IS-477 не видит метку
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 maxout репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль IS-477 не видит метку

День добрый!

На машине установлен IS-477, работал уже несколько лет без нареканий.
Сегодня перестал видеть метку. При этом иногда он её всё-таки видит, но буквально сразу же теряет связь.

При включении зажигания идут предупредительные сигналы об отсутствии метки. На самой метке лампочка также не загорается.

Я думал что батарейка села. В машине была запасная - с ней то же самое. Пошёл купил новую батарейку, не помогло. Если вставляю любую из трех батареек в метку - она мигает три раза, типа батарея ок. Мультиметром посмотрел - все три батарейки нормальные.

Иногда на него находит озарение и он находит метку. Но через 10-15 секунд опять идут сигналы о потере связи и если поехать то глушится двигатель.
Пробовал метку подносить как можно ближе к иммо - эффекта нет.

Включил режим программирования новых меток, метка не виделась, и соответственно ничего не программировалось. потом шатался по гаражу, ворота закрывал, метка с собой была - услышал три сигнала что она прописалась. После этого поработала, даже машину из гаража вывез, а снаружи опять потерял метку и заглох.

По сравнению с тем днем, когда метка виделась нормально, никаких изменений в самом авто, в гараже и в наборе предметов у меня с собой в карманах (а то тут пишут что телефон влияет) не производилось. Всё прямо с точностью точно так же находится.

Единственное что было необычного - это неделю назад сел аккум в ноль, и я его таскал домой на сутки заряжал, то есть машина простояла без питания. Но после этого я ездил неделю нормально. Больше никаких необычных вещей.

Сейчас же чтобы ехать я включил режим валет, иммо соответственно отключен.

Вопросы:
1. Что может быть и как это лечить? =)
2. Если проблема в метке, и я куплю новую, то иммо ведь из режима валет не выйдет никак? Его снимать и тащить в сервис, или его без метки даже в сервисе не оживят?
3. Если проблема в блоке, то надо менять всю систему целиком, наверное. На что посоветуете поменять IS-477, если никакие его навороты не используются? Нет ни радиореле, ни режима "свободные руки". Нужен только собственно иммобилайзер сам по себе и чтобы у него был режим anti-hijack. А главное - чтобы не было проблем с морозами, жарой, автозапуском, дальностью действия метки. В этом меня IS-477 устраивал полностью, а про другие модели сейчас читаю форум - одни проблемы, то метку видит только в упор, то автозапуск не дает делать, то в мороз дурит.. что ставить-то?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

470 или 570 - сколько было поставлено (более сотни), ни разу проблем с ними замечено небыло,
в отличии от 477 у них нету постоянки (питание только от зажигания и соответственно не подключишь по хф)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра