P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5
|
Бывалый
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24
|
12.12.2012, 09:14
#31
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
13.12.2012, 15:35
#32
Вот как интересно. В продолжение темы. Я ничего не менял, жду отпуск чтобы поехать к спецам (они тока в будни работают). Как только температура упала ниже 5 градусов и стала 0 и ниже (сейчас -10) косяки с тем что машина глохнет после запуска прекратились... Можно конечно предположить, что именно в эту температуру (5 градусов) возникают какие-то неожиданные колебания, но как-то трудно в это верится...
Теперь появилась новая тема, как пишет товарищ выше - ложные срабатывания датчика предварительного удара и датчика движения, заколебала она мне звонить по ночам. Через пион занизил чуйку почти на минимум, все равно сегодня ночью было срабатывание датчика удара, да и тоже на сколько это правильно, скоро я занижу так что можно будет молотком стучать в стекло а она будет молчать? Что делать с датчиками этими, тоже установщикам мозг выносить? А может прошивку обновить, я последний раз в сентябре кажется обновлял, какова вероятность что поможет? |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
13.12.2012, 15:44
#33
Надо более жестко крепить основной блок, а если не поможет, то переносить в другое место.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
13.12.2012, 15:50
#34
Цитата:
а вообще, инженерам можно было подумать про откл датчиков во время активности жсм . |
||
Бывалый
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
13.12.2012, 15:53
#35
А что датчик предварительного удара находится прямо в основном блоке? Я думал он там на дверях на багажнике, точнее я думал их много... Ладно поеду в алармтрейд 19-го надеюсь они разберутся со всеми проблемами...
Добавлено через 25 секунд И что делать? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
13.12.2012, 16:12
#36
если прошивку не меняли, то для начала перепрошиться на свежую, если не поможет, то либо загрублять чуйку, либо менять блок, но только это в том случае, если он не на воздухане, а в действительно в спокойном месте жёстко стоит
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10
|
13.12.2012, 16:45
#37
Цитата:
Вообще можете пояснить. Вот есть: Датчик предварительного удара, чуйка 1% Датчик удара - чуйка 100% При увеличивающейся силе удара по какому алгоритму они будут работать? Т.е. если перефразировать можно ли предварительный датчик загрубить настолько что он будет срабатывать после самого датчика удара и будет фактически бесполезен и бесмысленнен? И датчик предварительный 1 на всю машину что ли а датчики удара - их много на каждую дверь или как? Или это один и тот же датчик просто с разной чуйкой? |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
13.12.2012, 19:51
#38
настройки должны работать и с пиона и с брелока , главное, чтобы они зашли в память сиги.
1% - полная (------), так ненадо датчики и удара и движения релизованы в блоке сиги конечно, если пред. уровень выставить 20, а основной 40, то будет грузить тревожный уролвень ду, т.к. он окажется чуствительнее |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
13.12.2012, 20:55
#39
По умолчанию стоят 40 и 19, предварительный и основной уровень датчика удара. Соответственно на пионе должны быть 80 и 38. Регулировал недавно знакомому, поставил 44 и 23, на пионе будет 88 и 46 соответственно. Ложных срабатываний нет у него.
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 153
Репутация: 52
|
14.12.2012, 01:02
#40
А что скажете про настройку остальных датчиков?
__________________
Kia Rio X-Line 2018 + Pandora DXL 4910 v2.36 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |