Pandora 1870i не работает дистанционный запуск двигателя
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
09.12.2012, 15:36
Pandora 1870i не работает дистанционный запуск двигателя
#1
Добрый день, автомобиль Nissan Qashqai, установлена Pandora DXL 1870i + доп. датчик температуры двигателя. Проблема с дистанционным запуском. При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает. Дилер (он же установщик) не может решить проблему (отдавал машину в сервис 3 раза). Вопросы: поеду к ним в 4ый раз. Куда копать? Как можно проверить корректное подключение тахометра и вообще корректную настройку дист. запуска? Хочу сам посмотреть т.к. их заверениям больше не верю. Понятно, что в боксе температура плюсовая и машина заведется с первого раза. Нужна какая-то эмуляция неудачного пуска при первом запуске стартера. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
09.12.2012, 18:54
#2
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
10.12.2012, 12:45
#3
Цитата:
Для меня (дилетанта) все выглядит так, как будто система вообще ни на один датчик внимания не обращает. Просто делает попытку завестись, априори считая ее успешной. Если повезло и времени работы стартера хватило - ура. Не хватило - имеем то, что описано выше. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.12.2012, 10:36
#4
gugumok, Знаем мы, как дилерские установщики ставят. Тахо скорее всего вообще проигнорирован, потому что в салоне такого сигнала нет и надо провод тащить под капот (туда, где импульсы есть - на форсунку или модуль зажигания - а ИМ НЕКОГДА таким "геморроем заниматься"), контроль в лучшем случае сделан по генератору, а то и по лампе масла. Что они там понаподключали и куда - загадка при интернетной переписке, тем более, что НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЮТСЯ... Как вариант - приезжаете, оставляете на их стоянке. Замораживаете, вызываете мАнАГЕра, демонстрируете их "суперзапуск" - прОсите устранить ПРОБЛЕМЫ, которые ведут Вас как минимум к ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРА в гарантийный период ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ супер-пупер дилерскими установщиками. (Не говоря о потерянном времени, нервах, и бессоных ночах - "завелась-не завелась, смгу с утра поехать или такси/метро/автобусы") Тем более, что они Вас наверяка пугали снятием с гарантии по электрике, если Вы установите что-нибудь НЕ У НИХ - типа машина может сгореть, руль может на ходу заклинить, красные лампочки могут загореться, "если Вы будете ставить сигу у дяди Васи"... Ну или типа того тексты были. А их "МОНТАЖ", с позволения сказать - что = "ШАРАШ"? Пускай отрабатывают уплаченные деньги.
PS Машинку тока жалко... . |
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
13.12.2012, 10:52
#5
ну да, как-то примерно так все и было
съездил к нем еще раз. машину не возвращали двое суток, пока не пригрозил, что приеду с милицией и телевидением. по приезду обнаружил в хлам замороженую машину (у нас -40 ночью было), двери не открываются, про дист. запуск речи вообще не идет. заствил оттащить в бокс, отогреть. жизнерадостный менеджер бодро отрапортовал, что техник установил температуру автозапуска на -32, машина ночью не завелась и убила аккумулятор. но якобы теперь все настроено абсолютно правильно. машину забрал, жду потепления, чтобы все проверить... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.12.2012, 10:22
#6
У нас в Сибири сейчас днем -29..-32, ночью -32...-35, обещают до -40. Мой Ipsum стабильно заводится 2-3 раза за ночь и в длительных перерывах между поездками изредка днем. Когда надо ехать - завожу с пульта. Сигнализация Пандора-3000, контроль комбинированный - ТАХО - основной, генератор и масло - контрольно-противоаварийные (остановка по появлению этих сигналов). Температура запуска минус 16, время прогрева 12 минут, температура досрочного останова +70. Вопрос: ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ПОТЕПЛЕНИЯ, если главная задача функции автозапуска - обеспечить периодические прогревы, когда РЕАЛЬНО ХОЛОДНО?
|
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
14.12.2012, 11:16
#7
Цитата:
Поскольку никто здесь не родил ответа на вопрос, как это проверяется приборами, без натурных испытаний, придется снова ставить экперименты. p.s. выяснилось, что в процессе последней починки сигналки установщики умудрились отключить антенну магнитолы или еще что-то сней учудили - сейчас не ловится ни одна радиостанция. так что минимум еще один визит к ним придется нанести. неисправимые идиоты |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.12.2012, 15:06
#8
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
15.12.2012, 19:18
#9
gugumok, включите зажигание, на брелоке должен появится только ключик, заведите машину ключом, если пиктограмма двигателя крутится, то вроде контроль правильно взят.
А вообще, езжайте в Мастерс или Авто безопасность, там всё как нужно сделают (не реклама). |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |