Вопрос- Пандора и отечественные авто
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация: 10 DarkMan_86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

samarik, посмотрел таблицу, по CAN, выходит, из КВ видятся только бок. двери, тормоз, ручник, паркинг АКПП и тахометр. Если еще КВ капота затолкать в Радиомодуль моторного отсека RHM-02, таким образом в Х9 ( http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf ) высвобождаются все входы, кроме КВ багажника, и их можно назначить как «Открытие Slave», «Закрытие Slave», «Кодовый иммобилайзер», «Статус ЦЗ».
Теперь остается вопрос: для работы режима SLAVE нужны сигналы постановки/снятия охраны от штатной сиги. Их есть откуда взять?
По поводу "кодового иммобилайзера" - можно использовать педаль тормоза?
И еще один момент - при применении comfortLIN ( http://comfortlin.ru/sites/default/f...nta_manual.pdf ) открытие багажника с кнопки штат. ПДУ невозможно в режиме охраны (штат. сиги), для этого нужно от внеш. сиги подавать сигнал на соответ. вход comfortLIN, и тут получается облом с 3910 (брелка то у нее нет)? Если же не применять comfortLIN, то открытие с ПДУ багажника сопровождается отключением на 30с охраны только этой зоны в штат. сиге, но ведь Пандора будет находиться в режиме полной охраны и поднимет тревогу? Опять загвоздка?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkMan_86 Посмотреть сообщение
samarik,Теперь остается вопрос: для работы режима SLAVE нужны сигналы постановки/снятия охраны от штатной сиги. Их есть откуда взять?
По поводу "кодового иммобилайзера" - можно использовать педаль тормоза?
1 сигнал постановки снятия с охраны проще всего взять внутри двери
2 сомнения есть

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от DarkMan_86 Посмотреть сообщение
samarik,
И еще один момент - при применении comfortLIN ( http://comfortlin.ru/sites/default/f...nta_manual.pdf ) открытие багажника с кнопки штат. ПДУ невозможно в режиме охраны (штат. сиги), для этого нужно от внеш. сиги подавать сигнал на соответ. вход comfortLIN, и тут получается облом с 3910 (брелка то у нее нет)? Если же не применять comfortLIN, то открытие с ПДУ багажника сопровождается отключением на 30с охраны только этой зоны в штат. сиге, но ведь Пандора будет находиться в режиме полной охраны и поднимет тревогу? Опять загвоздка?
по телефону активировать остается

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация: 10 DarkMan_86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
сигнал постановки снятия с охраны проще всего взять внутри двери
Т.е. по сути брать состояние ЦЗ? Тогда это тоже не совсем корректно...
Про активацию по телефону не понял.

В общем пока вырисовывается не самая удачная затея со SLAVE режимом...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkMan_86 Посмотреть сообщение
Т.е. по сути брать состояние ЦЗ? Тогда это тоже не совсем корректно...
Про активацию по телефону не понял.

В общем пока вырисовывается не самая удачная затея со SLAVE режимом...
ну конечно не совсем корректно, но по КАНу нет слейва, а блок комфорта на предмет выхода с него сигнала состояния штатной охранки не изучен (мною)
По телефону можно активировать доп канал сигнализации -открыть багажник , но , конечно, в теории, на практике - очень сложно..

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
1 сигнал постановки снятия с охраны проще всего взять внутри двери
кстати в комфортлине есть Выход «снято с охраны»
выдает +12 вольт пока автомобиль снят с охраны.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация: 10 DarkMan_86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
кстати в комфортлине есть Выход «снято с охраны»
выдает +12 вольт пока автомобиль снят с охраны.
Точно, а я проглядел. Однако для Пандоры необходимо два управляющих сигнала - отдельно на постановку и на снятие с охраны? В таком случае нужно лепить реле с 1НО и 1НЗ б/к, управляемое от комфортлина, и раздавать через эти б/к соответ. сигналы?
Кстати, я правильно понимаю, что в режиме slave, в общем случае, замками управляет штатная система, т.е. отключив с брелка/граббером штатку, она же откроет двери, независимо от состояния охраны внеш. сиги? Поэтому, пишут, желательно реализовывать блокировку отпирания ЦЗ в отсутствии метки. Для этого управление ЦЗ нужно переложить на Пандору, и при использовании комфортлина, достаточно подключить к его соответ. входам выходы CH6 и CH7 ?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

для слейва настраиваются входы и тип контактов входов
по большому счету этот комфортлин при использовании слейва не нужен,ну может быть только для подъёма стекол, в инструкции не нашел самого главного -управляет ли этот комфортлин цз при вкл зажигании, подозреваю что нет,т.к. штатка не управляет цз при вкл зажигании
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а в чем проблема начитать сан протоколы продукции лучшего российского автопроизводителя лучшим производителем автосигнализаций?)
устанавливаю 3257 на калину2 топ-коплектации, все по аналогу, и так не хватает доводчика стекол

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра