Пробуй снова, кажись у меня такое было, неправильно или неверно ввел цифры или несоблюдение интервала ввода. Вытащил провод, поставил на сигналку потом снял. Далее опять подключаешь к сигналке провод, на компе запускаешь Лоадер. Дальше вводишь сервисный пинкод. 1 цифра-одна красная вспышка диода(это означает что цифра принята), сразу же вводишь следующие цифры, после ввода 4 цифер светодиод порадует разноцветными вспышками и пойдет коннект на комп, кажется будет устанавливаться драйвер usb устройства. И все кнопочки в Лоадере станут активными. Сверху справа покажет актуальный номер прошивки и голосовой прошивки.
Пробуй, удачи!
Кстати просто нужно читать внимательней мануал, пытался при сдаче на ТО включить режим Валет с брелка. И так и так, ну никак не понимает. А нужно то было делать на включенном зажигании .
alxalx, замену сим-карты надо проводить на обязательно обесточенной системе. Перед установкой симки в DXL поставь симку в свой телефон и проверь, не должно быть включено запрос пин кода, симка должна быть активирована, желательно с положительным балансом.
В настройках GSM, запиши свой номер телефона +79.......... (если у тебя номер не менялся то его и трогать не надо), в настройках GPRS номер телефона СИСТЕМЫ (не свой, а номер телефона той симки которую в систему ставишь.) +79......... точку доступа может прописать система и сама, считав данные с симки, имя пользователя и пароль сейчас не обязательны, у всех операторов он щас не запрашиваеться при открытии сессии. Настройки можно делать на отключенном питании системы, проц будет работать от USB. На своем телефоне также стоит отключить услугу голосовая почта.
Кстати просто нужно читать внимательней мануал, пытался при сдаче на ТО включить режим Валет с брелка. И так и так, ну никак не понимает. А нужно то было делать на включенном зажигании .
А у меня и при включенном зажигании не работает.Т.е. показывает что все активировалось,приемщик сел проехал 20 метров и машина заглохла.
А у меня и при включенном зажигании не работает.Т.е. показывает что все активировалось,приемщик сел проехал 20 метров и машина заглохла.
После перевода в режим ТО необходимо из меток убрать батарейки, выход иммо из этого режима осуществляется автоматически при наличие метки в зоне действия..
__________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)