Pandora DXL4400
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Похоже, вы всё усложнили сами себе.
Я бы сделал так: CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию. CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию. СН2 - переназначить в "канал ACC". СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера" Проверить, отключается ли "канл АСС" при включении сигнала "стартер". Если нет и это нужно - отключать любым оставшимся каналом до включения стартера и включать после выключения стартера. Всё остальное - по CAN. И чтение, и управление. Так и проверять. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Проблема в том, что в 4400 только 4 свободных канала, и один кодовый (который в текущем виде нельзя использовать) и все 4 уже заняты (не забывайте про "ключ в замке").
Про ACC - он отключается опять же через мозги авто автоматом при включении стартера, и автоматом же включается после успешного запуска, поэтому по поводу него я не беспокоюсь. Как и насчет стартера - он опять же автоматом отключается при успешном старте двигателя, спасибо умной машине. Поэкспериментировал, поставил контроль двигателя по напряжению. Работает абсолютно так же, как и по CAN - все ок. По поводу второй проблемы - скорее всего засыпает CAN шина, странно, что раньше все работало хорошо. Разбудить попробую, подключив ту же аварийку к каналу обходчика иммобилайзера. При всем при этом, так и не могу придумать, почему срабатывает охранная зона зажигание и не глушится двигатель... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
![]() |
перемудрили с таймерными
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Правда где-то очень рядом-)
Цитата:
CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию. CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию. СН2 - переназначить в "канал ACC". СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера", включать обходчик на всё время работы двигателя. Его же на "ключ в замке". Locker, также важно понимать, что подключено на управление зажиганием: - таймерный канал "Зажигание" или - свой, запрограммированный на событие "Попытка запуска двигателя"? . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Чтобы было пожалуй проще разобраться, прикреплю диаграмму срабатывания таймерных каналов (аналогичен заводке двигателя с ключа, все было перемеряно вручную цешкой на замке зажигания). ![]() Ключ в замке должен в определенное время исчезнуть, если его не убрать - не включится зажигание. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Т.е, один и тот же канал назначен в двух таблицах одновременно.
Это неправильно. Запретите всё то, что разрешено сейчас для канала "Зажигание" в таблице "Программируемые каналы". Оставьте только значение "Зажигание" в таблице "Входы и выходы". Проще говоря: каналу "Зажигание" не нужны события. От "сам" всё сделает! П.С.: и по каналу "Стартер" то же самое! Это же хорошо, что в машине отсечка стартера с завода! А что бы было по этой диаграмме на обычной машине? . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Хм, так как я не профессиональный установщик - мне скидка.
Но это плевок в сторону документации по Пандорам - для меня, человека с инженерным образованием, могущем спроектировать, спаять и запрограммировать периферийное устройство к компу, такой поворот стал откровением ![]() Сегодня же попробую. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |