Вопрос- Пандора и отечественные авто
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.01.2014, 12:00
#11
samarik, посмотрел таблицу, по CAN, выходит, из КВ видятся только бок. двери, тормоз, ручник, паркинг АКПП и тахометр. Если еще КВ капота затолкать в Радиомодуль моторного отсека RHM-02, таким образом в Х9 ( http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf ) высвобождаются все входы, кроме КВ багажника, и их можно назначить как «Открытие Slave», «Закрытие Slave», «Кодовый иммобилайзер», «Статус ЦЗ».
Теперь остается вопрос: для работы режима SLAVE нужны сигналы постановки/снятия охраны от штатной сиги. Их есть откуда взять? По поводу "кодового иммобилайзера" - можно использовать педаль тормоза? И еще один момент - при применении comfortLIN ( http://comfortlin.ru/sites/default/f...nta_manual.pdf ) открытие багажника с кнопки штат. ПДУ невозможно в режиме охраны (штат. сиги), для этого нужно от внеш. сиги подавать сигнал на соответ. вход comfortLIN, и тут получается облом с 3910 (брелка то у нее нет)? Если же не применять comfortLIN, то открытие с ПДУ багажника сопровождается отключением на 30с охраны только этой зоны в штат. сиге, но ведь Пандора будет находиться в режиме полной охраны и поднимет тревогу? Опять загвоздка? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
03.01.2014, 21:55
#12
Цитата:
2 сомнения есть Добавлено через 5 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
04.01.2014, 00:18
#13
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
04.01.2014, 00:39
#14
Цитата:
По телефону можно активировать доп канал сигнализации -открыть багажник , но , конечно, в теории, на практике - очень сложно.. Добавлено через 6 минут кстати в комфортлине есть Выход «снято с охраны» выдает +12 вольт пока автомобиль снят с охраны. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
04.01.2014, 01:25
#15
Цитата:
Кстати, я правильно понимаю, что в режиме slave, в общем случае, замками управляет штатная система, т.е. отключив с брелка/граббером штатку, она же откроет двери, независимо от состояния охраны внеш. сиги? Поэтому, пишут, желательно реализовывать блокировку отпирания ЦЗ в отсутствии метки. Для этого управление ЦЗ нужно переложить на Пандору, и при использовании комфортлина, достаточно подключить к его соответ. входам выходы CH6 и CH7 ? . |
||
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
04.01.2014, 10:53
#16
для слейва настраиваются входы и тип контактов входов
по большому счету этот комфортлин при использовании слейва не нужен,ну может быть только для подъёма стекол, в инструкции не нашел самого главного -управляет ли этот комфортлин цз при вкл зажигании, подозреваю что нет,т.к. штатка не управляет цз при вкл зажигании |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
04.01.2014, 18:35
#17
а в чем проблема начитать сан протоколы продукции лучшего российского автопроизводителя лучшим производителем автосигнализаций?)
устанавливаю 3257 на калину2 топ-коплектации, все по аналогу, и так не хватает доводчика стекол . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |