KIA Spotage 2012. Контроль работы двигателя где взять?
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
24.12.2012, 08:55
KIA Spotage 2012. Контроль работы двигателя где взять?
#1
LВсем доброго времени суток! Поделитесь опытом кто где в машине KIA Sportage NEW берет сигнал о работающем двигателе. Что лучше генератор, форсунки?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
24.12.2012, 14:52
#2
в CAN есть тахо, куда уж лучше контроль...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
24.12.2012, 16:43
#3
Спрашиваю не просто так. Угораздило поставить продукцию не Алармтрейда а Меджиксистем... По кану - блок не крутит стартером заданное время, слишком рано рапортует, что двигатель заведен, а он не схватился даже, в общем морозы настали и заводится перестала по кану. А по тахометру другой косяк есть...
Вот в общем-то вот исходные данные: Эксперемент 1. Отключено питание на обходчике иммобилайзера, котроль двигателя осуществляется с управляющего провода 4 форсунки. RS config 0,1,0,1,0,4 Пробуем заводить. Машина крутит стартером положенное время бесконечное количество раз. При этом на телефон пришло сообщение сообщение, что двигатель стартовал успешно. Наверно нормально будет прийти так к разряженному автомобилю... Смотрим видео: http://youtu.be/YaKP64hgswQ Эксперемент 2. Модуль CAN установлен, запрограмммирован, запрограммирован A4 RS config 1,1,0,1,0,4. Провод питания обходчика также отключен. Машина сделала одну попытку и не завелась. При этом отзвонилась с тревогой "слабый удар", прислала одно смс: SMS Remote Engine Start OK;ERROR;Engine can not start... Как-то странно контроль сразу не понял, что с машиной.... Смотрим видео: http://youtu.be/taD8Ij7nG0E В общем вопрос как и кто делает контроль на спортаже по аналогу?????? Пишу сюда, т.к. здесь не раз помогали уже! |
|
Сенсей
|
25.12.2012, 01:44
#4
Попробуй на BCM-е, жгут приходящий из под капота, генератор....
цвет провода не помню...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
25.12.2012, 10:19
#5
А вот насколько правильно брать сигнал генератора, а не тахометра? Вроде как генератор чуть лучше лампочки, самое правильное тахометр, а за его неимением - форсунки и катушки...
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89
|
25.12.2012, 12:40
#6
На спортаже по аналогу тахо нет. Есть вероятность (50% ), что по кану заработает. Форсунка не вариант, при запуске в холодную погоду эбу может увеличить длинну импульса и сигналка тупо не опознает работающий двигатель, отсюда перекрут. Эта проблема есть точно на фордах. Провод генератора на щитке прибора жёлто\чёрный, работает адекватно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
25.12.2012, 13:04
#7
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |