Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
А что бы было по этой диаграмме на обычной машине?
плохо было бы. по этому и используются каналы с предустановленной логикой а не таймерные. через таймерный ты никак не запрограммируешь отсечку стартера по тахометру например
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если бы обычная машина, то думаю схему пришлось собирать, например на шимке...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сижу и думаю, как же это все таки сделать...
Как вы сказали не получилось. Но по порядку.

Как я понял "Входы и выходы" имеют свою логику, не нужно их путать с "Программируемыми каналами" (т.е. таймерными).

Итак, задача:
  • Подать сигнал "Ключ в замке".
  • Включить ACC
  • Убрать "Ключ в замке"
  • Включить зажигание
  • Включить стартер

АСС и "Ключ в замке" вообще не отмечал во "Входы и выходы", оставил их только в таймерных каналах - согласно вышеприведенной диаграмме (по событию "Попытка автозапуска").

"Зажигание" и "Стартер" оставил отмеченными только во "Входы и выходы", не выбирал их в таймерных каналах.

Все бы ничего. Но нигде в настройках нельзя выставить задержку включения "Зажигания" - сигнал идет сразу после активации автозапуска, а нам это нужно - перед зажиганием должна обязательно сработать логика "ключ-АСС-убрать ключ".

В принципе, теперь понятно, почему срабатывает охранная зона "Зажигание"(точнее ранее срабатывала) и через -ндцать часов не срабатывал автозапуск. Но теперь проблема уже другого плана.
Как быть в таком случае, подскажите, будьте добры? - буду весьма благодарен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнал на обход иммо появляется раньше всех.

Попробуйте настройки из вложенного файла.

Особенность подключения: обход иммо и "Ключ в замке" подключаем от одного канала "Обходчик иммобилайзера".
Каналом "АСС" через реле убираем подачу сигнала на провод "Ключ в замке".
Т.е., пока есть сигнал на АСС, сигнал "Ключ в замке" не поступает.

Если не сработает одновременная подача АСС и отключение "Ключ в замке", то с задержкой 1 сек. после события "Получение команды на запуск двигателя" свободным доп. каналом через реле разрывать канал "Ключ в замке" на 5 сек. В этом случае как раз и нужно будет запрограммировать свободный канал в разделе "Программируемые каналы".
Вложения
Тип файла: zip Vectra C.zip (265 байт, 48 просмотров)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 SVN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Вопрос по автозапуску - сигнализация установлена на Авенсисе 2012, летом и на прогретом двигателе автозапуск работает без вопросов, при минусовых температурах на холодном двигателе иногда заводится с первого раза, иногда со второго, иногда с третьего, иногда вообще не заводится. Лоадер у меня есть могу попробовать поменять в настройках время работы стартера (хотя с ключа заводится с полоборота) или сразу ехать к установщикам?

Добавлено через 23 минуты

Дополню. Проблема проявляется только с утра, т.е. при максимально остывшем двигателе, утром еду в офис, ставлю, вечером заводится, ну а утром опять 25...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема 99% в обходчике - плохо читается ключ.
К установщикам, пусть проверят расположение антенны обходчика и ключа в обходчике.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Кто даст квалифицированную справку по 4400: можно ли канал 3 назначить вместо ЦЗ на обходчик и одновременно в блоке таймерных каналов на управление фукнцией комфорт? Интересует именно одновременно, так как в режиме управления обходчиком он уже успешно работает. Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 SVN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
Проблема 99% в обходчике - плохо читается ключ.
К установщикам, пусть проверят расположение антенны обходчика и ключа в обходчике.
У меня фортин. Может он на морозе глючит? Буду звонить установщикам.

Добавлено через 6 минут

Позвонил. Сказали посмотреть, что происходит с панелью приборов во время холодного запуска. уже потом будут думать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
Добрый день! Кто даст квалифицированную справку по 4400: можно ли канал 3 назначить вместо ЦЗ на обходчик и одновременно в блоке таймерных каналов на управление фукнцией комфорт? Интересует именно одновременно, так как в режиме управления обходчиком он уже успешно работает. Заранее спасибо.
Можно
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра