Вопрос- Пандора и отечественные авто
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
19.12.2012, 23:26
Вопрос- Пандора и отечественные авто
#1
Вопрос скорее к производителю, чем к установщикам.
Скажем новый ВАЗ сейчас стоит не так дешево, цена может дойти и до 500000р. Это я к тому что защищать авто нужно и покупаются сигналки среднего класса , а бывает и дорогие. Кроме того штатный иммо оставляет желать лучшего, да и его замена не так сильно ударит по карману угонщика. Так вот вопрос..... С чем связано отсутствие поддержки по шине LIN отечественных авто? Конечно все можно подключить и аналоговым способом, но не так красиво. Это тяжело реализовать, нет тестовых авто, просто не интересны ВАЗы? Почему не реализовать по LIN дожим стекол, возможно и ЦЗ можно будет управлять. Опять же совместно с доп сигналкой ставить в охрану штатную. |
|
Сенсей
|
20.12.2012, 01:33
#2
Хорошо. Управление по LIN:
1 Управление ЦЗ: приора и калина в "люкс"-овой комплектации 2 Дожим стёкол: приора и калина в "люкс"-овой комплектации Внешний блок по LIN - 1300 руб. 3 Чтение статусов: последние приборки (в том числе и гранта) Тахометр и статус заведённого двигателя, НО!!!! по CAN-у, как это не удивительно.... Ну и смысл поддерживать эти авто????
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
21.12.2012, 14:02
#3
А смысл называть свою систему "премиум-классом" или гордо рапортовать , что наше производство показали в предвыборном ролике?
Думаю если система делается для пользователя и установщика удобной, а это в прицепе так и есть, то почему не обратить внимание на возможное улучшение? Вы сами откажитесь от управления по цифре Приорой или Калиной? Даже для ЦЗ или дожима стекол? Зачем платить за КАН модуль и им не пользоваться и кроме того покупать ЛИН модуль пусть даже за 1300 р. Почему платить за КАН приходится, да просто если не ограничивать фантазию установки только управлением ЦЗ и автозапуском, то аналогов 3500 и 3700 Пандор не много)))). Мы сейчас говорим о сервисе прежде всего , а не о стойкости к угону. Стойкость должна быть в обязательном порядке. Повторю вопрос к производителю: с чем связано игнорирование поддержки по "цифре" отечественных авто? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
21.12.2012, 14:20
#4
Аппаратная поддержка данного протокола (не универсального ЛИН, а того, что применяется в таких автомобилях) появилась только в 3900-й Пандоре и инженера просто не успели включить поддержку (пока занимаются подогревателями, шинами K-Bus)...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
21.12.2012, 14:28
#5
Правильно понимаю, что со временем 3900 Пандора будет иметь возможность управления по цифре ВАЗами?
ЗЫ конечно не удивляет , но на ВАЗе свой протокол LIN? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
03.12.2013, 11:34
#6
появилась таки поддержка лады но удручает что нет самого главного- функции управления цз, а всё остальное практически не нужно. Если кто не в курсе то на новой калине цз не управляется при вкл зажигании,и чтобы это реализовать приходится паяться к кнопке в двери -что не есть хорошо.
Так что считаю, что пока не будет управления - нет смысла в этой поддержке |
|
Сенсей
|
03.12.2013, 14:35
#7
samarik, есть адаптер комфорт-лин, он позволяет корректно управлять замками дверей + доводка стекол.
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
04.12.2013, 16:14
#8
Цитата:
Добавлено через 30 минут да и дороговата 3297 (без правильного управления цз) против S A91 . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
02.01.2014, 23:22
#9
Цитата:
Как у человека, не связанного с автоэлектрикой, но числящегося инженером по наладке электрооборудования на промпредприятии возникли непонятки. В частности, глянув схему подключения, в разъеме X9 насчитал 6 входов и все назначены на концевики. А как же реализовать режим SLAVE? В мануале сказано: "В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля." Где эти входы? Перепрограммируются из существующих? Тогда концевики все не заведешь. Выдает ли состояние штат. сига на дискрет. выход? С реализацией функции "кодового иммобилайзера" вообще тяжко? Для автозапуска нужен ли Модуль расширения RMD-6? В общем выясняю утопия или нет следующей конфигурации: - сигнализация Pandora DXL 3910 в режиме SLAVE - цифровое реле удаленной блокировки ВМ-105 - под капотом, напр., в разрыв зажигания ЭБУ - Радиомодуль моторного отсека RHM-02 (позволяет реализовать радиоуправление дополнительными устройствам: сирена, датчик температуры, аналоговый вход тахометра, блокировка двигателя, датчик движения и т.п.) - напр., для блокировки пит. топ. форсунок - Кодовый обходчик штат. иммобилайзера Pandora DI-3 - под капот - Модуль управления замком капота HM-05 - Электромех. замок капота - Сирена неавтономная Pandora DS-730 - сторонний модуль comfortLIN для корректной работы ЦЗ и стеклоподъемников от внеш. сиги |
||
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
03.01.2014, 01:40
#10
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
концевики в одну кучу есть состояние цз . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |