датчики температур Пандора 1500i
 
Сообщения: n/a
По умолчанию датчики температур Пандора 1500i

Здравствуйте! Недавно брелок при опросе температуры стал выдавать E 00 и S 00. Это глюк? Или что-то где-то отвалисось, отключилось? Как это лечится?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 vladimir-perm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Аналогично ! переодически происходит такая же ерунда - только после отключения питания все восстанавливаеться.

Ждем ответа специалиста.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Отключите питание сигналки (Снимите АКБ) и снова включите. Если не появится, то установщикам - пусть исправляют, если появится, то к установщикам руки ломать, так как подключать интерфейс после питание - опасно для электроники.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 vladimir-perm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так так и есть появляеться но потом снова пропадает
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Да, такие случаи встречаются. Проблема в том, что термодатчики DS18B20 (от солидной фирмы Dallas Semiconductor) при некоторых (не штатных) обстоятельствах "зависают" и блокируют работу всей шины (то есть прекращают раработать сразу оба термодатчика).

Это происходит, если провод термодатчика проложен либо рядом с высоковольтными проводаим, либо с рядом с проводами к мощному импульсному потребителю (вроде "ксенона"); либо если есть серьезные проблемы с бортовой сетью. Для того, чтобы вывести термодатчик из такого "зависшего" состояния необходимо снять с него питание (команда "RESET" по шине данных не проходит).

В настоящее время предпринимаются попытки решить эту проблему алгоритмически. Сущесвует версия прошивки в которой питание датчиков осуществляется непосредственно от шины данных, так называемое "Parasite Power". Этот вариант находится в стадии тестирования.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
Хорошо Re

Ранее мне приходилось иметь дело с DS1820. Они использовались в схеме термоконтроля холодильника для газовой смеси. Очень отвественный узел в большом комплексе для газового анализа. "Зависания" были нерегулярными и не частыми, но кондовыми. Для срочного исправления "плюхи" была переписана программа управления контроллером и он "дергал" питание датчика перед считыванием температуры. Этого оказалось достаточно. Впоследствии от DS отказались, но по другой причине (электрохим. коррозия в агрессивной среде) и вернулись к термодатчику на основе крениевого диода.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

По началу искал проблему в проводке думал и в прям где то коротит датчик, дважды перебрал всю проводку (пол машины уже за пол часа разбираю ) и ничего не нашёл. А тут блин оказывается не у одного меня такая байда. Для себя заметил что после хорошего драйва по бездорожью датчик 100% слетит. Если вы про эту проблему знали раньше то почему сразу не реализовали по питанию перезагрузку датчику перед опросом температуры?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
Да, такие случаи встречаются. Проблема в том, что термодатчики DS18B20 (от солидной фирмы Dallas Semiconductor) при некоторых (не штатных) обстоятельствах "зависают" и блокируют работу всей шины (то есть прекращают раработать сразу оба термодатчика).

Это происходит, если провод термодатчика проложен либо рядом с высоковольтными проводаим, либо с рядом с проводами к мощному импульсному потребителю (вроде "ксенона"); либо если есть серьезные проблемы с бортовой сетью. Для того, чтобы вывести термодатчик из такого "зависшего" состояния необходимо снять с него питание (команда "RESET" по шине данных не проходит).

В настоящее время предпринимаются попытки решить эту проблему алгоритмически. Сущесвует версия прошивки в которой питание датчиков осуществляется непосредственно от шины данных, так называемое "Parasite Power". Этот вариант находится в стадии тестирования.
А не пробовали в режиме PARASITE-POWERED тупо резистор подтяжки линии уменьшить до 1-1.2К.
Теоретически, питания должно хватить, если цикл измерения температуры запускать не вместе а по очереди.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А не пробовали в режиме PARASITE-POWERED...
Именно режимом PARASITE-POWERED и пытаемся решить проблему. Только не уменьшением резистора подтяжки, а подачей в шину данных питания (+5V через 680 ом) на время измерения температуры. Тестовая версия ПО сейчас проходит проверку (именно на тех авто, где проявилась эта проблема). Разумеется красный провод на шлейфе датчиков приходится сажать на массу (именно для реализации PARASITE-POWERED)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

GDA, а как в этой ситуации чувствует себя читалка iButton? Она ведь, вроде, на той же шине сидит. Или нет?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра