датчики температур Пандора 1500i
|
Сообщения: n/a
|
13.10.2007, 17:51
датчики температур Пандора 1500i
#1
Здравствуйте! Недавно брелок при опросе температуры стал выдавать E 00 и S 00. Это глюк? Или что-то где-то отвалисось, отключилось? Как это лечится?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
15.10.2007, 11:23
#2
Аналогично ! переодически происходит такая же ерунда - только после отключения питания все восстанавливаеться.
Ждем ответа специалиста. |
|
Сенсей
|
15.10.2007, 14:01
#3
Отключите питание сигналки (Снимите АКБ) и снова включите. Если не появится, то установщикам - пусть исправляют, если появится, то к установщикам руки ломать, так как подключать интерфейс после питание - опасно для электроники.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
17.10.2007, 11:43
#4
Так так и есть появляеться но потом снова пропадает
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
17.10.2007, 12:52
#5
Да, такие случаи встречаются. Проблема в том, что термодатчики DS18B20 (от солидной фирмы Dallas Semiconductor) при некоторых (не штатных) обстоятельствах "зависают" и блокируют работу всей шины (то есть прекращают раработать сразу оба термодатчика).
Это происходит, если провод термодатчика проложен либо рядом с высоковольтными проводаим, либо с рядом с проводами к мощному импульсному потребителю (вроде "ксенона"); либо если есть серьезные проблемы с бортовой сетью. Для того, чтобы вывести термодатчик из такого "зависшего" состояния необходимо снять с него питание (команда "RESET" по шине данных не проходит). В настоящее время предпринимаются попытки решить эту проблему алгоритмически. Сущесвует версия прошивки в которой питание датчиков осуществляется непосредственно от шины данных, так называемое "Parasite Power". Этот вариант находится в стадии тестирования. |
|
Бывалый
|
21.10.2007, 21:46
Re
#6
Ранее мне приходилось иметь дело с DS1820. Они использовались в схеме термоконтроля холодильника для газовой смеси. Очень отвественный узел в большом комплексе для газового анализа. "Зависания" были нерегулярными и не частыми, но кондовыми. Для срочного исправления "плюхи" была переписана программа управления контроллером и он "дергал" питание датчика перед считыванием температуры. Этого оказалось достаточно. Впоследствии от DS отказались, но по другой причине (электрохим. коррозия в агрессивной среде) и вернулись к термодатчику на основе крениевого диода.
|
|
Сообщения: n/a
|
24.10.2007, 19:39
#7
По началу искал проблему в проводке думал и в прям где то коротит датчик, дважды перебрал всю проводку (пол машины уже за пол часа разбираю ) и ничего не нашёл. А тут блин оказывается не у одного меня такая байда. Для себя заметил что после хорошего драйва по бездорожью датчик 100% слетит. Если вы про эту проблему знали раньше то почему сразу не реализовали по питанию перезагрузку датчику перед опросом температуры?
|
|
Сообщения: n/a
|
29.10.2007, 17:50
#8
Цитата:
Теоретически, питания должно хватить, если цикл измерения температуры запускать не вместе а по очереди. |
||
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
29.10.2007, 19:03
#9
Именно режимом PARASITE-POWERED и пытаемся решить проблему. Только не уменьшением резистора подтяжки, а подачей в шину данных питания (+5V через 680 ом) на время измерения температуры. Тестовая версия ПО сейчас проходит проверку (именно на тех авто, где проявилась эта проблема). Разумеется красный провод на шлейфе датчиков приходится сажать на массу (именно для реализации PARASITE-POWERED)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |