Pandora DXL4400
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
08.12.2013, 15:00
#991
Господа, хелп.
Стоит Pandora 4400 на авто Opel Vectra GTS 2003 г. Подключение полностью через CAN, устанавливал сам. Вопрос по автозапуску. Подключал все доступные выходы на CIM-модуль в рулевой колонке, полностью восстанавливая работу штатного ключа:
Все это добро организовал через таймерные каналы. Суть проблемы - раньше все работало ок, но... Сейчас, после обновления прошивок - если проверить автозапуск сразу после установки блока сигнализации (ну или в течение получаса, часа), машина заводится, проходит 10 секунд - начинает орать, есть сообщение, что сработала охранная зона Зажигание. Если проходит 4 часа - все, ппц. Процедура запускается, но машина не заводится - работают все лампы на приборке, на поворот ключа не реагирует, приходится обесточать сигналку. Такое ощущение, что сигнал Стартер каким то образом не срабатывает.Каким образом может срабатывать охранная зона Зажигание, если все контролируется по CAN, в том числе процедура автозапуска? И еще плюс ко всему - у меня никогда не работала команда глушения двигателя, в чем может быть трабл? . |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
10.12.2013, 15:11
#992
Возможно, здесь две проблемы:
1. После запуска тревога через 10 сек. - система не видит работающий двигатель по КАНу. Запустите двигатель ключом и позвоните на систему. Должна сообщить, что двигатель работает. В вашем случае 99% этого сообщения не будет. Выключайте контроль по кану и включайте по напряжению. Будут проблемы с перекруткой стартера - подключайтесь к лампочке генератора и т.п. 2. Не включается стартер после длительной стоянки. Скорее всего, не читается ключ. Попробуйте снять рамку обхода иммо и вставить ключ в замок. Выждать необходимое время "длительной стоянки" и повторить попытку дистанционного запуска. Что будет? И еще вопрос: что с глушением? По первой проблеме, похоже, еще и глушение при ДЗ не происходит. Ведь если попытка запуска не успешна (не видит тахометр), система сначала выключает зажигание перед второй попыткой. Только после этого включается контроль зоны зажигания. В таком направлении попробуйте разобраться. . |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
10.12.2013, 18:26
Opel Vectra 2003
#993
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По CAN все отлично судя по всему. Вопрос - разве есть вторая попытка? В мануалах ничего про это нет. Два - условия включения второй попытки? Не представляю. Например таймерный канал на зажигание работает постоянно с +12, просто с задержкой для повторения логики завода через ключ. Получается вся проблема в событиях выключения каналов? - т.к. при попытке глушения мотора она говорит, что команда выполнена, но по факту - двигатель дальше работает. А сразу же после этого - "Команда не может быть выполнена". Итого, резюме. У меня на 4 таймерных каналах прописано только событие включения каналов - "Попытка автозапуска". Событий выключения каналов нет (по факту импульс используется только один - "Ключ в замке" сначала +12, потом через секунду 0), все остальные включаются последовательно с задержками в секунду каждый). Вопрос - какие события выключения каналов нужно прописать в этом случае? Зажигание нужно постоянно +12, стартер отключается сам, ACC нужно постоянно +12, ключ в замке убирается через импульс. По контролю зажигания попробую организовать через напряжение, попытка - не пытка. |
|||||
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
11.12.2013, 19:05
#994
Похоже, вы всё усложнили сами себе.
Я бы сделал так: CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию. CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию. СН2 - переназначить в "канал ACC". СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера" Проверить, отключается ли "канл АСС" при включении сигнала "стартер". Если нет и это нужно - отключать любым оставшимся каналом до включения стартера и включать после выключения стартера. Всё остальное - по CAN. И чтение, и управление. Так и проверять. |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
11.12.2013, 20:56
#995
Проблема в том, что в 4400 только 4 свободных канала, и один кодовый (который в текущем виде нельзя использовать) и все 4 уже заняты (не забывайте про "ключ в замке").
Про ACC - он отключается опять же через мозги авто автоматом при включении стартера, и автоматом же включается после успешного запуска, поэтому по поводу него я не беспокоюсь. Как и насчет стартера - он опять же автоматом отключается при успешном старте двигателя, спасибо умной машине. Поэкспериментировал, поставил контроль двигателя по напряжению. Работает абсолютно так же, как и по CAN - все ок. По поводу второй проблемы - скорее всего засыпает CAN шина, странно, что раньше все работало хорошо. Разбудить попробую, подключив ту же аварийку к каналу обходчика иммобилайзера. При всем при этом, так и не могу придумать, почему срабатывает охранная зона зажигание и не глушится двигатель... |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
12.12.2013, 03:42
#996
перемудрили с таймерными
|
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
12.12.2013, 12:15
#997
Правда где-то очень рядом-)
Цитата:
CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию. CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию. СН2 - переназначить в "канал ACC". СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера", включать обходчик на всё время работы двигателя. Его же на "ключ в замке". Locker, также важно понимать, что подключено на управление зажиганием: - таймерный канал "Зажигание" или - свой, запрограммированный на событие "Попытка запуска двигателя"? . |
||
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
12.12.2013, 15:48
#998
Цитата:
Чтобы было пожалуй проще разобраться, прикреплю диаграмму срабатывания таймерных каналов (аналогичен заводке двигателя с ключа, все было перемеряно вручную цешкой на замке зажигания). Ключ в замке должен в определенное время исчезнуть, если его не убрать - не включится зажигание. |
||
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
12.12.2013, 17:14
#999
Т.е, один и тот же канал назначен в двух таблицах одновременно.
Это неправильно. Запретите всё то, что разрешено сейчас для канала "Зажигание" в таблице "Программируемые каналы". Оставьте только значение "Зажигание" в таблице "Входы и выходы". Проще говоря: каналу "Зажигание" не нужны события. От "сам" всё сделает! П.С.: и по каналу "Стартер" то же самое! Это же хорошо, что в машине отсечка стартера с завода! А что бы было по этой диаграмме на обычной машине? . |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
12.12.2013, 17:51
#1000
Хм, так как я не профессиональный установщик - мне скидка.
Но это плевок в сторону документации по Пандорам - для меня, человека с инженерным образованием, могущем спроектировать, спаять и запрограммировать периферийное устройство к компу, такой поворот стал откровением Сегодня же попробую. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |