Pandora DXL4400
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
09.02.2013, 12:32
#191
|
|
Сенсей
|
09.02.2013, 14:21
#192
переключается да, но не заводится.... стартер не крутит штатно. бывают регулярные звонки гневных клиентов которые оставили на драйве, вынули ключ и ушли, а потом пришли а тачка не заводится значит что? сигналка виновата!!!!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
09.02.2013, 17:10
#193
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
09.02.2013, 18:23
#194
Ни гетс ни акцент в драйве не заведутся, тусан в глаза не видел.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
10.02.2013, 02:49
#195
А как насчет положения “N”? Машина, конечно, круги наматывать не будет, но откатится или "пойти с горочки" запросто может.
Ситуацию с обязательным контролем фиксации автомобиля в момент АЗ/ДЗ, я вижу, как ответственный подход к опасной для жизни функции. Введя это в свою схемотехнику производитель автосигнализации делает свою часть работы, установщик же обязан выполнить свою, т.е. не прикрутить тупо провод на масу, а подключить его туда, где она появляется при гарантированой фиксации авто на месте парковки. P.S. Думаю, если задаться целью, можно найти какое-то чудо автопрома, которое стартанет и в «Драйве». В конце концов, все еще зависит от того, в каком месте к авто подключить выход канала «Стартер».. Добавлено через 2 часа 36 минут Подскажите, кто знает: предусмотрен ли режим ТО для DXL-4400, если да, то как его включать/выключать? В интерактивном руководстве об этом ни слова не нашел.. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
10.02.2013, 10:50
#196
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
11.02.2013, 19:38
#197
Прошу прощения но есть пару вопросов, читаю давно и хочу вернуться к тому что задавал ранее:
1) устанавливаю сигнализацию 4400 постановка снятие с охраны с штатного ключа авто 2) сигнализация используется в качестве хорошей защитной функции как иммобилайзер с доп опциями управления замка капота, запуск котла, возможно удаленной блокировки авто и поиск его. но вот чего не могу понять и вопросов выше: если у меня умерла батарейка на иммобилайзере сигнализации - как снять авто ?... через телефон никак ? только руками через секретную кнопку ? Если авто при движении закрывает все двери я вышел поставил на охрану опять закрылось - писали что бывает что открывает по этой команде а не закрывает. У меня смысл не доставать данный брелок почти совсем (чтобы даже и не думали и не видели что он есть) и при если что то не так (метка из авто пропала) или что то ... то авто встало (это я так понял можно по цифровой блокировке). и вдруг если мне захочется на потом я могу поставить автозапуск ? то как и чем ? но подготовить заранее (понятно дело обходчик ставиться будет потом). 3) Возможно ли использование гибридной системы подключения часть по CAN шине а часть в аналоге сделать - ну например историю с замками мне не совсем понятна (управление) сейчас точно не сформулирую - но по ветке понимаю что они работают не так как мне надо будет. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.02.2013, 19:46
#198
Hjvfy, начать нужно с главного - какой авто!
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
12.02.2013, 08:25
#199
Установил на новый Ваз.
Системе катастрофически не хватает каналов, особенно для машины с механической КПП и отсутствием КАН-шины. Тем не менее производитель позиционирует 4400, как охранную систему любых авто, в том числе и аналоговых. На деле получается, что капот/багажник приходится подключать ко входу дверей, а вместо него педаль томоза, а ручник вместо поворотников. А куда подключить обходчик иммо? Некуда. И приходится иммо деактивировать, что бы обходчик не ставить. Все же 4400 больше подходит именно КАН машинам. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |