Pandora 1870i не работает дистанционный запуск двигателя
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 gugumok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Pandora 1870i не работает дистанционный запуск двигателя

Добрый день, автомобиль Nissan Qashqai, установлена Pandora DXL 1870i + доп. датчик температуры двигателя. Проблема с дистанционным запуском. При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает. Дилер (он же установщик) не может решить проблему (отдавал машину в сервис 3 раза).
Вопросы: поеду к ним в 4ый раз. Куда копать? Как можно проверить корректное подключение тахометра и вообще корректную настройку дист. запуска? Хочу сам посмотреть т.к. их заверениям больше не верю. Понятно, что в боксе температура плюсовая и машина заведется с первого раза. Нужна какая-то эмуляция неудачного пуска при первом запуске стартера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3,791
Репутация: 12310 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gugumok Посмотреть сообщение
Добрый день, автомобиль Nissan Qashqai, установлена Pandora DXL 1870i + доп. датчик температуры двигателя. Проблема с дистанционным запуском. При активации функции запуска (нажатие на брелке соотв. кнопки более 3ч секунд) сигналка пытается завести автомобиль. Если с первой попытки это не получается (обычно в морозы), то повторных попыток не производится. Сигнализация считает запуск состоявшимся, брелок показывает пиктограмму работающего двигателя, проигрывает соответствующую мелодию и т.п.
Автомобиль в результате стоит с включенной иллюминацией (габариты, фары), на брелке все замечательно, но двигатель не работает. Дилер (он же установщик) не может решить проблему (отдавал машину в сервис 3 раза).
Вопросы: поеду к ним в 4ый раз. Куда копать? Как можно проверить корректное подключение тахометра и вообще корректную настройку дист. запуска? Хочу сам посмотреть т.к. их заверениям больше не верю. Понятно, что в боксе температура плюсовая и машина заведется с первого раза. Нужна какая-то эмуляция неудачного пуска при первом запуске стартера.
подключитесь просто на форсунку, запрограммируйте ХХ запретите контроль по маслу
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 gugumok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
подключитесь просто на форсунку, запрограммируйте ХХ запретите контроль по маслу
За совет спасибо. Тем не менее хотелось бы понять причину возникшей проблемы. Мне же этим баранам нужно как-то обосновать свое требование (форсунки и все такое). Как можно проверить корректность подключения к датчикам? Гении-установщики кроме натурных экспериментов ничего другого не приемлют. Цитата: "сейчас машину заморозим и будем смотреть".
Для меня (дилетанта) все выглядит так, как будто система вообще ни на один датчик внимания не обращает. Просто делает попытку завестись, априори считая ее успешной. Если повезло и времени работы стартера хватило - ура. Не хватило - имеем то, что описано выше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,872
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gugumok, Знаем мы, как дилерские установщики ставят. Тахо скорее всего вообще проигнорирован, потому что в салоне такого сигнала нет и надо провод тащить под капот (туда, где импульсы есть - на форсунку или модуль зажигания - а ИМ НЕКОГДА таким "геморроем заниматься"), контроль в лучшем случае сделан по генератору, а то и по лампе масла. Что они там понаподключали и куда - загадка при интернетной переписке, тем более, что НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЮТСЯ... Как вариант - приезжаете, оставляете на их стоянке. Замораживаете, вызываете мАнАГЕра, демонстрируете их "суперзапуск" - прОсите устранить ПРОБЛЕМЫ, которые ведут Вас как минимум к ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРА в гарантийный период ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ супер-пупер дилерскими установщиками. (Не говоря о потерянном времени, нервах, и бессоных ночах - "завелась-не завелась, смгу с утра поехать или такси/метро/автобусы") Тем более, что они Вас наверяка пугали снятием с гарантии по электрике, если Вы установите что-нибудь НЕ У НИХ - типа машина может сгореть, руль может на ходу заклинить, красные лампочки могут загореться, "если Вы будете ставить сигу у дяди Васи"... Ну или типа того тексты были. А их "МОНТАЖ", с позволения сказать - что = "ШАРАШ"? Пускай отрабатывают уплаченные деньги.
PS Машинку тока жалко...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 gugumok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну да, как-то примерно так все и было
съездил к нем еще раз. машину не возвращали двое суток, пока не пригрозил, что приеду с милицией и телевидением. по приезду обнаружил в хлам замороженую машину (у нас -40 ночью было), двери не открываются, про дист. запуск речи вообще не идет. заствил оттащить в бокс, отогреть.
жизнерадостный менеджер бодро отрапортовал, что техник установил температуру автозапуска на -32, машина ночью не завелась и убила аккумулятор.
но якобы теперь все настроено абсолютно правильно.
машину забрал, жду потепления, чтобы все проверить...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,872
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gugumok Посмотреть сообщение
машину забрал, жду потепления, чтобы все проверить...
У нас в Сибири сейчас днем -29..-32, ночью -32...-35, обещают до -40. Мой Ipsum стабильно заводится 2-3 раза за ночь и в длительных перерывах между поездками изредка днем. Когда надо ехать - завожу с пульта. Сигнализация Пандора-3000, контроль комбинированный - ТАХО - основной, генератор и масло - контрольно-противоаварийные (остановка по появлению этих сигналов). Температура запуска минус 16, время прогрева 12 минут, температура досрочного останова +70. Вопрос: ЗАЧЕМ ЖДАТЬ ПОТЕПЛЕНИЯ, если главная задача функции автозапуска - обеспечить периодические прогревы, когда РЕАЛЬНО ХОЛОДНО?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 gugumok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
У нас в Сибири сейчас днем -29..-32, ночью -32...-35, обещают до -40.
А у нас в Сибири (Новосибирск) 40 с хвостиком ночью и 37 днем днем. Как там эти наркоманы подключили, я не в курсе. Сейчас я поставил температуру автозапуска на -15, машина стабильно заводится с первого раза. Езжу и жду потепления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, чтобы проверить, как она поведет себя БЕЗ АВТОЗАПУСКА. Т.е. должна полечиться ситуация с некорректным определением работы двигателя. Для этого машина должна дистанционно завестись не с первой попытки прокрутки стартера, а со второй, например.
Поскольку никто здесь не родил ответа на вопрос, как это проверяется приборами, без натурных испытаний, придется снова ставить экперименты.

p.s. выяснилось, что в процессе последней починки сигналки установщики умудрились отключить антенну магнитолы или еще что-то сней учудили - сейчас не ловится ни одна радиостанция. так что минимум еще один визит к ним придется нанести. неисправимые идиоты
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,872
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gugumok Посмотреть сообщение
неисправимые идиоты
Сочувствую...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gugumok, включите зажигание, на брелоке должен появится только ключик, заведите машину ключом, если пиктограмма двигателя крутится, то вроде контроль правильно взят.
А вообще, езжайте в Мастерс или Авто безопасность, там всё как нужно сделают (не реклама).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 gugumok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

посмотрел, ключик есть. пиктограмма заведенного двигателя не появляется никогда. сие говорит о неправильном подключении или не факт? сигналка Pandora DeLuxe 1870i (брелок у нее от 2500-ой, насколько я понимаю)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра