контроля?
|
|
Бывалый
|
07.11.2012, 13:14
#29
У меня ситуация наверное похожая.
С брелока завожу утром. играет мелодия мол завелась... через 5 секунд - мелодия заглохла. после этого сигналка второй раз заводит движок и более не глохнет уже. Вопрос: Это нормальный режим и просто с первого раза она не завелась? или это то, что тут описывают? Я думал, что, если машина не завелась с 1 раза, не должен включаться вентилятор на брелоке... Только что с интернет сервиса машина завелась с 1 раза. температура +10 на улице. 2. Про регулировку датчика движения. На сайте https://p-on.ru в настройках датчиков вроде есть такая функция (чувствительность датчика движения) У меня тревожный уровень датчика движения регулируется с Android приложения. 3. Датчик наклона по ходу вообще не регулируется. Это правильно? . |
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
|
07.11.2012, 13:45
#30
z717,
2. В 5000 используются два датчика движения: один стоит в базовом блоке и может регулироваться через пион или брелок, а другой стоит в беспроводном реле блокировки, чувствительность которого можно изменить тольео через меню программирования RF-модуля (табличка программирования находится на схеме подключения). 3. Да. Это правильно. Хотя датчик наклона работает.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |