P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию P5000 автозапуск проблема при температуре ниже 5

Добрый день!

Решил вынести в отдельную тему, помогите решить проблему.

Машина Ниссан тиана 2. Запуск кнопкой.
Сигналка 5000, прошивки все обновлены до последней версии.

Проблема - при температуре ниже 5 градусов в примерно 20% случаев машина глохнет после автозапуска. Только на холодную, на горячую всё ок. Происходит это через разные промежутки времени, чаще через минуту после старта, но бывает и 10 минут работает - потом глохнет. Зажигание после того как заглохла остается включено (думаю это у всех так). Если запустить 2-ой раз двигатель после того как заглохла то в 90% случаев заводится и работает норм, но было 1 раз такое что снова глохла. На сайте пишет "аварийная остановка двигателя". Контроль двигателя стоял по маслу + двигателю. Потом только по маслу. Сейчас только по двигателю. Ситуация не меняется.

Немного статистики - если температра выше 5 градусов заводится 100 из 100. Весь сезон пока было выше +5 заводилась в 100% случаев без единого косяка. Как только за бортом ниже 5 начинается эта песня.

Немного истории - раньше была проблема типа такой когда сигналке не видела ключ в машине, но потом его перенесли и стало всё ок, думаю, что теперь не это причина.

Про контакты многие пишут - думаете есть такая строгая зависимость от температуры, например в +7 я тоже езжу и контакт может отойти при движении, бывает разная влажность, т.е. по идее все равно разок да должна заглохнуть, ан нет всю весну лето и осень ни разу...

Помогите кто чем может, чую ехать мне в аларм трейд на диагностику но может хоть подскажете где копать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне тут упорно даказывали, что у вас проблема решилась после установки контроля по тахометру (у меня так же, только глохнет в основном через 3 минут (было в течение 1 минуты и 1 раз через 8 минут, но в основном ровно через 3 минуты), стоит контроль только по маслу).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, я тоже думал что решилась... Какое-то время работала стабильно, но видимо либо погода, либо дело случая, т.к. это % от общего кол-ва, он может проявляться спонтанно. Дальше при первом косяке я решил сразу не писать сюда, т.к. нужно было подсобрать стату, ну знаете, думал может это 1 раз и на старуху бывает .... Сейчас понимаю что это снова та же проблема и вот удалось более менее четко описать её. Я раньше думал что глохнет срого спустя минуту после запуска, ан нет... Короче хз что делать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
Мне тут упорно даказывали, что у вас проблема решилась после установки контроля по тахометру (у меня так же, только глохнет в основном через 3 минут (было в течение 1 минуты и 1 раз через 8 минут, но в основном ровно через 3 минуты), стоит контроль только по маслу).
Кстати, что за машина у Вас? Автомат? Запуск с кнопки?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Krasnogorsk
Сообщения: 102
Репутация: 43 z717 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для z717 с помощью Skype™
По умолчанию

Приветствую, коллеги.

Сразу скажу что я не спец, а только логическим путем пытаюсь просчитать причину останова двигателя.

У меня была похожая проблема, но не аналогичная. Можно посмотреть тему про "глохнет двигатель" в пандоре 5000.

Решилось все перезаписью холостых оборотов.

Возможна такая ситуация:
На Вашей машине прописаны обороты хх на холодном движке (если контроль по тахометру). при прогреве обороты становятся ниже записанных и сига видит что движок заглох. или обороты были прописаны летом с включенным кондеем, а сейчас с выключенным обороты тоже ниже (у меня так), сига также видит что обороты ниже нормы и считает что движок заглох, выключает зажигание и ... что там она дальше делает.

В моем случае машина с первого тыка не заводилась, а сига считала, что завелась. потом показывала аварийный останов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

xxmpsxx, раз зажигание остаётся включено, то глушит не сига (блок), а беспроводное реле.

оставьте метку в машине для проверки

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если кому интересно то прошился я на 5.02 как мне тут оооочень советовали. Сегодня после 6 часов стоянки завел с брелока. Завелась , телефон отзвонился, что завелась, потом тут же почти еще раз отзвонился, что завелась. Пришло 2 смс что завелась. Машина в итоге работает. Думал глюк (оооочень странный, так как такого вообще никогда не было). Потом пришло смс что аварийный останов. Зашел в пион - 3 запуска и 2 остановка через один в течение 1-2 минут. Вот такого у меня точно никогда не было!!!!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от xxmpsxx Посмотреть сообщение





Кстати, что за машина у Вас? Автомат? Запуск с кнопки?

тойота харриер (как лексус рх2), автомат, запуск с ключа, сига подключена полностью по аналогу. Контроль по маслу (по тахометру глохнет сразу).


Писал уже раньше, что один раз когда был аварийный останов и сига звонила, снял трубку и сига сказала, что сработала охранная зона двери. Больше такого не было, но это более бы объяснило глушение двигателя, чем работавшее реле иммобилайзера.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
xxmpsxx, раз зажигание остаётся включено, то глушит не сига (блок), а беспроводное реле.

оставьте метку в машине для проверки
Т.к. это не постоянно а редко - метко придется там похоронить, это не опасно с точки зрения угона?

Потом если бы это было из-за метки - причем тут +5 градусов? Типа при низких температурах слабее сигнал?

Мне больше вериться в тему с оборотами, хотя тогда не понятно почему глохнет по маслу...

Если поеду в алармтрейд разберутся как думаете или не факт?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сегодня всё повторилось - вечером нажал чек на брелоке - всё гуд и машина не остыла даже (стояла часов 6, температура датчика двигателя от панды +3), на улице -7 (стандартно для этой осени у нас). в общем - всё это лирика! теперь к делу - завёл с брелока, завелась, через 3!!! минуты заглохла и больше автоматически не заводилась (в настройках 3 попытки).
сейчас прошивка 5.02, всё по аналогу, контроль по маслу, весь кан запрещен, тахометр и генератор запрещён.
вечером на стоянке прописал заново холостые (нах только они мне нужны??), буду смотреть дальше в общем!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
тахометр запрещён
Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
вечером на стоянке прописал заново холостые
зачем??
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я не производитель сиги и мне не знать где что нужно сделать в обязаловку, а толковый мануал в россии могут прикладывать только к ломику. на что то большее мозгов не хватает, в отличие от зарубежных производителей!

стоило попробовать, так как что то другое более проблематично.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра